Насколько понимаю без лямбды двигатель корректно работать не будет? А Январь позволит настроить двигатель без использования лямбда-зонда и датчика рециркуляции?
И ещё вопрос: в РЭ Honda Fit в схеме указано, что регулятор давления топлива находится в погружном бензонасосе. А в нашем случае как поступить с ним(регулятором давления), если использовать навесной электробензонасос?
Дался вам датчик рециркуляции. Надо смотреть на проблему вцелом. Рециркуляция это дополнительный алгоритм. Есть масса более важных проблем- первая это положение КВ, потом обороты, потом дроссель и температуры. а потом, после всякой прочей ерунды - рециркуляция, продувка адсорбера и прочая экология. Как же все запущено... Люди, прочитайте хотябы минимум по теории управления. Можно без лямбды? - можно. Можно воду под краном сделать теплой не суя туда руку? - можно. а если не кипяток и не прохладную? - можно, но надо туда вместо руки сунуть термометр.
Умоляю всех - запомните раз и навсегда для чего нужен регулятор давления топлива. И тогда не придется 100 раз говорить одно и тоже.
И так. РДТ обеспечивает постоянное давление топлива на своем ВЫХОДЕ. Есть 2 варианта РДТ - в баке и в рампе. Вбаке - это "безобраточные" рампы. РДТ в рампе = рампа с обраткой.
Первый вариант - более простой - только одна магистраль, нет обратки. Этот вариант работает по правилу давление в магистрали после РДТ=тарировка рдт относительно атмосферного давления. Т.е. давление в рампе постоянно относительно атмосферного давления и переменно относительно разряжения в ресивере.
Второй вариант - в рампе стоит РДТ, подключенный на впуск. Тут ситуация другая - давление в рампе=тарировка РДТ относительно впуска. т.е. относительно атмосферы давление в рампе меняется, но оно постоянно относительно давления во впуске. Почти все современные системы используют вариант 1 - так дешевле. Но, надо помнить что производительность форсунок сильно зависит от разности давлений, именно по этому в системах без обратки используют поправку, которая учитывает разряжение на впуске. Т.е. некоторая синтетическая переменная, вобщем то уникальная для каждого набора железок. Вариант 2 - дороже (цена трубок*2) но гораздо проще и честнее. В этом варианте производительность форсунок постоянна и независит от разряжения или наоборот избытка на впуске.
Исходя из изложенного - проще и правилнее ставить внешний РДТ, подключая его на впуск при условии самостийных мозгов или делать так как написано в мурзилке - для родных. Написано РДТ в баке - если ставите внешний насос - к нему внешний РДТ с обраткой в бак и выходом в атмосферу. Написано в рампе - ставьте в рампе. Главное - понять как оно должно быть. Если путано написал - спрашивайте, объясню подробно.