Авиаконверсия двигателя Honda.

Я пытался,но ремней у нас в магазине так много что не хватит и дня все перебирать-то ручей не тот -то узкий .Знать бы маркировку родного ремня и проблем бы не было,ведь есть же он.
Код оригинального ремня на Jazz с кондиционером 38920-PWA-J01(http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=04aa23cc-0ee4-47c3-a602-b991ead6f1ff&pid=52803A3E&office=ru).  Далее на www.exist.ru смотрим аналог оригинального ремня фирмы Gates - он имеет код 5PK1153. В маркировке ремней Gates цифры после букв обозначают длину ремня, т.е. ремень Gates длиной 850мм будет иметь обозначение  5PK850. Не факт что ровно такой длины он существует, но в магазине по каталогу можно выбрать ближайшую к нужной.
 
@AlexTim69

У меня на родном ремне все надписи стёрты, а так бы я подобрал,( например 5РК857, 5РК 862)  в ГЕЙЦ (Cates).

Так что благодарствую!!!
 
[highlight]5РК850[/highlight] такой ремень вообще не проблема,(пример ссылки)

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%AC+GATES+5PK850&lr=2
 
В маркировке ремней Gates цифры после букв обозначают длину ремня, т.е. ремень Gates длиной 850мм будет иметь обозначение  5PK850
Добавлю. Цифра перед серией PK обозначает количество ручьёв.
 
Вот фото л13а.Состыковали венец с ниссан ср20 все крутит подал питание искра есть форсунки отрабатывают .Начинаю мудрить с глушителем.
 

Вложения

  • PIC_0031.JPG
    PIC_0031.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 128
  • PIC_0032.JPG
    PIC_0032.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 119
  • PIC_0034.JPG
    PIC_0034.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 137
Да шкив проточил стараемся лишнее оставлять на земле.А вот в сборе.
 

Вложения

  • PIC_0007.JPG
    PIC_0007.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 120
  • PIC_0008.JPG
    PIC_0008.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 118
  • PIC_0009.JPG
    PIC_0009.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 120
А вот моя аргонка ,то что на полу осцилятор для люминия будет время все смонтирую.
 

Вложения

  • PIC_0010.JPG
    PIC_0010.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 105
  • PIC_0011.JPG
    PIC_0011.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 105
  • PIC_0012.JPG
    PIC_0012.JPG
    143 КБ · Просмотры: 101
Для народа, родной С-ый  стартер ротакса хонду не крутит.Пришлось ставить венец и отодвигать плиту сейчас все нормально.
 

Вложения

  • PIC_0013.JPG
    PIC_0013.JPG
    144,4 КБ · Просмотры: 97
@парящий


Я не спорю ,редуктор от Ротакса на L13A [highlight]ДЕЛЬТОЛЁТа[/highlight] подойдёт ,но на L15A VTEC нет,  длинный он в применении на  [highlight]АВТОЖИРе[/highlight]

А вообще гордость одолевает за одержимых в цели!Спасибо за инфо.
 
Для народа, родной С-ый  стартер ротакса хонду не крутит.Пришлось ставить венец и отодвигать плиту сейчас все нормально.
Чем вообще вызвана необходимость установки редуктора E от Rotax?
 
Заставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Но, вот насчёт TwinSparck хочу сказать, в начале 90-х у меня была машина NISSAN GAZELLE , ( аналог  SILVIA) так вот, там стоял мотор СА-20 4-х цилиндровый и траблёр на 8 свечей. Трамблёрчик был хитрый, с двумя входами от катушек зажигания и 8 выходов на свечи. Машинка носилась, аж до 220 км в час разгонялся на ней! Однажды тахометр перестал показывать обороты двигателя, когда надоело ездить без тахометра стал разбираться в чём дело. Выяснилось,что сигнал тахометра приходит с трамблера, и сдох один из двух коммутаторов именно тот с которого выходит сигнал. То есть и не работает ряд свечей с одной стороны ГБЦ  там свечи стояли с двух сторон головки цилиндров. Так вот на характеристиках мотора это никак не отразилось, разгон, динамика и расход топлива были как и прежде!  Мне тогда тоже автомеханики, что-то плели о процесах воспламенениях и сгорания топливо-воздушной смеси и необходимости чуть-ли не капитального ремонта. Я просто тогда провод с тахометра подключил ко втором оставшимуся  рабочему коммутатору и ещё 120 тыщ км благополучно отъездил на ней, с 1-й свечой на цилиндр!
Видел ещё Ниссановские двигателя серии "Z" с цепным приводом ГРМ, тоже с 2-мя свечками на цилиндр,а позже начали делать эти двигателя с одной свечой на цилиндр, конструкция головки такая-же как и  с 2-мя свечами, только отверстие под вторую свечу не просверлено.     
 
Почему ротакс, других у нас нет да и надежный.Про 8 свечей разница есть приемистость за 3500 об\мин под нагрузкой страдает если один контур не работает.Если внимательно посмотреть даже нагар на свечах меняет цвет в сторону обогощения что говорит о неполном сгорании смеси.А на ниссан сильвии ездил, дурной автомобиль мотор из под себя вырывал ,о машине остался только позитив японцы молодцы.Косу компа удлиняю думаю проблем особых не будет. 
 
Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
А так бы была хорошая авиаконверсия!
А почему японцы стали потом эти движки делать с одной свечкой на цилиндр? Причём форма поршней и камеры сгорания остались прежние, и расположение оставшийся свечи осталось на том месте как и в 2-х свечном варианте?
 
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
 
Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
вообще есть движки Ниссан:CR12DE;CR14DE; CR10DE; HR12DE; HR15DE - стоят на Ниссан Марч, Вингроуд, Куб. Эти движки из полностью из алюминия. HR- по данным инета вообще имеют выдающиеся характеристики по экономичности. Вот только узнать весовые характеристики не могу, хотя вроде все в сети облазил. Движки есть в наличии у Скола - кто его хорошо знает- попросите их взвесить. А вдруг свершилось чудо... :🙂
 
Попадались.
HR15DE весит 102 кг.
CR10DE , не взвешивал...
Вы свалили в кучу весь модельный ряд Ниссана от 1 литра до 1,5 литра. 1KR , актуально сравнивать с CR10DE.
а нет, извеняюсь, уже что то  взвешивал - такой вес подойдет?
 
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
Ниссан примьера мотор sr-20 с автоматом там венец на пластине.Моторы ниссан малообъемные cr\hr с Марч и т.д очень боятся перегрева  и фактически не ремотопригодны с покрытием цилиндров,короткоюбочные поршня масло кушать начинают рано.
 
Косу компа удлиняю думаю проблем особых не будет.  
Валера, а какая нужда в этом?
По фото, двигатель к мотораме крепится в точке над масляным фильтром, там ведь всего один отлив с резьбой - не страшно?
 
Хочу поставить комп в пластиковый бак (он разделен на бардачек и топливный бак)в дельте больше сухих мест нет.А по креплению, там по две точки опоры с каждой стороны думаю что хватит.
 
Назад
Вверх