Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кувалдой под зад! Однако... BDSMчик какой-то получается! ;D ;D ;Dкак кувалдой по зад (да простит меня AIR).
Январь-5, прошивка J5TRS, работает по ДАДу, управляет ВТЕКо. Зажигание -вместо модуля зажигания стоит пара коммутаторов и катушка типа ГАЗ. Перепады там вроде как больше 300м 🙂. Насколько мне известно - ни одного АП по причине ЭБУ и инжекторного ливера небыло.У AIRана югив горах летает автожир ДОПЛЕР вот на нём какое ЭБУ стоит?кто знает, поделитесь инфо.
Вообще то есть такая штука как производительность насоса. И если насос обеспечивает потребный расход двигателя - то все ок. Избыток сливает РДТ и все. А вот если не обеспечивает... А потом люди удивляются - по городу месяц носился все ок, а по трассе - 30 минут и ква..Я исхожу из практических выводов --
Ради экономии денежных средств,некоторые жадюги устанавливают на впрысковые автомобили жигоские насосы высокого давления на тоиоты,хонды,ниссаны и ничё... Носятся как угарелые.
А счегобы им не носится?Давку они дают достаточную и ничего ни укого не пелеливает
Это по личному опыту. В том числе и написания прошивок. Прошивки семейства TRS написаны в 4 руки - мной и Andy Frost-ом. Так что как работают аварийные режимы в ЭБУ я имею некоторое представление. Кстати, датчик положения РВ (датчик Фаз) не является необходимым для ЭБУ. Он всего лишь дает информацию о тос что сейчас первый цилиндр находится в фазе впуска и туда можно налить все топливо сразу - это фазированный впрыск. при его отсутствии топливо делится на 2 части и вливается в 2 приема - попарный впрыск. Собственно и искра бьет так же - в рабочий такт и в холостой. Реально фазированный впрыск актуален на ХХ (он более стабилен) и на частичке - немного меньше расход. На мощностных - там всеравно все стремится к попарному. Посмотрите на время открытия форсунок и наложите на цикловую диаграмму. Но для ХХ фазированный - это благо... Настраивали аппарат с форсунками 1600сс - без ДФ холостой не могли отстроить впринципе.shtep-trs писал(а) Вчера :: 00:10:17:
Работают. но хренова....Только в аварийном режиме. Типа ехать можно, но недалеко и очень неспешно.
Это по личному опыту или в умных книжках где сказано???
В таком случае,Вы наверняка знаете что в обычных условиях эксплуатации,система зажигания работает по базовым настройкам.Это по личному опыту. В том числе и написания прошивок. Прошивки семейства TRS написаны в 4 руки - мной и Andy Frost-ом. Так что как работают аварийные режимы в ЭБУ я имею некоторое представление.
Январь-5, прошивка J5TRS, работает по ДАДу, управляет ВТЕКом. Зажигание -вместо модуля зажигания стоит пара коммутаторов и катушка типа ГАЗ. Перепады там вроде как больше 300м Улыбка. Насколько мне известно - ни одного АП по причине ЭБУ и инжекторного ливера небыло.
Учитывая, что большая часть народа здесь, на форуме, простые юзеры, немного теории не повредит никому. Спасибо специалистам за предоставляемую информацию! :~)Вы специально пугаете народ или экзамен по теории устраиваете???
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский моторЗаставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель(http://www.honda.co.nz/technology/driving/intelligent-dual-sequential-ignition-idsi/).
Что получается при применении альтернативных ECU и/или карбюраторов не знает вообще никто - ведь даже просто прогнать на моторном стенде и снять внешнюю характеристику вряд ли кто имеет возможность.
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский мотор
Вы уверенны? У меня есть доступ к любым стендам, успевай платить. Мы тут со Shetp не прото так распинаемся. Только кто готов оплачивать такую работу. Спортсмены которым Я настраиваю моторы, оплачивают до 10т руб в день за такую работу, при этом приходиться 2-3 раза манять валы и длинну выпуска. На стенде стоит 1.6л фордовский мотор
Я уверен в том, что если в двигателе две свечи и специальная форма камеры сгорания, то первое - надо понимать для чего это сделано и как работает, второе - управление таким зажиганием должно соответствовать пункту первому.
Я рад что у Вас есть доступ к серьезному оборудованию, и даже верю что Вам удается снимать с двигателей существенно большую мощность. Но, как я понимаю тему, речь не о форсировке двигателей для спорта(где ресурс и расход дело второе), а о том, чтобы взять серийный двигатель, приделать к нему абстрактный блок управления(программа которого никаким образом не учитывает технические особенности двигателя) и получить(наугад самому или за бешенные деньги на стенде) по совокупности характеристики лучше чем у производителя.