За ваши деньги любой каприз. Но деньги вперед.Waiex сказал(а):Я настаиваю на создание оппозитника на базе РМЗ-640.
Извините, но в копеечные авантюры лезть не будем. Слава богу пока есть чем заняться действительно полезным и нужным.Waiex сказал(а):Валерий пропал
Нет никакого круга и походу не будет.argentavis сказал(а):расширить круг возможных покупателей мотора
Почему аванюра? Я хочу сделать заказ. Правда не на весь двигатель, а на картер с коленвалом. И спрашиваю просто цену. А дальше буду решать. Или японского коленвала нет варианта для 640?jbiplane сказал(а):Извините, но в копеечные авантюры лезть не будем. Слава богу пока есть чем заняться действительно полезным и нужным.
Нет, слишком широкие цилиндры и у 500 и 640. Буквально 6мм для готовых японских коленвалов. Дорабатывать цилиндры совсем кислятина. Ну и яп. коленвалы стоят на порядок дороже деталей 640. Отдельные детали двигателей делать не планируем. Любой проект можно делать если у него есть хоть призрачная перспектива.Waiex сказал(а):японского коленвала нет варианта для 640
jbiplane сказал(а):Нет никакого круга и походу не будет.
Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?Waiex сказал(а):При наличии заказа разве не перспектива? Правда я интересовался количеством 10 шт. Реально?
Над таким вариантом как раз думал. Завтра позвоню туда.BSM сказал(а):Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?Waiex сказал(а):При наличии заказа разве не перспектива? Правда я интересовался количеством 10 шт. Реально?
Может у них оппозитка уже в проекте?
оппозит на снегоход? бывали, но...BSM сказал(а):Почему бы ВАм не обратиться к производителю РМХ 640 и 500?
Может у них оппозитка уже в проекте?
Waiex сказал(а):Ответ получен. Мелкосерийными моделями не занимаются.
А я получив в конце мая такое письмо на иностранном форумеWaiex сказал(а):Мелкосерийными моделями не занимаются.
При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.рмз-500 препогано тянет на средних оборотах. Для этого собственно и сделали 550 что бы выправить тягу на низах.
Ну вообще-то моментная характеристика это показатель совершенства работы ДВС и если на графике есть провалы, то это повод задуматься. Если "яма" окажется достаточной "глубины", то винт возможно придётся облегчать иначе двигатель просто дальше не раскрутиться, а значит не выйдет, например, на взлётные обороты, но в этом случае облегчённый винт не даст снять всю мощность. Так что не стоит так по наплевательски относиться к характеристикам движка. Он может и обидеться.sun. сказал(а):При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигательнедогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.
Это неверное замечание: точнее - было бы почти верным на скоростях уровня дельталетных.sun. сказал(а):При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя.
sun. сказал(а):При работе с винтом моментная харктеристика мотора не имеет абсолютно никакого значения - во всем диапазоне оборотов кроме максимальных, двигатель недогружен, поскольку моментная хар-ка винта - куб. парабола лежит ниже моментной характеристики любого двигателя........