nik-aero-ispas
Я люблю строить самолеты!
Спасибо !!! новая тема по этой проблеме по адресу
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437141883
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437141883
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал.
испытать блок управления инжектором после перепрограммирования .
И в чём перепрограмировали оригинальный блок Keihin?оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!!
испытать блок управления инжектором после перепрограммирования .И в чём перепрограмировали оригинальный блок Keihin?оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!!
Вопрос, на самом деле, для многих болезненный...
Зачем Вам спец? Подайте импульсы с датчика распредвала на вход датчика скорости автомобиля в ЭБУ.Слышал,что в Питере есть спец на эту тему,может кто знает его телефон?
Видимо речь о точности расположения отверстий крепления стартера на переходной плите. После тщательного осмотра проблема (невыхода после запуска из зацепления бендекса из маховика) не выявлена, за 150 последующих часов наработки не повторялась. Возможно из-за разности температурных расширений (мет. маховик - ал. плита) произошёл его зажим, по мере выработки подгонка.Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал.
Хотелось бы подробнее прочитать какая связь между редуктором и стартером? Понимаю, что намек на заклинивание зубъев стартера в маховике?Но цепь разомкнута.Может проблема в зажигании?
Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.Видимо речь о точности расположения отверстий крепления стартера на переходной плите. После тщательного осмотра проблема (невыхода после запуска из зацепления бендекса из маховика) не выявлена, за 150 последующих часов наработки не повторялась. Возможно из-за разности температурных расширений (мет. маховик - ал. плита) произошёл его зажим, по мере выработки подгонка.Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал.
Хотелось бы подробнее прочитать какая связь между редуктором и стартером? Понимаю, что намек на заклинивание зубъев стартера в маховике?Но цепь разомкнута.Может проблема в зажигании?
На таких оборотах - стартер становится генератором ... . Последствия: перегрев, замыкание, отказ двигателя, вынужденная.
Слишком серьёзная тема для фантазий, не правда ли? Непосредственно, после одного из моих случаев: после пары десятков пробных запусков, при свидетелях - шестерня не вышла и находилась на маховике и после остановки двигателя.Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.
для справки.Лет 10ть назад на малолитражках ПЕЖО ставился стартер-генератор.толком себя он не зарекомендовал...
Все остальное из области фантазии
Для первых десяток - стандартная болячка. Заканчивалась обычно размотанным и обгоревшим якорем и развалившимися магнитами статора. Характерная картинка:На 10-ке после запуска не вернулся в исходное положение ключ замка зажигания. Находился в таком положении около получаса. Что все это время делал стартер неизвестно. Но, все что осталось собрали в газетку (с)
Слишком серьёзная тема для фантазий, не правда ли? Непосредственно, после одного из моих случаев: после пары десятков пробных запусков, при свидетелях - шестерня не вышла и находилась на маховике и после остановки двигателя.Стартер вращается всегда медленнее двигателя.При работе двигателя срабатывает обгонная муфта стартера.
для справки.Лет 10ть назад на малолитражках ПЕЖО ставился стартер-генератор.толком себя он не зарекомендовал...
Все остальное из области фантазии
Посторонних звуков при этом не наблюдалось, двигатель вышел на взлётный режим, вынужденную посадку с шипящим стартером и разряженной АКБ - пришлось совершать минут через пять после взлёта ...
Других-то причин тоже хватает, просто на десятках основная причина была именно в замках зажигания. Сначала для борьбы с таким явлением были разработаны и соответственно начали продаваться на каждом углу несколько несложных схем блокировки стартера (например вот такое:других причин спалить старте нет