Авиаконверсия двигателя Honda.

Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
А так бы была хорошая авиаконверсия!
А почему японцы стали потом эти движки делать с одной свечкой на цилиндр? Причём форма поршней и камеры сгорания остались прежние, и расположение оставшийся свечи осталось на том месте как и в 2-х свечном варианте?
Полагаю, что мы много чего даже не знаем из того, что японцы вовсю применяют.  Даже одно решение(в данном случае две свечи на цилиндр) может иметь за собой совершенно разные цели -  в ROTAX это резервирование зажигания, в старых моторах, возможно, это уменьшало склонность к детонации, в L13А свои причины.
 
А по креплению, там по две точки опоры с каждой стороны думаю что хватит. 
Получается что с каждой стороны одна точка крепления к блоку цилиндров, а вторая к поддону? Они жестко крепятся к мотораме или через сайлентблок? Я побоялся, что при жестком креплении, при нагреве двигателя может потечь по стыку поддона с блоком
 
Дажалко, что у тех Ниссановских моторов, блок из Чугуния!
вообще есть движки Ниссан:CR12DE;CR14DE; CR10DE; HR12DE; HR15DE - стоят на Ниссан Марч, Вингроуд, Куб. Эти движки из полностью из алюминия. HR- по данным инета вообще имеют выдающиеся характеристики по экономичности. Вот только узнать весовые характеристики не могу, хотя вроде все в сети облазил. Движки есть в наличии у Скола - кто его хорошо знает- попросите их взвесить. А вдруг свершилось чудо... :🙂
Да я знаю, что у Ниссана есть моторы из Люминия! Я имел ввиду те моторы у которых по 2 свечки на цилиндр. SR-20 кстати тоже из люминия, 6-ти цилиндровый VQ-35 и 8-ми цилиндровый VQ-45 тоже из люминия!
Вообще с начала 2000 годов, японский автопром стал переходить на выпуск двигателей с алюминиевыми блоками, и возврату к цепному приводу ГРМ !
Минус этих алюминиевых блоков, в том что, там нет возможности многократно растачивать цилиндры. У некоторых только один раз на 0,25 мм, а большинство вообще не растачиваются!    
Кстати, о весе: лично сам взвешивал 2 японских двигателя.  TOYOTA 1-ZZ, объёмом 1,8 литра, 135 л.с. получился 98 кг! Это двигатель в сборе с генератором,с стартером, с впускным и выхлопным коллектором со шкивом, маховик ( пластина АКПП) с венцом, и штатными подушками крепления двигателя, без масла и без тосола.На этом моторе цепной ГРМ и стартер крепится со стороны двигателя.    SUBARU EZ-30  вышел 118 кг. Это без генератора,без стартера, без подушек крепления двигателя и без впускного коллектора, с маслом в двигателе,со шкивом и пластиной АКПП.
 
Хочу поставить комп в пластиковый бак (он разделен на бардачек и топливный бак)в дельте больше сухих мест нет.А по креплению, там по две точки опоры с каждой стороны думаю что хватит. 

Это далеко не самое сухое место в мд. Когда телега стоит под дождем, вода с сиденья пассажира стекает прямо в бардачек, и набирается в него аж под нижнюю грань отверстия.

Вообще нам с вами можно пообщаться по поводу мд и конверсии. Я сам свою делал и на многие грабли уже наступал. Вот моя
 

Вложения

  • sized_IMG_3050_001.JPG
    sized_IMG_3050_001.JPG
    161,8 КБ · Просмотры: 100
А моторама у меня крепится здесь, а блок управления спрятан в той серой пластмассовой коробке, которая за трубами видна.

Эти пластмассовые корки для блоков делает Воздушный мост. Я купил у них половинку, и, чтобы туда блок с иммобилайзером и ключем влез, подогрел феном и деревянным кирпичиком выдавил доп. место.
 

Вложения

  • sized_DSC00879.JPG
    sized_DSC00879.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 98
  • sized_DSC00881.JPG
    sized_DSC00881.JPG
    148,1 КБ · Просмотры: 105
Полагаю, что мы много чего даже не знаем из того, что японцы вовсю применяют.Даже одно решение(в данном случае две свечи на цилиндр) может иметь за собой совершенно разные цели -в ROTAX это резервирование зажигания, в старых моторах, возможно, это уменьшало склонность к детонации, в L13А свои причины. 

Как я понял, прошерстив довольно много инфы по моторам L -серии - она делалась с оглядкой на экономичность и экологичность. Отсюда бедные смеси на частичке и как следствие возможные проблемы с детонацией и зажиганием. У меня отложилось что 8 свечей это как раз тот случай. Ибо это называют i-DSL, типа "умная дуал-спарк" Искра сначала одна, потом другая, как пишут яппы - этим достигается полное сгорание топлива. А поскольку моторчик и вправду сильно экономичный - стопудово там бедные смеси, и скорее всего - довольно жесткие режимы по теплу и детонации. Если на стокмозгах кто будет гонять - хорошо бы широкополосную лямбду вкрутить и посмотреть что там...
 
А моторама у меня крепится здесь, а блок управления спрятан в той серой пластмассовой коробке, которая за трубами видна.

Эти пластмассовые корки для блоков делает Воздушный мост. Я купил у них половинку, и, чтобы туда блок с иммобилайзером и ключем влез, подогрел феном и деревянным кирпичиком выдавил доп. место. 
Спасибо большое за информацию мог наступить на грабли буду ставить в отдельную коробочку под мотор.Есть еще фото вашего  аппарата, интересует вид на мотор с боку и крепление спассистемы.
 
Как я понял, прошерстив довольно много инфы по моторам L -серии - она делалась с оглядкой на экономичность и экологичность. Отсюда бедные смеси на частичке и как следствие возможные проблемы с детонацией и зажиганием. У меня отложилось что 8 свечей это как раз тот случай. Ибо это называют i-DSL, типа "умная дуал-спарк" Искра сначала одна, потом другая, как пишут яппы - этим достигается полное сгорание топлива. А поскольку моторчик и вправду сильно экономичный - стопудово там бедные смеси, и скорее всего - довольно жесткие режимы по теплу и детонации. Если на стокмозгах кто будет гонять - хорошо бы широкополосную лямбду вкрутить и посмотреть что там... 
ненадо там ни чего вкручивать и гонять,как и на всех стоковых мозгах чуть чуть богаче чем надо на максимум нагрузке.На независимость полета это невлияет
 
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
Ниссан примьера мотор sr-20 с автоматом там венец на пластине.Моторы ниссан малообъемные crhr с Марч и т.д очень боятся перегрева  и фактически не ремотопригодны с покрытием цилиндров,короткоюбочные поршня масло кушать начинают рано.
Вообще думаю не стоит ремонтировать малообьемные авто двс и задумываться о ремонтных размерах.
Ухудшились характеристики, ставится другой и все. Ремонт капитальный выйдет наверное соизмеримо с полной заменой двс.Еще и при неизвестном качестве комплектующих.
 
Полагаю, что мы много чего даже не знаем из того, что японцы вовсю применяют.  Даже одно решение(в данном случае две свечи на цилиндр) может иметь за собой совершенно разные цели -  в ROTAX это резервирование зажигания, в старых моторах, возможно, это уменьшало склонность к детонации, в L13А свои причины.
В частности случая с СА18/20,двухконтурная зажигалка имела значение для выравнивания работы двигателя на оборотах ХХ.
Один распредвал,находящийся посерёдке головки,позволял разместить свечи только сбоку,а довольно большой обьём не позволял равно воспламенить топливо.
Но даже такое техническое решение не избавило его совсем от дёрганий при работе на ХХ.
На прочих режимах работы этого двигателя , было совершенно не важно , на одном или двух контурах он работает.
По поводу маслокушания,можно сказать что любой Ниссан в 100тыс.пробега его подкушивает.Ниссановци на-то не обращают внимания из-за малозначимости.
Посудите сами - если ваш движок сьедает мерку за 10 - 15тыс,это катастрофа? По любому приходится менять фильтр и доливать масло(если не менять полностью).
А на двигателях CR,NR,фильтр как на Хонде (L)- мелкий и меняется вовсе через 5 тыс..

По поводу ремонта современных легкосплавных автодвигателей,могу в подтверждение слов тов.  Евгения "skol",добавить --
Ремонтировать их сложно,дорого и ненужно.
Велика возможность что при демонтаже,головку и блок поведёт.
К примеру , комплект к ГРМ на CR14,SR20 - (цепь,натяжник,шестерни) стоит около 12тыр.При этом,надобность в замене возникает примерно к 200 - 250 тыс.км. пробега. А контрактный двигатель из Японии стоит 15тыр.
Так сказать - японские притёртые детали,оптом и в сборе.
Нет,ну если комуто очень нравится поковырятся во внутренностях своего двигателя...!!? Тогда я молчу :-X
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 22:58:00:
Как я понял, прошерстив довольно много инфы по моторам L -серии - она делалась с оглядкой на экономичность и экологичность. Отсюда бедные смеси на частичке и как следствие возможные проблемы с детонацией и зажиганием. У меня отложилось что 8 свечей это как раз тот случай. Ибо это называют i-DSL, типа "умная дуал-спарк" Искра сначала одна, потом другая, как пишут яппы - этим достигается полное сгорание топлива. А поскольку моторчик и вправду сильно экономичный - стопудово там бедные смеси, и скорее всего - довольно жесткие режимы по теплу и детонации. Если на стокмозгах кто будет гонять - хорошо бы широкополосную лямбду вкрутить и посмотреть что там...
ненадо там ни чего вкручивать и гонять,как и на всех стоковых мозгах чуть чуть богаче чем надо на максимум нагрузке.На независимость полета это невлияет 

Содержательное замечание. "Чтобы сделать ванну с водой потеплее надо туда налить погорячее чем надо."

При этом, выходит, неважно какая там до этого вода была. Холодная или кипяток.. Или все же сначала хотя бы руку сунуть?
 
Пожалуйста!
Еще раз поподробнее венец от какого ниссана?
Ниссан примьера мотор sr-20 с автоматом там венец на пластине.Моторы ниссан малообъемные crhr с Марч и т.д очень боятся перегрева  и фактически не ремотопригодны с покрытием цилиндров,короткоюбочные поршня масло кушать начинают рано.
Вообще думаю не стоит ремонтировать малообьемные авто двс и задумываться о ремонтных размерах.
Ухудшились характеристики, ставится другой и все. Ремонт капитальный выйдет наверное соизмеримо с полной заменой двс.Еще и при неизвестном качестве комплектующих.
Женя я же тоже понимаю это, просто очень много людей пытающихся на г...не сметану сделать,а если прокладочку под гбц поменять она до рынка доедет?и т.д эти вопросы достали стоит перед тобой это чудо и доказывать ему бесполезно.....
 
если делать нехера то вкрути конечно.Применение дуал спарк увеличивает полноту сгорания но это не имеет отношения к тому бедная там смесь или богатая.Кстати что такое" БЕДНАЯ"
 
если делать нех#ра то вкрути конечно.Применение дуал спарк увеличивает полноту сгорания но это не имеет отношения к тому бедная там смесь или богатая.Кстати что такое" БЕДНАЯ"

:STUPID
 
Спасибо большое за информацию мог наступить на грабли буду ставить в отдельную коробочку под мотор.Есть еще фото вашегоаппарата, интересует вид на мотор с боку и крепление спассистемы. 

Единственная фотка точно сбоку оказалась в процессе строительства.

На следующей видно близко спасалку. Крепление сварено из двух уголков 15х15 и просверлена куча дырок для облегчения.
 

Вложения

  • sized_P4020370.JPG
    sized_P4020370.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 104
  • sized_P6270472_001.JPG
    sized_P6270472_001.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 101
Красивая дельта

Главное боевая.

Два раза уже слетала до моря и обратно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171

Не считая всяких мелких путешествий по местности.
 
Можно тонировочную пленку  на плекс наклеить будет еще красивше вот так.
 

Вложения

  • sized_PIC_0774.JPG
    sized_PIC_0774.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх