Авиаконверсия двигателя Honda.

Весовая характеристика ДВС ХОНДА L15A VTEC- 110 л.с

   1)генератор   -  5,1 кг.
   2)стартер       -  3,1 кг.
   3)ДВС (без генератора,стартера,насоса канди.,маховика+(болты мах),корпуса возд.фильтр, косы(проводки), КОМПА,опор ДВС, но с маслом 4 л и шкивом К\В(тяжёлым).
                          -  79,6 кг. (ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ)
 
Вот шкив в паре со шкивом генератора, только кто бы сделал, я правда ещё не искал.
 

Вложения

  • photo20090410_194.jpg
    photo20090410_194.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 85
А вот переходная плита с редуктором на С\У ХОНДА серии L( проект) ,естественно от Саши Кулаги (Минск), да не обидится он на меня.
 

Вложения

  • page_1.png
    page_1.png
    23,6 КБ · Просмотры: 125
@RST

А что,на этом G10 ТУРБО [highlight]МИКАС[/highlight] стоит?

Стоит М11.3 (Микас) с микропрограммой Абит. И еще т.к это эксперементальный проект стоит внутренний логгер с записью телеметрии всех параметров ДВС.
 
Вот шкив в паре со шкивом генератора, только кто бы сделал, я правда ещё не искал.

Я же писал, сделаю такой и другой какой хочешь. Лучше делать в родное место в блок, если Ты на Хонде все-таки соберешься переходить на альтернативную систему управления.
 
Я же писал, сделаю такой и другой какой хочешь. Лучше делать в родное место в блок, если Ты на Хонде все-таки соберешься переходить на альтернативную систему управления. 

:~)Спасибо! Всё понял, переходить однозначно буду, по личке обязательно  поработаем. :~)
 
@Degerotip

Цену окончательную я не знаю. Там не только плита +редуктор ,но ещё облегчённый маховик с венцом +демпфер. И втулка В\В у него универсальная

Позвони ему сам, вот его тел:[highlight]810375291440866[/highlight] ,если сложится всё со мной -то пересылку можно организовать через меня (если он сам будет не против) ,я  расположен как раз на трассе Минск-Москва как авто так и ж\д.

Как (МУК) он меня не знает, знает как Пётр из Гагарина.
 
:~)У меня на его редуктор все расчеты Л/А по его размерам , я созванивался с ним и обсудили что потребность в нём есть не только у меня- он принял к сведению, так что жду! :~)
 
Но переходную плиту на серию L  вроде начал делать и А.Чернов(Минск),но у него редуктор с моим Л\А не очень компонуется-длинна великовата.
 
но у него редуктор с моим Л\А не очень компонуется-длинна великовата.
Насколько примерно длиннее? Я мотораму только ещё начинаю считать. Эта информация как раз была бы кстати.
 
Прошу прощения,долго пришлось искать,инфо от А.Чернова.

Прикинь сам размеры,  и так видно что велик( на автожир).

На фото плита с редуктором от С\У ХОНДА ZC.

Редуктор А- ДО 100л.с
                В-усиленный до 100л.с и выше.
 

Вложения

  • IMG_0804_003.JPG
    IMG_0804_003.JPG
    78 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_0527.JPG
    IMG_0527.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMAG0070.JPG
    IMAG0070.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 91
Телефон А. Чернова(Минск)

        [highlight]810375297504407[/highlight]
 

Вложения

  • IMG0293.jpg
    IMG0293.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 121
Телефон Чернова у меня есть. Разговаривал с ним, спросил про переходную плиту. Александр сказал, что лучше всего будет, если пришлю фото торца двигателя. Тогда он скажет -  делает или нет переходную плиту к этому двигателю. Мой движок приедет после Рождества, буду уже более подробно разговаривать.
 
Он мне скидывал фото торца плиты нa L,но я не стал примерять, что толку вести дальше диалог если не подходит редуктор.
 
Для справки: С\У  ХОНДА L15A VTEC ,редукция 2,5 В\В [highlight]ЛУГАПРОП[/highlight] R-104 (1750) ,угол установки 17 град при скорости 40 км\час , тяга в динамике= 235.Взлётный вес Л\А 300 КГ обороты на С\У 3200.
 
Назад
Вверх