Авиаконверсия двигателя Honda.

Вопрос к хондаводам: кто какие использует в топливной системе регулятор давления и топливный насос?

Надо смотреть значение давления для конкретного типа двигателя. Для L13A требуемое давление в магистрали 320-370кПа(с родным ECU). Я применяю погружной насос от ВАЗ-21114 со встроенным в бензонасос регулятором давления на 364-400кПа.
 
Для L13A требуемое давление в магистрали 320-370кПа(с родным ECU). Я применяю погружной насос от ВАЗ-21114 со встроенным в бензонасос регулятором давления на 364-400кПа.
Получается, что у ВАЗа давление в топливной магистрали выше, чем у хонды. Это как-нибудь влияет на работу двигателя?
 
@RST

А этот оранжевый G10 с поста 738 вы отстраивали? Я на СЛА -2010 долго возле него стоял.
 
Про проставку понятно. Уже осматривал и волговские и вазовские. Но у них у всех предусмотрено подключение вакуумного шланга. Вот с этим прибамбасом как быть? 
Прочитать мой пространный пост страницы на 3-4 раньше на тему назначения РДТ. ПОДКЛЮЧАТЬ как положено. Зачем - см. пояснение о РДТ.

Сейчас ведь все побегут трубочку цеплять... Подключать как положено - это как положено для ЭБУ применяемого в данном случае. Если ЭБУ под обратку - трубку в задроссельное, если эбу под безобраточный вариант - то трубку в атмосферу. Еще раз объясняю - обраточная система - постоянное давление в рампе относительно ВПУСКА, безобраточная - относительно АТМОСФЕРЫ.
 
И вообще ,разговаривать можно много, а конкретно  хотелось бы узнать:

Покажите мне визуально, в куче -то что я могу взять и поставить на ДВС превратив его в С\У? а именно :

  1) коса.
  2)ЭБУ
  3) минимальный  блок реле
  4) набор датчиков
  5)реперный диск

именно на L15A VTEC , огласите цену-конкретно., понятно что не дёшево.
 
У AIRа  на юги  в горах летает автожир [highlight]ДОПЛЕР[/highlight] вот на нём какое ЭБУ стоит?кто знает, поделитесь инфо.
 
Получается, что у ВАЗа давление в топливной магистрали выше, чем у хонды. Это как-нибудь влияет на работу двигателя?
В принципе, диапазоны имеют пересечение по давлению, т.е. отдельные экземпляры ВАЗ-овских регуляторов будут попадать в требуемый диапазон для L13A. Мой экземпляр имеет давление около 380кПА(т.е. чуть выше чем нужно), без учета погрешности измерения. Влияние давления на смесь безусловно есть, но поскольку оно со временем меняется очень медленно, его разброс компенсируется программой коррекции топливо-воздушной смеси по показаниям датчика кислорода.
Правда эта коррекция(единицы процентов) уже больше влияет на экологию и экономичность двигателя, чем на его мощностные характеристики.
 
А если датчик кислорода будет неисправен?

Зависит от типа неисправности и алгоритмов работы конкретного блока. Если он определит что датчик точно неисправен, то просто будет работать по таблицам без коррекции. Но в любом случае, есть ограничение на величину коррекции. Не бойтесь что датчик кислорода будет постоянно показывать богатую смесь, ECU не будет бесконечно уменьшать количество топлива.
 
Работают. но хренова....  Только в аварийном режиме. Типа ехать можно, но недалеко и очень неспешно.
Это по личному опыту или в умных книжках где сказано???
Регулирование угла опережения зажигания осуществляется блоком ЕСМ , который производит коррекцию исходя из информации поступающей с...
Главных датчиков - положение коленвала,положение распредвала,детонации,заряда акккумулятора
Вспомогательных датчиков - давление в колекторе,температуры ОЖ,дроссельной заслонки,педали акселератора,выключатель парковочного/нейтрального положения,скорости автомобиля.

Базовая установка угла опережения зажигания програмируется в пределах зоны,где нет детонации,если используется рекомендуемый вид топлива.
При нормальных условиях эксплуатации система уменьшения угла опережения зажигания не действует.
Можете выкинуть все вспомогательные датчики нафиг,если ставите карбюраторы.
А заодно выкиньте и все заумные книжки,потому как толку вних при ремонте "0".Только голову засирают.Гораздо эффективней помогает в прцессе ремонта , рюмочка коньяка! 😀
 
Главное что-бы не было  перелива, который может привести к остановке двигателя.
Это Вы опять о карбюраторной версии?
Или опять о Фордах 80годов выпуска?

Небольшой избыток давления не влияет на работу существенно никак.
А вот недостаток ещё как влияет.
 
@JAKONYA Не поленитесь, прочтите посты выше! Речь идёт о регуляторе давления для инжекторной версии, который даёт давление выше чем надо! Тем более ECU - это не карбюратор!
 
Я исхожу из практических выводов --
Ради экономии денежных средств,некоторые жадюги устанавливают на впрысковые автомобили жигоские насосы высокого давления на тоиоты,хонды,ниссаны и ничё... Носятся как угарелые.
А счегобы им не носится?Давку они дают достаточную и ничего ни укого не пелеливает
 
ECU не будет бесконечно уменьшать количество топлива.
Главное что-бы не было  перелива, который может привести к остановке двигателя.

Такого перелива не будет даже близко. Производительность форсунок резко уменьшается при снижении давления(кстати равно как и при снижении напряжения в бортсети), а при его увеличении все более стремится к константе. У меня сейчас при отсутствии датчика кислорода(ДК), двигатель заводиться с "полоборота", работает ровно на всех режимах, изоляторы свечи имеют классический коричневатый цвет(что говорит о правильном смесеобразовании). Т.е. небольшое превышение давления заметного влияния не оказывает, хотя ДК я все равно буду устанавливать, т.к. хочу иметь еще и экономичный двигатель.
 
@RST

А этот оранжевый G10 с поста 738 вы отстраивали? Я на СЛА -2010 долго возле него стоял.

Да.
Это чудо сделанно из сузуковского Атмосферника. Турбина IHI самая маленькая, на выставке он был немного не доделан. Осенью Я его достроил и его облетали, кстати поставили рекорд скорости вроде 180 км.ч.

http://www.airbridge.narod.ru/sintez.htm
 
Назад
Вверх