Авиаконверсия двигателя Honda.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Дело в том ,что я разобрался с с родными мозгами на ХОНДУ L15A VTEC,что бы всё работало на С\У( ECU именно от ХОНДЫ с CVT(вариатор), но всё же хочу ставить [highlight]ЯНВАРЬ 5[/highlight], а может и с дублировать его в дальнейшем.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Dagerotip

Я сейчас заканчиваю воплощение в металле пепелаца(после Нового года планирую открыть на автожирном разделе свою ветку), после этого сосредоточусь непосредственно на С\У, у меня ДВС ХОНДА L15A VTEC с косой и компом ,параллельно шерстил интернет и спецов в разных концах света по ECU ХОНДА ,нарыл много инфо.
Созванивался с Русаком, договорились созвонится после 15 января по Январю и в целом софту, и правильно говорит step_trs -это будет стоить денег!!! Потому что ECU ХОНДА это [highlight]КРЕПКИЙ ОРЕХ[/highlight], поверьте на слово Январь 5 будет работать отлично! потому что он проще и настроить можно и перенастроить без проблем под характеристики( я имею ввиду) именно этих двух ДВС L13A( 8свечной и не только),L15A VTEC.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)По обманкам проблем сейчас для меня нет,но много вопросов встаёт когда реально начинаешь вешать проводку и выводить всё на приборную панель,например:1)меня не устраивает что будет гореть индикатор CHECK ENGINE(проверь двигатель) не все обманки будут работать корректно ,а иначе чем вы будете контролировать работу датчиков,2) не устраивает включение VTEC на 3500 об\мин на родных мозгах я бы его всё же сдвинул на повышение ,но не много(это надо ещё просчитать- насколько) ,конечно можно VTEC завязать от шифт лампы ,но это усложнение и непозволительная роскошь на родных мозгах( да и все в целом навешенные обманки)
Так что опираясь на многие данные и инфо ,пришёл к выводу что Январь 5, это -то что надо для меня, как моториста со стажем, обучался на ТОЙОТЕ :~)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
По обманкам проблем сейчас для меня нет,но много вопросов встаёт когда реально начинаешь вешать проводку и выводить всё на приборную панель
Насколько я понял, программными средствами не удалось ввести коррекцию в прошивку?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)Однозначно [highlight]НЕТ[/highlight], для бюджетного варианта(а только это я приемлю) как и большинство нас обладающих небольшими средствами.
Я стою на позиции упрощения управления ЭБУ в применении в С\У на Л\А, и это подтверждают факты в применении готовых софт у Саши Кулаги на его С\У (отработанной схеме) и имеющих хороший налёт на С\У и в целом на Л\А ,жаль что на ХОНДУ L15A VTEC он делать проводку не будет (может- пока) и жаль что в целом на ФОРУМЕ его нет ,знаю что его- читает.

В моей С\У L15A VTEC ,датчиков на ЭБУ должно быть 7 шт.
  1)датчик К\В.
  2)датчик ВМТ(распред вал)
  3)МАП сенсор ( не ДМРВ)
  4)датчик темпер на впуске
  5) датчик темпер охлажд.
6)датчик положение заслонки
7)лямбда зонд.
Остальные индикаторы с  датчиков и кое какие приборы вывести на приборку минуя ЭБУ,это:
1)Тахометр с шифт лампой на управление VTEC.
2)прибор и индикатор темп жидк.
3)прибор и индикатор крит. темп масла
4)прибор давл масла
5) прибор темп масла редуктора В\В.
И если что-то забыл , коллеги подправьте. :~)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Прошу прощения за тупость, но... Что такое ШДК? Что такое шифт-лампа? И какого типа тахометр можно подцепить к этому двигателю (именно точно такой же как у Вас сейчас едет ко мне из Владивостока)?
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
Для МУК
Для ЭБУ потребуется еще 2 датчика:
-- датчик температуры воздуха на впуске -- обычно он конструктивно выполнен вместе с МАП -датчиком,
-- датчик температуры охлаждающей жидкости ( двухпроводный )  .
Без этих датчиков нельзя коректно отстроить таблицы топливоподачи и корекции топлива от температуры воздуха и двигателя .Если проще -- то без них при отрицательной температуре не заведешь двигатель .
 

Leo64

Я люблю строить самолеты!
ШДК - это широкополосный датчик кислорода . Ставится в выпускной коллектор перед катализатором, используется для настройки двигателя.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Нет,нет ни какой тупости, вопрос поставлен   правильно: если не знаешь -объясним, мы с вами в одной стихии.
ШДК , это-то что вставляется в выхл. трубу для дальнейших настрое, корректировок в ЭБУ т.е.
http://avtorempribor.ru/index/indextexinform/0-8

А лямбда зонд он расположен и закреплён на трубе и связан с ЭБУ жёсткими параметрами( и считаю что в нашем случае не очень удобен на С\У),это моё личное мнение и  не есть что оно факт. 
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А лямбда зонд он расположен и закреплён на трубе и связан с ЭБУ жёсткими параметрами
Насколько понимаю без лямбды двигатель корректно работать не будет? А Январь позволит настроить двигатель без использования лямбда-зонда и датчика рециркуляции?
И ещё вопрос: в РЭ Honda Fit в схеме указано, что регулятор давления топлива находится в погружном бензонасосе. А в нашем случае как поступить с ним(регулятором давления), если использовать навесной электробензонасос?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
на самом деле применение января ограничено только неудобным датчиком коленвала .Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.Ваш двигатель рабоает по датчику коленвала ,температуре воздуха,даду как атмокорректору,Январи это уже прошлый век.Их даже у нас перестали выпускать,перешли на м7.3 и бош 797.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
перешли на м7.3 и бош 797
"М" - это микасу?
Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации
То есть с указанными мозгами можно оставить родные диск синхронизации и датчик коленвала?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
на самом деле применение января ограничено только неудобным датчиком коленвала .Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.Ваш двигатель рабоает по датчику коленвала ,температуре воздуха,даду как атмокорректору,Январи это уже прошлый век.Их даже у нас перестали выпускать,перешли на м7.3 и бош 797. 
Ага... если к вам межданно нагянули гости - спускаемся в подвал, берем баранью ногу, спинку осетра....

Ага. стройте как написано. Только потом не спрашивайте почему при  закрытом дросселе заливает а при открытом - беднит и глохнет. Так и должно быть. Если получилось иначе - значит что-то работает неправильно.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Насколько понимаю без лямбды двигатель корректно работать не будет? А Январь позволит настроить двигатель без использования лямбда-зонда и датчика рециркуляции?
И ещё вопрос: в РЭ Honda Fit в схеме указано, что регулятор давления топлива находится в погружном бензонасосе. А в нашем случае как поступить с ним(регулятором давления), если использовать навесной электробензонасос? 
Дался вам датчик рециркуляции. Надо смотреть на проблему вцелом. Рециркуляция это дополнительный алгоритм. Есть масса более важных проблем- первая это положение КВ, потом обороты, потом дроссель и температуры. а потом, после всякой прочей ерунды - рециркуляция, продувка адсорбера и прочая экология. Как же все запущено... Люди, прочитайте хотябы минимум по теории управления. Можно без лямбды? - можно. Можно воду под краном сделать теплой не суя туда руку? - можно. а если не кипяток и не прохладную? - можно, но надо туда вместо руки сунуть термометр.

Умоляю всех - запомните раз и навсегда для чего нужен регулятор давления топлива. И тогда не придется 100 раз говорить одно и тоже.
И так. РДТ обеспечивает постоянное давление топлива  на своем ВЫХОДЕ. Есть 2 варианта РДТ - в баке и в рампе. Вбаке - это "безобраточные" рампы. РДТ в рампе = рампа с обраткой.
Первый вариант - более простой - только одна магистраль, нет обратки. Этот вариант работает по правилу давление в магистрали после РДТ=тарировка рдт относительно атмосферного давления. Т.е. давление в рампе постоянно относительно атмосферного давления и переменно относительно разряжения в ресивере.
Второй вариант - в рампе стоит РДТ, подключенный на впуск. Тут ситуация другая - давление в рампе=тарировка РДТ относительно впуска. т.е. относительно атмосферы давление в рампе меняется, но оно постоянно относительно давления во впуске. Почти все современные системы используют вариант 1 - так дешевле. Но, надо помнить что производительность форсунок сильно зависит от разности давлений, именно по этому в системах без обратки используют поправку, которая учитывает разряжение на впуске. Т.е. некоторая синтетическая переменная, вобщем то уникальная для каждого набора железок. Вариант 2 - дороже (цена трубок*2) но гораздо проще и честнее. В этом варианте производительность форсунок постоянна и независит от разряжения или наоборот избытка на впуске. 
Исходя из изложенного - проще и правилнее ставить внешний РДТ, подключая его на впуск при условии самостийных мозгов или делать так как написано в мурзилке - для родных. Написано РДТ в баке - если  ставите внешний насос - к нему внешний РДТ с обраткой в бак и выходом в атмосферу. Написано в рампе - ставьте в рампе. Главное - понять как оно должно быть. Если путано написал - спрашивайте, объясню подробно.
 
Вверх