Авиаконверсия двигателя Honda.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
По формуле,добрые люди обсчитали( программка есть интересная), мне её скинули , но она не по Русски, а я по не нашему ни..бум.. бум. Могу дать ссылку на человека, если что - поможет.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я по началу сильно упёртый был на статике, но признаю-ошибался ,спасибо добрые люди направили в нужное русло......но ошибался , признаю-только динамика!!!
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Да я думаю, что и без обсчёта на дельтике этого движка будет выше крыши. Каркас у крыльев придётся пересчитать-переделать-усилить.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Понятно что данные в формулу закладываются многие в том числе и полётный вес Л\А и эти отличия могут быть существенные и сказаться  на полученных результатах( в результате)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Но на дельту можно поставить и В\В R-104(1860) вот там тяга будет -как кувалдой по зад (да простит меня AIR).
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Но вообще только на практике будет видно что да как проявит себя L15A VTEC. , если летать на оборотах С\У 3500-4400 -то он проживёт долго(при соответствующем) обслуживании! :IMHO
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
У нас L13a редукция 1\3 винт 1.94 трехлопастной  ,что будет посмотрим.Комп родной все на дельте  мд-50 ,фото выложу.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
У AIRана югив горах летает автожир ДОПЛЕР вот на нём какое ЭБУ стоит?кто знает, поделитесь инфо.
Январь-5, прошивка J5TRS, работает по ДАДу, управляет ВТЕКо. Зажигание -вместо модуля зажигания стоит пара коммутаторов и катушка типа ГАЗ. Перепады там вроде как больше 300м :). Насколько мне известно - ни одного АП по причине ЭБУ и инжекторного ливера небыло.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Я исхожу из практических выводов --
Ради экономии денежных средств,некоторые жадюги устанавливают на впрысковые автомобили жигоские насосы высокого давления на тоиоты,хонды,ниссаны и ничё... Носятся как угарелые.
А счегобы им не носится?Давку они дают достаточную и ничего ни укого не пелеливает 
Вообще то есть такая штука как производительность насоса. И если насос обеспечивает потребный расход двигателя - то все ок. Избыток сливает РДТ и все. А вот если не обеспечивает... А потом люди удивляются - по городу месяц  носился все ок, а по трассе - 30 минут и ква..
А всего то - на высоких оборотах насоса нехватало создать 3бара в рампе... И ПРЕВЕД бедные смеси на мощностных. При таком кроилове - надо либо контролировать давление в рампе на мощностных, либо - выхлоп. Ну либо - точно знать производительность насоса А и Б.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Вчера :: 00:10:17:
Работают. но хренова....Только в аварийном режиме. Типа ехать можно, но недалеко и очень неспешно.
Это по личному опыту или в умных книжках где сказано???
Это по личному опыту. В том числе и написания прошивок. Прошивки семейства TRS написаны в 4 руки - мной и Andy Frost-ом. Так что как работают аварийные режимы в ЭБУ я имею некоторое представление. Кстати, датчик положения РВ (датчик Фаз) не является необходимым для ЭБУ. Он всего лишь дает информацию о тос что сейчас первый цилиндр находится в фазе впуска и туда можно налить все топливо сразу - это фазированный впрыск. при его отсутствии топливо делится на 2 части и вливается в 2 приема - попарный впрыск. Собственно и искра бьет так же - в рабочий такт и в холостой. Реально фазированный впрыск актуален на ХХ (он более стабилен) и на частичке - немного меньше расход. На мощностных - там всеравно все стремится к попарному. Посмотрите на время открытия форсунок и наложите на цикловую диаграмму. Но для ХХ фазированный - это благо... Настраивали аппарат с форсунками 1600сс - без ДФ холостой не могли отстроить впринципе.

ЗЫ. 1600сс это 1,6 литра в минуту. :~)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Это по личному опыту. В том числе и написания прошивок. Прошивки семейства TRS написаны в 4 руки - мной и Andy Frost-ом. Так что как работают аварийные режимы в ЭБУ я имею некоторое представление.
В таком случае,Вы наверняка знаете что в обычных условиях эксплуатации,система зажигания работает по базовым настройкам.
Заметьте - базовым!
А не - аварийным!
И как показывает мне практика,мотор работает и без вспомогательной информации от второстепенных датчиков.
В аварийном-же режиме работает система впрыска,если один или несколько датчиков выйдут из строя (кроме датчика положения дроссельной заслонки и датчика педали газа в (нашем случае)).
Конечно можно говорить что двигатель вцелом работает в аварийном режиме - несколько падает тяга,растёт расход топлива.Но на системе зажигания это никак не сказывается.
А самое смешное,это то что двигатель с такими неисправностями может ехать и далеко и долго и быстро.
Вы специально пугаете народ или экзамен по теории устраиваете??? :)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Январь-5, прошивка J5TRS, работает по ДАДу, управляет ВТЕКом. Зажигание -вместо модуля зажигания стоит пара коммутаторов и катушка типа ГАЗ. Перепады там вроде как больше 300м Улыбка. Насколько мне известно - ни одного АП по причине ЭБУ и инжекторного ливера небыло. 

@shtep_trs

Спасибо за инфо.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Вы специально пугаете народ или экзамен по теории устраиваете???
Учитывая, что большая часть народа здесь, на форуме, простые юзеры, немного теории не повредит никому. Спасибо специалистам за предоставляемую информацию! :~)
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Заставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель(http://www.honda.co.nz/technology/driving/intelligent-dual-sequential-ignition-idsi/).
Что получается при применении альтернативных ECU и/или карбюраторов не знает вообще никто - ведь даже просто прогнать на моторном стенде и снять внешнюю характеристику вряд ли кто имеет возможность.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Заставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель(http://www.honda.co.nz/technology/driving/intelligent-dual-sequential-ignition-idsi/).
Что получается при применении альтернативных ECU и/или карбюраторов не знает вообще никто - ведь даже просто прогнать на моторном стенде и снять внешнюю характеристику вряд ли кто имеет возможность. 
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский мотор





 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский мотор
Я уверен в том, что если в двигателе две свечи и специальная форма камеры сгорания, то первое - надо понимать для чего это сделано и как работает, второе -  управление таким зажиганием должно соответствовать пункту первому.
Я рад что у Вас есть доступ к серьезному оборудованию, и даже верю что Вам удается снимать с двигателей существенно большую мощность. Но, как я понимаю тему, речь не о форсировании двигателей для спорта(где ресурс и расход дело второе), а о том, чтобы взять серийный двигатель, приделать к нему абстрактный блок управления(программа которого никаким образом не учитывает технические особенности двигателя) и получить(наугад самому или за бешенные деньги на стенде) по совокупности характеристики лучше чем у производителя.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский мотор
Я уверен в том, что если в двигателе две свечи и специальная форма камеры сгорания, то первое - надо понимать для чего это сделано и как работает, второе -  управление таким зажиганием должно соответствовать пункту первому.
Я рад что у Вас есть доступ к серьезному оборудованию, и даже верю что Вам удается снимать с двигателей существенно большую мощность. Но, как я понимаю тему, речь не о форсировке двигателей для спорта(где ресурс и расход дело второе), а о том, чтобы взять серийный двигатель, приделать к нему абстрактный блок управления(программа которого никаким образом не учитывает технические особенности двигателя) и получить(наугад самому или за бешенные деньги на стенде) по совокупности характеристики лучше чем у производителя.
В Автоспорте прежде всего надежность на 1 месте. Никому не хочеться приехать в Европу или еще куда подальше и сойти на первом круге :) Да еще за такие деньги которые отдали за мотор. Это лирика.

Насчет камеры сгорания. Вы видели РПД и его камеру? Так вот там тоже 2 свечи на цилиндр, и Мы очень успешно управляем фронтом горения от первой свечи ко второй. Хонда с двумя свечами не чем не сложнее. Да в противном случаии, Я возму работающий ДВС на родных мозгах и с помощью осциллографа, буду знать все что напридумывали Япошки :STUPID
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Мужики , я понимаю ваш диалог,но прошу отойти от просто авто, давайте ближе к авиа.Уже понятно что L13A DSi не будет устойчиво(стабильно) работать на одном контуре, ну особенность конструкции этого ДВС  говорит об этом,разговор о мозгах которые работать будут как ECU Япов, только лишнее выкинуть бы надо, на отечественных мозгах или под наши авто  что бы программировались и имели мин. ливера для дилетанта в управлении инжектором  C\У, но быть отличным летуном , вот о чём речь.
 
Вверх