Работают. но хренова.... Только в аварийном режиме. Типа ехать можно, но недалеко и очень неспешно.
Это по личному опыту или в умных книжках где сказано???
Регулирование угла опережения зажигания осуществляется блоком ЕСМ , который производит коррекцию исходя из информации поступающей с...
Главных датчиков - положение коленвала,положение распредвала,детонации,заряда акккумулятора
Вспомогательных датчиков - давление в колекторе,температуры ОЖ,дроссельной заслонки,педали акселератора,выключатель парковочного/нейтрального положения,скорости автомобиля.
Базовая установка угла опережения зажигания програмируется в пределах зоны,где нет детонации,если используется рекомендуемый вид топлива.
При нормальных условиях эксплуатации система уменьшения угла опережения зажигания не действует.
Можете выкинуть все вспомогательные датчики нафиг,если ставите карбюраторы.
А заодно выкиньте и все заумные книжки,потому как толку вних при ремонте "0".Только голову засирают.Гораздо эффективней помогает в прцессе ремонта , рюмочка коньяка!
😀