Авиаконверсия двигателя Honda.

Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.
Если в воздухе появится подсос,заглохнет сразу.
У меня резинки дубовые но их можно назвать просто фланцами. Четыре стальных небольших "кронштейна" по два на каждом карбе.Размер рассчитан так,что при затяжке гаек резинки ужимаются.
Если это не сделать ,отказ рано поздно гарантирован.
Это сделал давно после случая слава богу с удачным приземлением.
Карбы должны стоять на дельте жестко.Это не автомобиль.
 
У меня резинки дубовые но их можно назвать просто фланцами. Четыре стальных небольших "кронштейна" по два на каждом карбе.Размер рассчитан так,что при затяжке гаек резинки ужимаются.
Речь об этих кронштейнах?
Нижние ближе к центру, между карбов?
 

Вложения

  • Foto129_001_001.jpg
    Foto129_001_001.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 142
На машине между коллектором и карбюратором стоят резинки с одной стороны фланец с другой отверстие в которое вставляется карбюратор. У Вас на фото не вижу вообще резиновых деталей. Карбюраторы жёстко притянуты пластинами обведенными на фото к коллектору?
 
Рассмотрел резинки на фото.  Я интересуясь чем их заменить если родные рассыпались?
 
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  🙁
 
Рассмотрел резинки на фото.  Я интересуясь чем их заменить если родные рассыпались?
Притянуть, перед этим стекольным клеем для вклейки стекол авто в щель,его никакой бенз не растворит.
У меня резинки есть,одна с трещиной,обмазал притянул.
На фото выше один и второй из "стяжек.Их четыре,все разные ,по месту.Может колхозно но надежно.
 
Кстати,фильтры нулевички у себя так же смазал стекольным клеем и в резинку.
Попробуйте потянуть за него.С небольшим усилием выскакивает.
Случай ухода нулевика в винт знаю.
 
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  🙁
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.
 
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  🙁
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.

Очень полезная информация! Спасибо!
 
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. 🙂
 
Авиагамма на ротаксах рекомендует контровкой нулевики привязывать к карбам. На ротоксавских фильтрах даже есть места крепления контровки. Кстати на хонде мы эти фильтры и используем. Обороты с ними выше чем с автомобильными.
 
Может кому пригодится: http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

Там карбы кстати с ручным подсосом - видимо очень древние... Внизу под поплавковыми камерами расположены клапаны экономайзеров, а значит если шланг, их соединяющий ни куда не подключать, то будет либо повышенный расход топлива, либо недобор мощности на максимально открытых дросселях. А вот куда они подключаются, по картинкам что-то трудно разобраться  🙁
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера. Открывается дополнительный топливный канал.Мощность полная. Вкратце так.Кстати, если хоть одна диафрагма порванная, при выключении двигателя, обеспечены обратные вспышки.Лишнее топливо.
При порванной мембране будет просто заливать на всех режимах.
 
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li
 
Подключаются через тройник к впускному коллектору Принцип работы простейший. Холостой ход , разрежение за дроссельными заслонками большое . диафрагмы целые, вакуумом оттянутые , и не давят на шарик экономайзера, Полный газ, др. заслонки открытые, разрежения нет, диафрагмы, под действием пружинок давят штоком на шарик экономайзера.
Спасибо, вполне логично. Я просто думал что япошки в разрыв шланга вполне могли воткнуть какой-нибудь пневмоклапаночек. Они большие любители самых разных электро и пневмоклапаночков в обвеске карбюраторов. 🙂
Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....
 
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.

https://cloud.mail.ru/home/Хонда ZC/

Не открывается. Что то не так со ссылкой.
 
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li
Если все это отправить в мусор,будет так же работать.
Даже лучше.Но,как говорят,хозяин барин.
 
Такой прибамбас есть на авто. Разбирал эти мозги карбовые, электропневмоклапана и прочую дребедень и думал, кто же это все такое придумал, и собрал до кучи....
Да. Называлась коробочка "Эмиссион контрол" и служила для оптимизации состава смеси, которая простому карбу без электроники была бы не доступна. Япошки-же начали ставить и катализаторы и лямбда регулирование на свои карбюраторные автомобили очень давно.
 
Назад
Вверх