Авиаконверсия двигателя Honda.

Спасибо  !!! новая тема по этой проблеме по адресу
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437141883
 
Доброго времени суток товарищи форумчане . Спасибо всем кто пытался мне помочь на форуме и в личных сообщениях !!!
Сегодня  погода подарила мне возможность испытать блок управления инжектором после перепрограммирования . Хочу всех порадовать тем что оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!! и втек заработал и отказов за пол часа в разных режимах больше НЕТ Класс !!!
 
Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал. 

Хотелось бы подробнее прочитать какая связь между редуктором и стартером? Понимаю, что намек на заклинивание зубъев стартера в маховике?Но цепь разомкнута.Может проблема в зажигании?
 
испытать блок управления инжектором после перепрограммирования .
оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!!
И в чём перепрограмировали оригинальный блок Keihin?
Вопрос, на самом деле, для многих болезненный...
 
испытать блок управления инжектором после перепрограммирования .
оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!!
И в чём перепрограмировали оригинальный блок Keihin?
Вопрос, на самом деле, для многих болезненный...


Поддерживаю вопрос!
 
Так,теперь и мне пора кричать помогите. Сегодня целый день мучили Хонду Д 17 А. После оборотов 4600 идет отсечка,домучили до 5200,дальше никак.Просит обманку движения,скорости или чего там еще.Датчика с коробки то нет. Слышал,что в Питере есть спец на эту тему,может кто знает его телефон?
 
Слышал,что в Питере есть спец на эту тему,может кто знает его телефон?
Зачем Вам спец? Подайте импульсы с датчика распредвала на вход датчика скорости автомобиля в ЭБУ.
Куча народа так решило эту проблему.
 
http://www.mytyper.ru/manuals/chip-ecu-honda-37820-p28/
Я не в курсе что именно он делал но точно знаю что отключил датчик скорости , перемычка на датчике давления втека со снятием фишки с датчика , изменил температуру включения втека на 40 градусов , установил внутрь блутуз теперь можна подключаться с прогы и видеть все приборы и датчики в роботе  ...  , делал электронщик он все знает подробно.
 
Всем спасибо за участие Д 17 А победили,теперь крутит хоть до 8 ми.Не спрашивайте как,потому как я ничего не понял,главное результат. Мотор зверь.
 
Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал. 

Хотелось бы подробнее прочитать какая связь между редуктором и стартером? Понимаю, что намек на заклинивание зубъев стартера в маховике?Но цепь разомкнута.Может проблема в зажигании?
Видимо речь о точности расположения отверстий крепления стартера на переходной плите. После тщательного осмотра проблема (невыхода после запуска из зацепления бендекса из маховика) не выявлена, за 150 последующих часов наработки не повторялась.  Возможно из-за разности температурных расширений (мет. маховик - ал. плита) произошёл его зажим, по мере выработки подгонка.   
На таких оборотах - стартер становится генератором ... . Последствия: перегрев, замыкание, отказ двигателя, вынужденная.
 
Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал. 

Хотелось бы подробнее прочитать какая связь между редуктором и стартером? Понимаю, что намек на заклинивание зубъев стартера в маховике?Но цепь разомкнута.Может проблема в зажигании?
Видимо речь о точности расположения отверстий крепления стартера на переходной плите. После тщательного осмотра проблема (невыхода после запуска из зацепления бендекса из маховика) не выявлена, за 150 последующих часов наработки не повторялась.  Возможно из-за разности температурных расширений (мет. маховик - ал. плита) произошёл его зажим, по мере выработки подгонка.   
На таких оборотах - стартер становится генератором ... . Последствия: перегрев, замыкание, отказ двигателя, вынужденная.
Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.
для справки.Лет 10ть назад на малолитражках ПЕЖО ставился стартер-генератор.толком себя он не зарекомендовал...
Все остальное из области фантазии
 
Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.
для справки.Лет 10ть назад на малолитражках ПЕЖО ставился стартер-генератор.толком себя он не зарекомендовал...
Все остальное из области фантазии
Слишком серьёзная тема для фантазий, не правда ли? Непосредственно,  после одного из моих случаев: после пары десятков пробных запусков, при свидетелях - шестерня не вышла и находилась на маховике и после остановки двигателя.

Посторонних звуков при этом не наблюдалось, двигатель вышел на взлётный режим, вынужденную посадку с шипящим стартером и разряженной АКБ - пришлось совершать минут через пять после взлёта ...
 
На 10-ке после запуска не вернулся в исходное положение ключ замка зажигания. Находился в таком положении около получаса. Что все это время делал стартер неизвестно. Но, все что осталось собрали в газетку (с)
 
На 10-ке после запуска не вернулся в исходное положение ключ замка зажигания. Находился в таком положении около получаса. Что все это время делал стартер неизвестно. Но, все что осталось собрали в газетку (с)
Для первых десяток - стандартная болячка. Заканчивалась обычно размотанным и обгоревшим якорем и развалившимися магнитами статора. Характерная картинка:
7bd7e5f75bb2.jpg


Или вот еще стартер безредукторный белорусский ставился особо массово на ВАЗы в 2007г.
-6259580.jpg
 
Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.
для справки.Лет 10ть назад на малолитражках ПЕЖО ставился стартер-генератор.толком себя он не зарекомендовал...
Все остальное из области фантазии
Слишком серьёзная тема для фантазий, не правда ли? Непосредственно,  после одного из моих случаев: после пары десятков пробных запусков, при свидетелях - шестерня не вышла и находилась на маховике и после остановки двигателя.

Посторонних звуков при этом не наблюдалось, двигатель вышел на взлётный режим, вынужденную посадку с шипящим стартером и разряженной АКБ - пришлось совершать минут через пять после взлёта ...

На 10-ке после запуска НЕ ВЕРНУЛСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Находился в таком положении около получаса. Что все это время делал стартер неизвестно. Но, все что осталось собрали в газетку (с) -
других причин спалить старте нет
 
других причин спалить старте нет
Других-то причин тоже хватает, просто на десятках основная причина была именно в замках зажигания. Сначала для борьбы с таким явлением были разработаны и соответственно начали продаваться на каждом углу несколько несложных схем блокировки стартера (например вот такое:

9447.jpg
),

а затем и сам завод начал ставить такую блокировку.
 
А потом люди включили голову и в прошивке ЭБУ добавили функцию "блокировка стартера" отрубающую стартер по сигналу от мозго. при заведенном моторе,
 
Мужики, помогите пожалуйста если у кого есть информация такая, нужны координаты точек крепления коробки и коленвала для изготовления переходной плиты для двигателей серии В, очень нужно....
 
Назад
Вверх