Авиаконверсия двигателя Honda.

отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .
 
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .

Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?
 
отключите трубки уберите клапан .если смущает ошибка вместо клапана резистор на провода . точно так же и с егр поступил открутил и выкинул вместо него заглушку .

эти системы нужны для поддерживания евро норм и не более .

Сергей, а можно поинтересоваться, каким номиналом резисторы и в какой вывод паяли?
я уже не помню .сейчас я просто отрезал провода и все на работу двигателя это не повлияло
 
Здравствуйте все! Сегодня стал обладателем такого древнего мамонта .Состояние ,хотелось бы сказать отличное ,но нет где то на четвёрку с минусом .
 

Вложения

  • IMG_4045_800x598.JPG
    IMG_4045_800x598.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 142
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
 

Вложения

  • IMG_4043_800x598.JPG
    IMG_4043_800x598.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 119
Ну  и  куда  его  планируете?
 
Может быть на самолет Робертоса 😉

Да нет, мой самолетик уехал жить к новому хозяину, а этот двигатель начало нового проекта . Пока есть деньги ,надо затариться всем нужным ,а то денежки быстро улетают. 😎
 
Тоже заглядываюсь на этот как говорят ПРОСТОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель. Интересно знать турбину на него кто нить ставил 🙂
 
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...
 
Теперь вопросы ,их куча . Как завести двигатель ,как подсоединить трамблёр ,там два провода ,коммутатор вообще нужен или нет?
Коммутатор в трамблере....Один провод на тахометр, другой на +. Фсе, можете запускать.Отличный двигатель , через мои руки прошли уже два таких.Ноу проблемс, как говорится...Стучу по дереву...

А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь .С генератором  подскажите пожалуйста тоже . От аккамулятора + идёт на контакт М6 ,а остальные как?
 
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. ;D  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?
 
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. ;D  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?

С японской техникой никогда не сталкивался ,поэтому чуть чуть остерегаюсь ,что нибудь спалить. Новый аппарат будет чем то напоминать Пайпер ,с крылом и оперением как на первом самолёте ,они себя вполне оправдали .Обязательно будет двухместным ,теперь уж будет на чём учиться летать. 😉
 
Вы  Русаку  напишите он  часто бывает  тут, а  так  по  инструкции,  берете  проводки  и  всё  прозваниваете  мне  ли  Вас  учить. ;D  Мотор  с  карбюраторами  самый  простой  в  эксплуатации вариант.  Проект  наверно  уже  двухместный?
Да простой автоэлектрик все разжует и положит.Думаю, у нас ишшо такие! 🙂
 
А какой куда как узнать ,боюсь спалить что нибудь
+ с замка зажигания в трамплёр подаёте на провод чёрного цвета, он же ещё должен быть и толще в сечении.  А второй провод ( который тоньше ) к тахометру.
 
Назад
Вверх