Двигатель Volkswagen

Вообще то наиболее правильно качество смеси настраивается при помощи альфометра - сразу виден состав топливовоздушной смеси. Здорово облегает жизнь.
Ну и термопары для контроля температуры выхлопных газов не помешают, чтобы фатально не обеднить смесь со всеми вытекающими последствиями.
Например вот такой альфометр (или лямбда-метр):
http://www.vividracing.com/catalog/aem-digital-wideband-afr-uego-gauge-p-19062.html
 

Вложения

  • aemuegocon.jpg
    aemuegocon.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 80
Да на холостых, бесполезно смотреть цвет свечей, Надо дать продолжительную нагрузку, и только потом смотреть. Даже если на рулежке после посадки  смесь не обеднил, то после минуты работы свечи закоптятся
Для чего необходимо обеднять смесь? у меня в комплекте с карбюратором пришли еще 3 иглы, я так понимаю, если на малых оборотах смесь обогащенная, а на высоких обедненная, по-идее нужно поставить иглу с бОльшим скосом, чтобы пропорция была более или менее одинаковой... Я сам еще не менял иглу, но планирую, т.к. вчера добился хорошей работы двигателя на всех режимах, но также приходится обеднять смесь на холостых, погоняю еще двигатель и попробую заменить иглу.
 
Карбюратор продается универсальный , не конкретно под VW 2180   Его можно прикрутить хоть к субарику , хоть к ротаксу. Они выпускаются даже в нескольких диаметрах диффузора , под разные обьемы двигателей. Требуемое качество смеси так же сильно зависит от расположения карбюратора или воздухозаборника к потоку встречному. Мое мнение такое , что иглу надо подобрать так, чтоб на полном газу, при полностью открытом обогатителе смесь была чуть богатая, но не заливало . Как летать на таких карбюраторах я описывал весной прошлой, Чуть обогощеная смесь нужна для лучшей приемистсости, т.е Если надо резко ввалить, одновременно оба сектора вперед до упора, а уж потом можно качество чуть прибрать. А на холостых и на рулежке рычаг качества почти на минимуме. иначе смесь сильно богатая.
 
, Еще тезка, к мотору приделай обязательно вспрыск(праймер кажись называется), если еще не приделал , и проблем с зимним запуском до -20 не будет
 
Всем доброго дня или ночи. Кто нибуть видел двигатель VW модель DF в авиоконверсии :question :question :question
 
вопрос к lexa_   ну или ко всем эксплуатантам aerovee. какие максимальные статические обороты с деревянным винтом Sensenich ? ну на крайняк, с любым другим винтом? может кто знает ссылку где посмотреть...
 
на сайте аэрви все характеристики двигателя есть , у ревмастера в паспорте написано мах 4200,  круиз 3000, взлетн 3200 . У аэрви взлетные об 3500
 
вопрос к lexa_   ну или ко всем эксплуатантам aerovee. какие максимальные статические обороты с деревянным винтом Sensenich ? ну на крайняк, с любым другим винтом? может кто знает ссылку где посмотреть...

Алексей, обычно производители предлагают моноблочный винт, который не сможет раскрутить двигатель больше максимальных оборотов. Так что в статике ты со своим винтом и не перекрутишь.
 
Мы  уже  забили.  Стоимость  доводки  мотора  превысит  стоимость  готового.  Если  много  времени  и  оборудования  то  вперед,  а  если  просто  летать  и  не  кашлять,  то  забить,  однозначно.
 
Леха,  а тягу не мерил? Какие параметры винта, что на нем написано? В полете винт раскрутится,если не сильно тяжелый,  то на 300 400 об. Еще сдается мне если тупо у американцев заказывать указывая модель двигателя и скорость, то они сделают винт под сотый более энергоемкий бензин. На нашем же бензине мощность надо уменьшать... черт, мне бы твой пропеллер попробовать бы  😉
 
Значит забью) тягу пока не мерил, но обязательно померю. а винт W54JV5L-44 Sensenich  по нашему 1370х1118.
 
Подскажите пожалуйста, у VW 2,1L водянка мах температура выхлопных газов такая же как и у воздушников или отличается? и может кто знает какая? очень нужно :~~)
 
Я на Ская ради прикола ставил в том году винт с Сореая 1.4м, так бежал метров 800, пока на кочке не подпрыгнул и повис наконец 
 
про подбор винта к фольксам я уже наслышался)) поэтому и не стал экспериментировать, а взял у сонекса... еще один вопрос мучает про температуру выхлопа. Наткнулся на ссылку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283356213/all. там на приборке температуры цилиндров разные, но больше волнует высокая температура на 2-ом и 4-ом цилиндре. на втором она за 800град. на 4-ом близка к 800. В характеристиках двигла написано макс. egt=1400 F это 760град.С.  Мне на своем движке пока не удается достигнуть меньше 760 град, т.к. при обогащении смеси, мотор начинает грубее работать, а когда добиваюсь мягкой работы, температура стремиться к 800град. Вобщем хрен поймешь эти настройки...
 
У меня никогда не переваливает за 650 град   это 1200 f  Стоят два датчика на задних цилиндрах ,При гонках на земле по первости лезла температура потихоньку вверх, , См компрессию, уже писал про это, На двух моторах с Новыми головками по два раза головки снимал , клапана притерал,  У тебя головки  такие же_ индейские. А без правильного обдува вообще могут головы лопнуть между клапанами, есть у меня две старые такие головки, сфотаю, выложу страшилки
 
Назад
Вверх