Авиаконверсия двигателя Honda.

Извиняюсь я не читал все 30 страниц по конверсии Хонда  🙂 может уже и есть об этом моторе.   Знакомый переслал ссылочку, видел двигатель от Хонда Фит на выставке, разговаривал с экзибитором.  Продали они уже 65 движков вот их вэбсайт   http://www.vikingaircraftengines.com/RV-12.html  мне интересно так как устанавливают его на RV-12
 

Вложения

  • honda.jpg
    honda.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 138
  • honda2.jpg
    honda2.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 141
@BK

Без иронии,инфо очень ценное, и- то что это 4 свечной и 16 клапанный хорошо  видно-наверное всё же есть интерес в это ДВС и С\У в целом.Спасибо инфо .хорошее!
 
Получается, что он на боку лежит... 😀, а я страдал, что будет болеть...
 
Получается, что он на боку лежит... Очень довольный, а я страдал, что будет болеть... 

:~)Да он лежит горизонтально, и точно это L серия, но он наверняка с раздельной смазкой т.е произведена  конверсия и очень грамотно,  впускной коллектор, выхлоп   и ничего лишнего, это видно  :~)
 
Другой ракурс.
 

Вложения

  • honda_3.jpg
    honda_3.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 144
  • hon_Daa.jpg
    hon_Daa.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 116
Муромец писал(а) Вчера :: 17:22:52:
Получается, что он на боку лежит... , а я страдал, что будет болеть...
субару тоже на боку лежит и не болеет
Поставь вертикально и посмотри сколько она пробегает ;-)
 
Получается, что он на боку лежит... , а я страдал, что будет болеть... 
Ради интереса посмотрите японский дизельный двигатель TOYOTA  3C, и сравните двигатель который стоит на легковых авто и микроавтобусах Тойота Таун Айс, Лайт Айс и сравните с "Лежащим" 3С который стоит на минивэнах Тойота Превия,Эстима Эмина или Люсида.  Если увидете с бензиновым "Лежащим" двигателем  2TZ ту же Эстиму или Люсиду посмотрите как он устроен.
 
А данный двигатель похоже переделан под так называемый "сухой" картер,на фото видно под двигателем, расходный бачок для масла. А каким образом идет сбор масла в бачёк неизвестно, то-ли самотеком то-ли дополнительным маслонасосом? 
 
Если присмотреться, то можно увидеть, что от крышки клапанного механизма идёт шланг к маслобаку.
 
что бы не переделывать поддон поставили дополнительную емкость для масла,от туда идет забор масла в двигатель.туда же и сливается из головы и картера самотеком.Только вот  это самолетный вариант а нужны ли самолетам довольно тяжелые двигатели ,наверное с редуктором под 120-130 кг весит и мощностью 110лс?
 
Состыковали венец с ниссан ср20 все крутит...
Можно по подробней про "состыковали". Венец каким нибудь доработкам подвергали, протачивали? Приваривали к родному диску? Балансировали? Вибраций не боитесь?
 
L15A VTEC -Викинг конечно грамотно сделан и продуман как С\У ,облегчён максимально .Масляной поддон вместо толстого дюраля,тонкий металлический, а вот сухое картер его в виде горизонтального расположения потребовал не только вывести ёмкости вне и слив с головки через клапанную крышку,но и внести в конструкцию дополнительно форсунки подачи масла на зеркало цилиндров.
 

Вложения

  • honda_3_001.jpg
    honda_3_001.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 110
L15A VTEC -Викинг конечно грамотно сделан и продуман как СУ ,облегчён максимально .Масляной поддон вместо толстого дюраля,тонкий металлический, а вот сухое картер его в виде горизонтального расположения потребовал не только вывести ёмкости вне и слив с головки через клапанную крышку,но и внести в конструкцию дополнительно форсунки подачи масла на зеркало цилиндров.
а почему у зубару  форсунок для подачи масла на зеркало цилиндра нет?
 
Вопрос к тем кто уже запускал свои L15A с родными мозгами! Какой контакт в каком разъёме ЭБУ запитывать от АКБ?
 
у меня то же вопрос как отучаемся от иммо и что делаем в полете когда при сбросе газа на 2000 мотор как бы выключится а на 800 об включится
 
Получается двигатель крепится  без подушек амортизаторов?
 
Назад
Вверх