Как Вы это сделали можете рассказать?отключить и выброситьДобрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
Как Вы это сделали можете рассказать?отключить и выброситьДобрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .
эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
я уже не помню .сейчас я просто отрезал провода и все на работу двигателя это не повлиялоСергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .
эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
даЛампа Чек горит?
Да нет, мой самолетик уехал жить к новому хозяину, а этот двигатель начало нового проекта . Пока есть деньги ,надо затариться всем нужным ,а то денежки быстро улетают.Может быть на самолет Робертоса![]()
Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь .С генератором подскажите пожалуйста тоже . От аккамулятора + идёт на контакт М6 ,а остальные как?Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
С японской техникой никогда не сталкивался ,поэтому чуть чуть остерегаюсь ,что нибудь спалить. Новый аппарат будет чем то напоминать Пайпер ,с крылом и оперением как на первом самолёте ,они себя вполне оправдали .Обязательно будет двухместным ,теперь уж будет на чём учиться летать.Вы Русаку напишите он часто бывает тут, а так по инструкции, берете проводки и всё прозваниваете мне ли Вас учить. ;D Мотор с карбюраторами самый простой в эксплуатации вариант. Проект наверно уже двухместный?
Да простой автоэлектрик все разжует и положит.Думаю, у нас ишшо такие!Вы Русаку напишите он часто бывает тут, а так по инструкции, берете проводки и всё прозваниваете мне ли Вас учить. ;D Мотор с карбюраторами самый простой в эксплуатации вариант. Проект наверно уже двухместный?
+ с замка зажигания в трамплёр подаёте на провод чёрного цвета, он же ещё должен быть и толще в сечении. А второй провод ( который тоньше ) к тахометру.А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь