Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Всё понятно ,всем СПАСИБО за ответы.
Всё уже решено ,буду строить недоПайпер. 🙂Хороший вариант Р-130 .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё уже решено ,буду строить недоПайпер. 🙂Хороший вариант Р-130 .
Если есть желание разобраться, качните книжку Корниенко "записки автослесаря" Он достаточно подробно и очень доступно разбирает основные системы японских карбюраторов. И там-же в книжке кстати пишет, что бОльшую часть, а то и все клапанА и трубки можно заглушить, но в результате получится карбюратор ни чем не лучше карбюратора какого нибудь автомобиля Москвич.С карбюраторами что ни будь надо делать или нет?там куча всяких клапанов сними что делать заглушить отключить или как то задействовать?
Робертос D15 очень неплохой вариант. У нас на катере стоял такой работал как зверь лет 10 не меньше. Засада там основная была это своевременная замена ремня ГРМ иначе
гнет клапана. Нет гидрокомпесаторов и регулировка зазоров
по-любому.А так простой как трехлинейка, главное масло с фильтрами менять часов через 50 и бенз не ниже 92 хорошего качества и всё будет хорошо. 😉
alexdvd сказал(а):Двиг. очень хорош все верно , простой и надежный! Только нет их в хорошем состоянии. Робертос ! Успехов в освоении ХОДЫ! 😉
@ Vicar
@ Робертос
Скиньте мне в личку свои е-мэйлы, отправлю фото соотв. по стартерам и обвязке карбюраторов.
Робертос, а Вам надо бы, на мой взгляд ремень ГРМ подтянуть, как показывает практика, усилия штатной пружинки недостаточно и бывает, что разгруженная ветвь сильно вибрирует, что не способствует увеличению ресурса.
У меня они тоже дубовые и хрупкие стали. Собираюсь изготовить фланцы с патрубками и крепить на них карбюраторы хомутами через резиновые патрубки.Добрый день. Подскажите пжл. По поводу резинок (муфт) между карбюраторами и коллектором. От чего применить? Старые в хлам, новые оригинальные найти не могу. СПС.