Авиаконверсия двигателя Honda.

doktor

Я люблю строить самолеты!
нет там никакой особенности конструкции ,двс будет работать как на одной свече так и на двух.На двух будет мощность побольше даже если вы одновременно подожгете.Катушки зажигания там хитрые так что их еще с январем согласовывать надо.Надежность от двух катушек и двух свечей точно такая же как и от одной свечи.Эку у вас все равно одно.так же как и один датчик коленвала.Если сам двигатель стоит порядка 24000р то и вся электрика с настройками вам желательно уместить в 8-10000р.Это никак не абит и хондаты.Максимум январь.Все эти хонды и сузуки ставят в основном по бедности,купил поставил и настроил сам ,главное летать,летать,летать.Так что что в дебри лезть,есть дешевый вариант с январем или как альтернатива с карбюратором ну и используйте .Уж проще не бывает.Изменение калибровок и комплектации в родных мозгах дороже чем замена на январь.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Мужики , я понимаю ваш диалог,но прошу отойти от просто авто, давайте ближе к авиа.Уже понятно что L13A DSi не будет устойчиво(стабильно) работать на одном контуре, ну особенность конструкции этого ДВС  говорит об этом,разговор о мозгах которые работать будут как ECU Япов, только лишнее выкинуть бы надо, на отечественных мозгах или под наши авто  что бы программировались и имели мин. ливера для дилетанта в управлении инжектором  CУ, но быть отличным летуном , вот о чём речь.
Пётр, выбор в любом случае исключительно за Вами - просто есть несколько мнений, и чтобы выбрать оптимальное, Вам придется  опробовать все варианты. Но как незаинтересованное лицо, я бы посоветовал Вам сначала попробовать родной ECU,  сделать замеры которые в Ваших возможностях, а затем уже пробовать приспосабливать что-то другое. Заодно и будете знать где что выиграли и что потеряли.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
нет там никакой особенности конструкции ,двс будет работать как на одной свече так и на двух.На двух будет мощность побольше даже если вы одновременно подожгете.Катушки зажигания там хитрые так что их еще с январем согласовывать надо.Надежность от двух катушек и двух свечей точно такая же как и от одной свечи.Эку у вас все равно одно.так же как и один датчик коленвала.Если сам двигатель стоит порядка 24000р то и вся электрика с настройками вам желательно уместить в 8-10000р.Это никак не абит и хондаты.Максимум январь.Все эти хонды и сузуки ставят в основном по бедности,купил поставил и настроил сам ,главное летать,летать,летать.Так что что в дебри лезть,есть дешевый вариант с январем или как альтернатива с карбюратором ну и используйте .Уж проще не бывает.Изменение калибровок и комплектации в родных мозгах дороже чем замена на январь.
Не уложиться конечный пользователь по альтернативной системе управления в 8-10т. руб.

блок управления - 5000 руб
инжекторный жгут - 3500 руб.
шкив коленвала - от 3500 руб.
бензонасос ГАЗ - непомню ну вроде 2800
топливная рейка - ? возможно штатная
топливный регулятор - 800 руб + корпус 500 руб.
система зажигания - ?
установка все электрики - (возможно клиент сам) если стороний человек не меньше 5000 руб.
возможно еще какая-то мелочь -
Настройка - если клиент (надо купить софт, провод связи, инженерный блок) наверное если Январь около 20000 выйдет
или обращаться к стороннему настройщику. - Я думаю от 5000р минимум.

Итого  46.000 (это минимум) и настройка без всяких стендов, а веревка + дерево.
с первого раза возможно не получиться, придеться подстраивать пусковые, холостые.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Пётр, выбор в любом случае исключительно за Вами - просто есть несколько мнений, и чтобы выбрать оптимальное, Вам придетсяопробовать все варианты. Но как незаинтересованное лицо, я бы посоветовал Вам сначала попробовать родной ECU,сделать замеры которые в Ваших возможностях, а затем уже пробовать приспосабливать что-то другое. Заодно и будете знать где что выиграли и что потеряли. 
@Alex Tim69

Это бесспорно.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Да наверно на хонде сидят дураки  ;D,если наши ребята все настраивают за 10 т.р.Вы еще скажите ,что январь надежней родного компа.Знакомые гонщики  400 метров на заряженых машинах не всегда доезжают ,а свои машины по 4 раза в год капиталят не считая разной мелочовки.Не хочу обидеть у каждого свои увлечения,на сла нужен надежный мотор.Сколько раз делал японские мозги в основном вода,переполюсовка,КЗ в проводке или потекшие кондеры от 20 вольт вместо 12 вольт.Комп надежен и наверняка есть тонкости в управлении. :)   
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Не уложиться конечный пользователь по альтернативной системе управления в 8-10т. руб.

блок управления - 5000 руб
инжекторный жгут - 3500 руб.
шкив коленвала - от 3500 руб.
бензонасос ГАЗ - непомню ну вроде 2800
топливная рейка - ? возможно штатная
топливный регулятор - 800 руб + корпус 500 руб.
система зажигания - ?
установка все электрики - (возможно клиент сам) если стороний человек не меньше 5000 руб.
возможно еще какая-то мелочь -
Настройка - если клиент (надо купить софт, провод связи, инженерный блок) наверное если Январь около 20000 выйдет
или обращаться к стороннему настройщику. - Я думаю от 5000р минимум.

Итого46.000 (это минимум) и настройка без всяких стендов, а веревка + дерево.
с первого раза возможно не получиться, придеться подстраивать пусковые, холостые.

@RST

Любому из нас причастных к авиа , в управлении С\У нужна  простота и надёжность на долгие годы, и хочешь не хочешь вникать в управление и настройки придётся( авиа механика на своём личном Л\А не будет), что сам сотворишь -то и получишь, и даже купив на разборке  инжекторный ДВС  всё равно во всю лапшу(ливер) вникать придётся ,хочешь этого не хочешь .

Теперь о простоте и надёжности если вы не разбираетесь в этом., кто вам всё это сотворит и сделает ?

1)Опытный спец ,обладающий опытом настройки С\У, и в целом наверно и ДВС авто.
2)Найти такого спеца (попробуйте его найти!!!) ,простой настройщик в грудь будет себя стучать что сможет, и дилетант -верит.
3)Цена за услуги конечно будет не бюджетная,но никто свои идеи за просто так отдавать не будет и тем более когда он чувствует себя монополистом.

Поэтому мы и общаемся на ФОРУМе что бы найти конкурентов, и если мы будем их знать -выбор будет за нами!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Да наверно на хонде сидят дуракиСмех,если наши ребята все настраивают за 10 т.р.Вы еще скажите ,что январь надежней родного компа.Знакомые гонщики400 метров на заряженых машинах не всегда доезжают ,а свои машины по 4 раза в год капиталят не считая разной мелочовки.Не хочу обидеть у каждого свои увлечения,на сла нужен надежный мотор.Сколько раз делал японские мозги в основном вода,переполюсовка,КЗ в проводке или потекшие кондеры от 20 вольт вместо 12 вольт.Комп надежен и наверняка есть тонкости в управлении. Улыбка
@парящий

Валера ,мозги Япов бесспорно супер !Я уже разобрался что по чём, где что выкинуть что укоротить, ну в общим всё компактно и без лишнего , есть вариант в дальнейшем впарить мозги от мехи. вот там проще(спасибо Алексеичу с Алтая)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
мук У вас какой контроллер стоит бош или денсо?ну и надо что бы не было вариатора а обычная механика
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Да наверно на хонде сидят дураки,если наши ребята все настраивают за 10 т.р.Вы еще скажите ,что январь надежней родного компа.Знакомые гонщики400 метров на заряженых машинах не всегда доезжают ,а свои машины по 4 раза в год капиталят не считая разной мелочовки.Не хочу обидеть у каждого свои увлечения,на сла нужен надежный мотор.Сколько раз делал японские мозги в основном вода,переполюсовка,КЗ в проводке или потекшие кондеры от 20 вольт вместо 12 вольт.Комп надежен и наверняка есть тонкости в управлении.
Не дураки, но сильно зажатые в ТЗ люди. Это первое.
Им приходится кроить в рамках -расход-экология-и собственно мотор.
Про 400м - у нас мотор европейского уровня откатал сезон. Много Вы видели моторов ВАЗ в 500 и более л/с? Вся хитрость не в железе и не в ЭБУ, а в том как это все скрестить и настроить так чтобы жило. Поверьте, и мотеки м абиты и вемсы и январи - это ИНСТРУМЕНТ. Дело не в системе управления, а в том как она настроена. Хороша та СУ, которую ты умеешь настраивать.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Поверьте, и мотеки и абиты и вемсы и январи - это [highlight]ИНСТРУМЕНТ[/highlight]. Дело не в системе управления, а в том как она настроена. Хороша та СУ, которую [highlight]ТЫ УМЕЕШЬ НАСТРАИВАТЬ[/highlight] 
Согласен на все 100%.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@doktor


Мозги от( мехи)МКПП ещё найти надо

37820-PWC-J01
   37820-PWC-J22

, не так всё просто я найти не могу, а -то что предлагают -полная лажа, и опять же всё это задушено под нормы, а в [highlight]АВИА [/highlight]-это дело второе( на некоторых режимах).
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Немного инфо по [highlight]ЛЯМБДА ЗОНДу[/highlight].


Замена на Хондах датчика остаточного кислорода в выпускной системе (ака ЛЯМБДА-ЗОНД).
(Что такое лямбда-зонд, для чего сделан, из чего сделан и по какому принципу работает - подразумевается известным читателю)
По принципу работы лямбда-зонды делятся на группы, и внутри каждой группы сама работа датчика идентична у всех авто-производителей, в т.ч. и Honda.
Из специфики лямбда-зондов, устанавливаемых на Honda, стоит отметить 3 момента:
1) количество проводов, идущих от штекера к датчику,
2) длину проводов
3) сопротивление нагревающего элемента.

по п.1 - на старых автомобилях часто установлен 1-проводный лямбда-зонд без нагревателя. Чтобы не покупать оригинал, можно приобрести универсальный. Например NGK OZA624-E1. Равно как и любого другого производителя - Ceradex OS-4000, Tomco, Meat&Doria и т.д.
на автомобилях второй половины 90-x и далее чаще всего установлены 4-проводные лямбда-зонды, на которых 2 провода используются для самого датчика (сигнал и земля), а 2 других - для пропускания тока через нагревательный элемент внутри корпуса датчика (типа ТЭН).

по п.2 - особенность хондовских зондов - в подавляющем большинстве штекер одинаков, сопротивление нагревателя одинаково, количество проводов одинаково, но неодинакова только длина проводов зонда. Причем данная ситуация характерна для многих моделей - Odyssey, Accord, Civic, CR-V и т.д.

по п.3 - С нагревателем связана особенность - для правильной работы датчика его сопротивление должно соответствовать номиналу оригинального зонда - как правило 14 Ом.
В природе существуют неоригинальные дешевые универсальные зонды с таким сопротивлением (например, Ceradex OS2-4000), но на российском рынке они плохо представлены.
Решение:
Оригинал дорог и разнообразие номеров очень велико. Напрашивается мысль найти совместимый датчик с проводом подлиннее и таким же штекером и ставить его на любой автомобиль Honda. Такой датчик от Civic есть - 36531-P9L-E02 (около 4000р. на 2007г.) и он дешевле многих других оригиналов. Но у него есть неоригинальные заменители - NGK 0148, Meat&Doria 81022, Beru 0824010156 и т.д. У них сопротивление нагревателя тоже ~14 Ом (!).

Таким образом, алгоритм действий следующий:
1) проверяем, не закипел ли зонд на выхлопе/коллекторе, пытаясь его открутить. если идет плохо, то полезно хорошо прогреть мотор поездкой.
2) смотрим сколько проводов. берем, если 1 провод - универсал с 1 проводом, если 4 провода и длина проводов не больше 42 см - например, NGK 0148 (следует убедиться тестером, что сопротивление нагревателя Вашего датчика 14 Ом - одна из 2-х пар даст вам искомое сопротивление в диапазоне 4-30 Ом, если конечно, нагреватель Вашего зонда не сгорел совсем; впрочем, на указанных моделях нагреватель обычно имеет искомое сопротивление 14 Ом)
3) меняем лямбду. В случае 1 проводной универсальной ничего измерять не нужно - придется только отрезать провод со штекером и скрутить его с проводом универсального зонда, закрыв скрутку термоусадкой из комплекта. При этом сохраняется оригинальный штекер и установка займет несколько минут.
В случае 4-проводного (оригинал или неоригинал) вся процедура еще проще, так как зонд идет абсолютно готовым, и единственное, что нужно сделать - замотать лишнюю часть провода, чтобы длина провода стала 1:1 с Вашим оригиналом. Впрочем, это на Ваше усмотрение.

p.s.
Многие пытаются использовать дешевые универсальные 4-проводные зонды NGK OZA624-E4 stock no. 1952 с сопротивлением ~4 Ом. После установки такого датчика (с разрезанием проводов оригнала и присоединения оригинального штекера к универсальному зонду) машина не покажет ошибок. И может работать лучше, чем с умершим старым зондом. Но по многим сообщениям - может и не изменить ничего. В любом случае, на низких и средних оборотах (до 3500) зонд не будет как следует прогреваться до рабочей температуры, особенно если установлен не в выпускном коллекторе, а у катализатора. Следовательно, мотор чаще будет работать на неоптимальной смеси, со всеми вытекающими последствиями.
Мастерить схемы подачи значительно большего тока на нагреватель универсальной 4-омной лямбды не каждый способен. ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и правильнее использовать указанный заменитель оригинала (с правильным сопротивлением) или любой подходящий дешевый оригинал - см. выше.

p.s. 2
На автомобилях с середины 90-х устанавливались еще вторые датчики кислорода - сразу после катализатора (они указывают насколько хорошо работает катализатор и контролируют показания основного зонда. Внимание! - не путайте этот датчик как с основным зондом (который никогда не стоит после катализатора), так и с устанавливаемым ранее 1-проводным датчиком температуры катализатора, который зажигает красную лампу "перегрев катализатора" в случае проблем с катализатором.
Вопросы замены вторичного зонда в данной статье не описываются, хотя, вероятно, принцип поиска замены аналогичен первичному зонду.

p.s. 3
Проверить работу старого или установленного зонда можно на совместимом с хондовским компьютером сканере по протоколу OBD-II (или более современному), либо подключив к сигнальным проводам зонда осциллограф.  Но устанавливая оригинал или 100%-совместимый не оригинал, Вы можете быть практически уверенными, что зонд работает как надо.

p.s. 4
Надеюсь, что данная информация поможет Вам быстро и правильно сориентироваться в выборе дешевого зонда и самостоятельно его заменить за несколько минут.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
@doktor


Мозги от( мехи)МКПП ещё найти надо

37820-PWC-J01
   37820-PWC-J22

, не так всё просто я найти не могу, а -то что предлагают -полная лажа, и опять же всё это задушено под нормы, а в [highlight]АВИА [/highlight]-это дело второе( на некоторых режимах).


 
вы можете сказать производитель мозгов кто?хитачи,денсо,бош.или внутрь загляните какой камень стоит?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
UK машина из европы.Там кстати комплектация мкпп акпп в прошивке галочкой переключается ;)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@doktor

Откуда узнали такое инфо . если можно дайте  ссылку. Но , а вообще эти ECU (ЭБУ) 100% из Японии, пришли вместе с ДВС с Владивостока.

37820-PWC-J74,не прошивается-ни как.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
фото можете сделать проца ,шильдиков,разьема?.Все шьется ;)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
откройте коробочку  и фото платы с процессором пожалуйста
 
Вверх