Всё здесь понятно !
Ну вот на своём примере :
Я исходил в расчётах габаритов аппарата из диаметра винта
также полагаясь на уже отработанные версии и аппарат получился таким какой есть из - за этого ключевого фактора.
А хотелось немного другой формы...
окАзывается есть зависимость ( впрочем естественно ) ,
зависимость между шириной или площадью всех лопастей по хорде
и тягой ( отбираемой мощностью от ДВС ) .
Дело не в количестве лопастей , можно теперь зная свою нужную площадь
изготовить винт и двух лопастной диаметром в 1метр ( накинуть к площади немного поправки на вязкость воздуха ) ,
убрать редуктор ( просто исключить опять - по понятным причинам )
и И получить туже тягу .
А что касательно нового профиля - так это всё уже рассчитывается легко.
:
Да винт выйдет по массе больше нО -
минус редуктор , размеры конструкции - на лицо выгода .
А почемууу не так !
Всё просто , одни производят винты другие другое и производителям винтов пришлось бы иметь множество профилей и заморочек вытекающих из данной ситуации .