Тем временем отлаживаю потихоньку схему, устраняю многочисленные "косяки" и, да, таки получаю удовольствие. Нижний светодиод показывает ток катушек зажигания, верхний - открывание инжектора. Темп сильно замедленный, соответствует 10 оборотам в минуту. Входной сигнал пока от генератора, поэтому нет "выбитого зуба". Кроме того, нет сигнала датчика распредвала и, соответственно, нету разброса впрыска по цилиндрам. Почему не испытываю на моторе: не решена проблема с разъёмами датчиков. Сначала хотел родные отрезать, но быстро осознал, что эквивалентно заменить их нечем, так чтобы надёжно и брызгозащищённо. Созреваю к покупке родной проводки, но покупать ее только чтобы срезать несколько разъёмов - пока рука не поднимается, дорого, зараза.
[media]http://youtu.be/jXPvLmy9-1o[/media]