Авиаконверсия двигателя Honda.

Добрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
 
Всем доброго дня. Подскажите кто сколько снимал тяги с Honda ZC
и на каких оборотах?
 
Хороший результат, но меня интересует именно ZC 1,6 без VTEC 105 сил.
 
ZC 1,6 дуалкарб , 6 000об/мин; редуктор 2,7 ; Луганская 4-х лопастная сабля 176 см, под колесами телеги кривой грунт - 285 кг.
 
Значит я сильно затяжелил винт. У меня максимум 5800 об и 170 кг
 
Подскажите хватит ли радиатора от таврии на автоконверсию д17а ?
 
Таврический лузар вполне неплохо работает на вековом L15. Все сильно зависит от массы факторов, включая установку радиатора и обдув двигателя....
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333725336/16

Там в основном про карбюраторные, но принципы компоновки системы общие.

И перечитайте данную ветку повнимательней, где-то в середине было именно про устройство системы питания на конверсии L - 15
 
http://www.honda-sh.ru/articles/view_articles/19 смело можно крутить до 6300
 

Вложения

  • 4811946_001.jpg
    4811946_001.jpg
    59 КБ · Просмотры: 131
Здравствуйте. Я ненашел тему именно про к20а, поэтому задаю вопрос здесь. Стоит на аэролодке мотор к20а 150лс от хонда црв рд4. Процессор от механики. Втек включается. Без винта мотор крутится до 7000. Но с винтом вк14 1750 3х лопасной финишпроп, редукция 2.0, редуктор ременой - упирается в 4000 при угле 15гр. Если угол убавить до 11гр выдает 5000об. Вопрос в следующем это у меня винт тяжелый для этой су? Редукция подобрана неправильно? Или в двс по электрике надо чтото дорабатывать? Подскажите пожайлуса на что обратить внимание. Заранее спасибо.
 
Назад
Вверх