Авиаконверсия двигателя Honda.

ЮрКонс  Всем спасибо за участие Д 17 А победили,теперь крутит хоть до 8 000ми.Не спрашивайте как,потому как я ничего не понял,главное результат. Мотор зверь  Интересно как живется зверюге сейчас
 
С карбюраторами что ни будь надо делать или нет?там куча всяких клапанов сними что делать заглушить отключить или как то задействовать?
 
Надо делать...По простому, снимать все пневмокамеры, регуляторы, шестеренки, привода...Некоторые штуцера глушить. Максимально убрать все лишнее! Понимаете, вот так просто на словах не объяснить.Надо все самому посмотреть, понюхать, сфоткать. Вот есть у нас на форуме "Левадельт,"живет в Башкирии. Вот у него, как и меня, карбовая хонда. Можно с ним договориться о встрече, он все покажет, расскажет, посоветует, благо дельт его сейчас не в работе. Татарстан и Башкирия ведь рядом...
 
С карбюраторами что ни будь надо делать или нет?там куча всяких клапанов сними что делать заглушить отключить или как то задействовать?
Если есть желание разобраться, качните книжку Корниенко "записки автослесаря" Он достаточно подробно и очень доступно разбирает основные системы японских карбюраторов. И там-же в книжке кстати пишет, что бОльшую часть, а то и все клапанА и трубки можно заглушить, но в результате получится карбюратор ни чем не лучше карбюратора какого нибудь автомобиля Москвич.
 
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. 😉
 
Робертос  D15  очень  неплохой  вариант.  У  нас  на  катере  стоял  такой  работал  как  зверь  лет  10  не  меньше.  Засада  там  основная  была  это  своевременная замена  ремня  ГРМ  иначе
гнет  клапана.  Нет  гидрокомпесаторов  и  регулировка  зазоров
по-любому.А  так  простой  как  трехлинейка, главное  масло  с  фильтрами  менять  часов  через  50  и  бенз  не  ниже  92  хорошего  качества  и  всё  будет  хорошо. 😉
alexdvd сказал(а):
Двиг. очень хорош все верно , простой  и надежный! Только нет их в хорошем состоянии. Робертос ! Успехов в освоении ХОДЫ! 😉 

Спасибо. Мой очень долго лежал в мастерской у товарища ,лет 5-7 ,хотел строить дельталёт ,но передумал ,я у него его забрал .Судя по расходникам мотор у нас не эксплуатировался ,всё ещё было японское ,свечи ,фильтр.
 
Двиг. Действительно очень хороший ! Вот только нет их не найти,
Вам очень повезло Робертос! Успехов в освоении ХОНДЫ! 😉
 
Вопрос к Хондалетчикам. Какой поставить стартер к д15б. Отверстие в переходной плите со стороны редуктора.Заранее благодарен за содействие.
 
@ Vicar


@ Робертос


Скиньте мне в личку свои е-мэйлы, отправлю фото соотв. по стартерам и обвязке карбюраторов.

Робертос, а Вам надо бы, на мой взгляд ремень ГРМ подтянуть, как показывает практика, усилия штатной пружинки недостаточно и бывает, что разгруженная ветвь сильно вибрирует, что не способствует увеличению ресурса.
 
@ Vicar


@ Робертос


Скиньте мне в личку свои е-мэйлы, отправлю фото соотв. по стартерам и обвязке карбюраторов.

Робертос, а Вам надо бы, на мой взгляд ремень ГРМ подтянуть, как показывает практика, усилия штатной пружинки недостаточно и бывает, что разгруженная ветвь сильно вибрирует, что не способствует увеличению ресурса.

Добрый вечер! Если не затруднит и мне тоже отправьте. Я сейчас как раз с карбюраторами пытаюсь разобраться. Почту в личку написал.
Заранее спасибо!
 
Olegas [/quote]





Все трубки в мусор.
 

Вложения

  • 31_068.jpg
    31_068.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 166
  • sized_Foto028.JPG
    sized_Foto028.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 166
  • tttt_001_001.JPG
    tttt_001_001.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 168
Bfl большое спасибо! Осталось несколько вопросов.
 

Вложения

  • 31_068_001.jpg
    31_068_001.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 141
  • sFoto009.jpg
    sFoto009.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 142
  • sized_Foto028.jpg
    sized_Foto028.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 130
Руд на переднем карбе. Работает независимо от основного. Тот же круиз контроль.
Остальное осталось как было.
Кстати ,за восемь лет никаких "чихов" отказов,тяга с двухлопастным 230кг.Хонда 1,4.Д14а
 
На всех карбюраторных япошках подсосы вродь как полуавтоматические. Т.е. перед пуском одно нажатие газа в пол, и после пуска по мере прогрева еще несколько нажатий. Полуавтоматы чаще всего электрические, но иногда попадались и с подключением к штатным шлангам ОЖ. В электрическом к карбюратору подключен провод, на который подается напряжение при включении зажигания.
 
На моих карбюраторах что то вроде термостата с подключением шлангов с ОЖ. Я демонтировал эту систему. Надежнее и проще как у bfl тросом, по старинке.
 
Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.
 
Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.
У меня они тоже дубовые и хрупкие стали. Собираюсь изготовить фланцы с патрубками и крепить на них карбюраторы хомутами через резиновые патрубки.
 
Назад
Вверх