Полагаю, что мы много чего даже не знаем из того, что японцы вовсю применяют. Даже одно решение(в данном случае две свечи на цилиндр) может иметь за собой совершенно разные цели - в ROTAX это резервирование зажигания, в старых моторах, возможно, это уменьшало склонность к детонации, в L13А свои причины.
В частности случая с СА18/20,двухконтурная зажигалка имела значение для выравнивания работы двигателя на оборотах ХХ.
Один распредвал,находящийся посерёдке головки,позволял разместить свечи только сбоку,а довольно большой обьём не позволял равно воспламенить топливо.
Но даже такое техническое решение не избавило его совсем от дёрганий при работе на ХХ.
На прочих режимах работы этого двигателя , было совершенно не важно , на одном или двух контурах он работает.
По поводу маслокушания,можно сказать что любой Ниссан в 100тыс.пробега его подкушивает.Ниссановци на-то не обращают внимания из-за малозначимости.
Посудите сами - если ваш движок сьедает мерку за 10 - 15тыс,это катастрофа? По любому приходится менять фильтр и доливать масло(если не менять полностью).
А на двигателях CR,NR,фильтр как на Хонде (L)- мелкий и меняется вовсе через 5 тыс..
По поводу ремонта современных легкосплавных автодвигателей,могу в подтверждение слов тов. Евгения "skol",добавить --
Ремонтировать их сложно,дорого и ненужно.
Велика возможность что при демонтаже,головку и блок поведёт.
К примеру , комплект к ГРМ на CR14,SR20 - (цепь,натяжник,шестерни) стоит около 12тыр.При этом,надобность в замене возникает примерно к 200 - 250 тыс.км. пробега. А контрактный двигатель из Японии стоит 15тыр.
Так сказать - японские притёртые детали,оптом и в сборе.
Нет,ну если комуто очень нравится поковырятся во внутренностях своего двигателя...!!? Тогда я молчу :-X