Авиаконверсия двигателя Honda.

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Я пытался,но ремней у нас в магазине так много что не хватит и дня все перебирать-то ручей не тот -то узкий .Знать бы маркировку родного ремня и проблем бы не было,ведь есть же он.
Код оригинального ремня на Jazz с кондиционером 38920-PWA-J01(http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=04aa23cc-0ee4-47c3-a602-b991ead6f1ff&pid=52803A3E&office=ru).  Далее на www.exist.ru смотрим аналог оригинального ремня фирмы Gates - он имеет код 5PK1153. В маркировке ремней Gates цифры после букв обозначают длину ремня, т.е. ремень Gates длиной 850мм будет иметь обозначение  5PK850. Не факт что ровно такой длины он существует, но в магазине по каталогу можно выбрать ближайшую к нужной.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@AlexTim69

У меня на родном ремне все надписи стёрты, а так бы я подобрал,( например 5РК857, 5РК 862)  в ГЕЙЦ (Cates).

Так что благодарствую!!!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
[highlight]5РК850[/highlight] такой ремень вообще не проблема,(пример ссылки)

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%AC+GATES+5PK850&lr=2
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
В маркировке ремней Gates цифры после букв обозначают длину ремня, т.е. ремень Gates длиной 850мм будет иметь обозначение  5PK850
Добавлю. Цифра перед серией PK обозначает количество ручьёв.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Вот фото л13а.Состыковали венец с ниссан ср20 все крутит подал питание искра есть форсунки отрабатывают .Начинаю мудрить с глушителем.
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Для народа, родной С-ый  стартер ротакса хонду не крутит.Пришлось ставить венец и отодвигать плиту сейчас все нормально.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@парящий


Я не спорю ,редуктор от Ротакса на L13A [highlight]ДЕЛЬТОЛЁТа[/highlight] подойдёт ,но на L15A VTEC нет,  длинный он в применении на  [highlight]АВТОЖИРе[/highlight]

А вообще гордость одолевает за одержимых в цели!Спасибо за инфо.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Для народа, родной С-ый  стартер ротакса хонду не крутит.Пришлось ставить венец и отодвигать плиту сейчас все нормально.
Чем вообще вызвана необходимость установки редуктора E от Rotax?
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Заставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Но, вот насчёт TwinSparck хочу сказать, в начале 90-х у меня была машина NISSAN GAZELLE , ( аналог  SILVIA) так вот, там стоял мотор СА-20 4-х цилиндровый и траблёр на 8 свечей. Трамблёрчик был хитрый, с двумя входами от катушек зажигания и 8 выходов на свечи. Машинка носилась, аж до 220 км в час разгонялся на ней! Однажды тахометр перестал показывать обороты двигателя, когда надоело ездить без тахометра стал разбираться в чём дело. Выяснилось,что сигнал тахометра приходит с трамблера, и сдох один из двух коммутаторов именно тот с которого выходит сигнал. То есть и не работает ряд свечей с одной стороны ГБЦ  там свечи стояли с двух сторон головки цилиндров. Так вот на характеристиках мотора это никак не отразилось, разгон, динамика и расход топлива были как и прежде!  Мне тогда тоже автомеханики, что-то плели о процесах воспламенениях и сгорания топливо-воздушной смеси и необходимости чуть-ли не капитального ремонта. Я просто тогда провод с тахометра подключил ко втором оставшимуся  рабочему коммутатору и ещё 120 тыщ км благополучно отъездил на ней, с 1-й свечой на цилиндр!
Видел ещё Ниссановские двигателя серии "Z" с цепным приводом ГРМ, тоже с 2-мя свечками на цилиндр,а позже начали делать эти двигателя с одной свечой на цилиндр, конструкция головки такая-же как и  с 2-мя свечами, только отверстие под вторую свечу не просверлено.     
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Почему ротакс, других у нас нет да и надежный.Про 8 свечей разница есть приемистость за 3500 об\мин под нагрузкой страдает если один контур не работает.Если внимательно посмотреть даже нагар на свечах меняет цвет в сторону обогощения что говорит о неполном сгорании смеси.А на ниссан сильвии ездил, дурной автомобиль мотор из под себя вырывал ,о машине остался только позитив японцы молодцы.Косу компа удлиняю думаю проблем особых не будет. 
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
А так бы была хорошая авиаконверсия!
А почему японцы стали потом эти движки делать с одной свечкой на цилиндр? Причём форма поршней и камеры сгорания остались прежние, и расположение оставшийся свечи осталось на том месте как и в 2-х свечном варианте?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
вообще есть движки Ниссан:CR12DE;CR14DE; CR10DE; HR12DE; HR15DE - стоят на Ниссан Марч, Вингроуд, Куб. Эти движки из полностью из алюминия. HR- по данным инета вообще имеют выдающиеся характеристики по экономичности. Вот только узнать весовые характеристики не могу, хотя вроде все в сети облазил. Движки есть в наличии у Скола - кто его хорошо знает- попросите их взвесить. А вдруг свершилось чудо... ::)
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
Попадались.
HR15DE весит 102 кг.
CR10DE , не взвешивал...
Вы свалили в кучу весь модельный ряд Ниссана от 1 литра до 1,5 литра. 1KR , актуально сравнивать с CR10DE.
а нет, извеняюсь, уже что то  взвешивал - такой вес подойдет?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
Ниссан примьера мотор sr-20 с автоматом там венец на пластине.Моторы ниссан малообъемные cr\hr с Марч и т.д очень боятся перегрева  и фактически не ремотопригодны с покрытием цилиндров,короткоюбочные поршня масло кушать начинают рано.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Косу компа удлиняю думаю проблем особых не будет.  
Валера, а какая нужда в этом?
По фото, двигатель к мотораме крепится в точке над масляным фильтром, там ведь всего один отлив с резьбой - не страшно?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Хочу поставить комп в пластиковый бак (он разделен на бардачек и топливный бак)в дельте больше сухих мест нет.А по креплению, там по две точки опоры с каждой стороны думаю что хватит.
 
Вверх