Авиаконверсия двигателя Honda.

Поскольку подобный вопрос может быть полезен еще кому-нибудь, отвечаю не в личку.
Интересуют вывода Е24,Е5 по схеме соленойды комп их тестирует, резистора на них вешать нужно?На Е31 висит судя по обозначению лампа MIL что это?На Е15 идет сигнал с реле ELD непонятно назначение этого входа.Е12 идет на evaporator sensor что за датчик?На датчике давления кондиционера Е28 нормальное состояние на массе? И какой номинал  резисторов стоит у вас вместо соленойдов в вариаторе ?
E24 - выход на указатель температуры охлаждающей жидкости, E5 - выход импульсов пропорциональных расходу топлива. Оба сигнала идут в приборную панель и, поскольку имеют выход "открытый коллектор", уже в панели стоит резистор(не соленоид). Никакой диагностики по ним ECU не делает и ничего вешать на них не нужно(если конечно Вы не будете использовать эти сигналы для своих целей).  E31 - выход на лампу MIL(check engine), загорается при наличии ошибок диагностируемыми ECU. Е15 - вход сигнала о величине электрической нагрузки, диапазон входного напряжения 0.1-4.8V. Если его никуда не подключать, то ECU диагностирует по входу ошибку, но она ни на что не влияет, просто сигнал на управление генератором устанавливается как для максимальной нагрузки. E12 - вход сигнала с датчика температуры испарителя кондиционера. Поскольку на автомобиле реле компрессора кондиционера контролируется именно ECU, то ему нужна эта температура. Требование включения компрессора приходит от блока климат-контроля как раз на контакт E28 через датчик давления, т.е. если давление слишком высокое или низкое, то цепь этим датчиком разрывается, ECU не получает требования о включении компрессора и не включает реле компрессора. Отсюда вывод - входы E28 и E12 никуда подключать не надо, тогда ECU не выполняет программу управления компрессором и не делает никаких соответствующих коррекций по впрыску и зажиганию.
Вместо соленоидов вариатора у меня стоят резисторы по 25Ом на 10Вт. 
 
Е15 - вход сигнала о величине электрической нагрузки, диапазон входного напряжения 0.1-4.8V. 

@AlexTim69

Извини подправлю, на выводе Е15 вместо0,1-4,8V  следует читать:

1)Холостой ход,лампа местного освещения:около2,5-3,5V.
2)Ближний свет включён:1,5-2,5V.         -согласно прайсу  по обслуживанию ХОНДА Фит\Джаз.

Спасибо за инфо.
            
 
@AlexTim69

А блок реле и предохранителей у Вас какой стоит?
У меня пока на рейке собрана схема из двух релюшек(одна подает питание на ECU и бензонасос, вторая на стартер) и пары предохранителей. Когда всю схему электрооборудования проработаю, наверняка добавится что-то еще. У меня эта СУ стоит на СВП, а там по электрооборудованию своя специфика.
 
Понимаю я пошёл таким же методом, а то слишком блок реле тяжёл(их два : салонный и моторный) и лишнего действительно много на фото -то что стоит в салоне и треугольный (моторный)
 

Вложения

  • _____002_001.JPG
    _____002_001.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 96
  • _____003_001.JPG
    _____003_001.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 93
  • _____002_002.JPG
    _____002_002.JPG
    53 КБ · Просмотры: 111
well сказал(а):
Александр,как обманули датчики скорости вариатора ,входа  С7,С15,С22 ?Я понимаю ,что просто подать на них сигнал с датчика вращения коленвала не получится разные скорости вращения. 
В положении селектора переключения передач P/N на эти датчики ECU вообще не смотрит - т.е. не появляется ни ошибок по ним, и не делается каких-либо ограничений по оборотам. Так что у меня они никуда не подключены.
 
@AlexTim69

А электробензонасос ,марку не подскажите.Я хочу приладить выносной от ГАЗ(совместимый по производительности с ДВС ХОНДА [highlight]L15A VTEC[/highlight] на кронштейне(ещё правда с фирмой не определился)
 
@AlexTim69

А электробензонасос ,марку не подскажите.Я хочу приладить выносной от ГАЗ на кронштейне(ещё правда с фирмой не определился)

В этой же теме чуть раньше обсуждались принципы топливных магистралей.
Я использовал вот такой http://avtopasker.ru/goods/42293.htm насос погружного типа со встроенным регулятором давления(РД).  Если насос выносной, то он скорее всего без встроенного РД, а поскольку у  L13A топливная рампа тоже не имеет РД, надо будет устанавливать внешний.
 
@AlexTim69

а поскольку у L13A-L15A топливная рампа тоже не имеет РД, надо будет устанавливать внешний.

Спасибо за инфо.

Это  понятно, без обратная ТС,внешний эл.бензонасос на кронштейне, внешний РД, с манометром - на приборную панель(пример, вот ссылка и фото).

http://www.bixen.ru/tuning/motor-tuning/reguliator-benz.html
 

Вложения

  • 141eaea7e661dfbfd12b8eaae20b36ef.jpg
    141eaea7e661dfbfd12b8eaae20b36ef.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 111
@AlexTim69

Подскажи: ,,а как вы обошли кондиционер?" ,не подскажите маркировку ремня на ДВС без канди.,мне обещали дать инфо.по Европе(там часто ДВС без него эксплуатируют), но что-то 3 месяца жду и никак.

Может кто ещё знает,поделитесь инфо.
 
@AlexTim69

Подскажи,скинули мне маркировку ДТВ(датчик температуры на впуске, которого у меня не было)[highlight]37880-PLC-004[/highlight] : ,,а у L13A  какой?"
 
@AlexTim69

Подскажи,скинули мне маркировку ДТВ(датчик температуры на впуске, которого у меня не было)[highlight]37880-PLC-004[/highlight] : ,,а у L13A  какой?"
Вживую не смотрел, но судя по каталогу такой же номер(http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=35ff5eb7-2462-44a0-b265-361e5bddb07f&pid=E3B02381&office=ru). Без кондиционера получается маловат сектор контакта с шкивом помпы, по хорошему надо бы вместо кондиционера поставить ролик. Но я пока заморачиваться не стал, замерил требуемую длину без кондиционера, и в ближайшем "иномарочном" магазине подобрал ремень(маркировку смогу посмотреть только когда потеплеет и продолжу заниматься проектом). Проскальзывания ремня и перегрева пока не наблюдал.
 
К инфо., а это вся моторная коса(она же вся моторная проводка ) от L15A VTEC, её предстоит на мнооого укоротить и тем самым облегчить.
 

Вложения

  • FOTO_008.JPG
    FOTO_008.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 133
Петр я поставил рамень 5 ручьев длина 850ммПомпа работает с таким углом обхвата без проблем Марку конкретно завтра посмотрю и сообщу
 
@Алексеич

Это коса с моего ДВС  L15A VTEC , я её снял.

По ремню генератора ,я замер сделал, 850 мм  подходит ,но нужна маркировка, в магазине ремней  полно и продавцы теряются от инфо.
 
В Европе вовсю эксплуатируют Хонду Джаз без кондиционера и Японцы  это просчитали ,не смотря на небольшое сопряжение ремня со шкивом помпы всё работает и хорошо, ведь шкив К\В работает в тянущем моменте(тем самым прижимает ремень к шкиву) ,а не в толкающим.Задавал вопрос на ФОРУМе Хондоводов,никто не дал маркировку ремня,говорят что из строя не выходит (родной ХОНДОВСКИЙ), а я сомневаюсь поэтому и нужна маркировка ремня.

@Dagerotip

А если придти со старым ремнём и подобрать визуально? 

Я пытался,но ремней у нас в магазине так много что не хватит и дня все перебирать-то ручей не тот -то узкий .Знать бы маркировку родного ремня и проблем бы не было,ведь есть же он.
 
К доп инфо., облегчённый маховик на ДВС Хонда [highlight]L15A VTEC[/highlight]  и вообще серии L.


http://www.d1350.com/product/191391/
 
Назад
Вверх