отключить и выброситьДобрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
Как Вы это сделали можете рассказать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
отключить и выброситьДобрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .
эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
я уже не помню .сейчас я просто отрезал провода и все на работу двигателя это не повлиялоотключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .
эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?
даЛампа Чек горит?
Может быть на самолет Робертоса 😉
Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
Вы Русаку напишите он часто бывает тут, а так по инструкции, берете проводки и всё прозваниваете мне ли Вас учить. ;D Мотор с карбюраторами самый простой в эксплуатации вариант. Проект наверно уже двухместный?
Да простой автоэлектрик все разжует и положит.Думаю, у нас ишшо такие! 🙂Вы Русаку напишите он часто бывает тут, а так по инструкции, берете проводки и всё прозваниваете мне ли Вас учить. ;D Мотор с карбюраторами самый простой в эксплуатации вариант. Проект наверно уже двухместный?
+ с замка зажигания в трамплёр подаёте на провод чёрного цвета, он же ещё должен быть и толще в сечении. А второй провод ( который тоньше ) к тахометру.А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь