Я тут чтобы не нервничать при полётах в октябре-ноябре и учитывая , что лучший обогрев карбюратора это подвод теплого воздуха смастерил такую приблуду в виде смесительной коробки для джабиру 3300 в толкающей схеме.
Идея состояла в том, чтобы обнести воздушный фильтр (нулевого сопротивления) коробкой с дроссельной заслонкой в передней части. при закрытой заслонке воздух должен засасываться двигателем через шланг СКАРТ из области коллекторов.
результат отрицательный. При закрытии заслонки двигатель задыхается. Причём интересно, сначала меняется звук и немного падают обороты на больших режимах, при дросселлировании он вообще останавливается и запускается секунд через 20 . И потом долго надо прожигать свечи на больших режимах.
У кого какие приемлемые для моего варианта идеи?
авианяневскую свечку уже поставил, но надежд на неё мало. Очень уж она маломощная, да и непонятно как контроллировать исправность в полёте.