запускаю двигатель пока только на магнето (первичное зажигание),
Че то я не понял . на аэрви магнето нет! Наверное имел виду два магнитрона По катушке сверху и снизу, Так в описании где то читал я , что они начинают работать на 700 оборотах и выше , т.е стартеру сил не хватит до таких оборотов мотор раскрутить, что у меня и происходило. Я свой запустил только со второго контура, электронного, но там были свои прелести. В инструкции сказано английским по белому угол зажигания выставляется 25град, или если точно цитировать 1 час от вмт. А ни какая корректировка зажигания, вроде центробежного регулятора не предусмотрена, естественно стартер крутит , тут встречная искра мотор дергается , замирает. В итоге , пока я не убрал угол опережения до нуля, мотор не завелся, Как раскрутился подхватил контур с магнитонами, а они выставленны на 25 град все стало ОК . Может у американцев их бензин медленней горит , может еще что. но по другому не получилось у меня.
Про нагрев свечей .У меня то же самое было при наземных пусках. из за неравномерного нагрева, как стал летать все стало нормально, Обязательно надо при гонках на земле ставить все капоты , обдув цилиндров должен быть сверху вниз. И проверь компрессию , мне несколько раз приходилось головки снимать , клапана притирать на новых головках, Видать седла клапанов на место садились, собрал за год 2 мотора ,у обоих такая проблемма была