- Откуда
- Бронницы МО
А вот новые оригинальные: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda/insulator-comp-16211PM4000?q=16211-PM4-000
Только цена космическая.
Только цена космическая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если в воздухе появится подсос,заглохнет сразу.Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.
Речь об этих кронштейнах?У меня резинки дубовые но их можно назвать просто фланцами. Четыре стальных небольших "кронштейна" по два на каждом карбе.Размер рассчитан так,что при затяжке гаек резинки ужимаются.
Притянуть, перед этим стекольным клеем для вклейки стекол авто в щель,его никакой бенз не растворит.Рассмотрел резинки на фото. Я интересуясь чем их заменить если родные рассыпались?
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться 🙁
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться 🙁
Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. 🙂Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
При порванной мембране будет просто заливать на всех режимах.Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться 🙁
Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. 🙂Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.
https://cloud.mail.ru/home/Хонда ZC/
Не открывается. Что то не так со ссылкой.
Если все это отправить в мусор,будет так же работать.Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.
https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li
Да. Называлась коробочка "Эмиссион контрол" и служила для оптимизации состава смеси, которая простому карбу без электроники была бы не доступна. Япошки-же начали ставить и катализаторы и лямбда регулирование на свои карбюраторные автомобили очень давно.Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....