berloga

Я люблю строить самолеты!
Подскажите у JABIRU когда масло прогреется стрелка на середине  желтой зоне  это нормально ?
И Свойственно  ли этому движку  детонация ? И как с этим боротся.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ berloga...Пётр Б. попроси у Нянечки мануалы по юзанию Жабы 2200...
...там на все твои вопросы есть ответы!

...Жабьё очень коварное по линии охлаждения... :-/

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№014[/highlight]

...прогонка двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№015[/highlight]

...прогонка двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Берлоге
Температура масла в жёлтой зоне(118-123 Градуса) допускается кратковременно.
Для крейсерских режимов оно должно быть в зеленой
На каких режимах вы слышите детонацию и какой бензин используете?
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
Да не надо извиняться  :)
У тебя сейчас уже перегрев двигателя.
1. Глушитель расположен под картером. Схема Расположения твоего глушителя для тянущей схемы, а не для толкающей. Горячий воздух от глушителя обволакивает весь картер вокруг. Поэтому масло будет греться всегда!
2. С детонацией у Вас вопрос не решён. При перегретом двигателе калильная детонация будет всегда + х.. плохой бензин.
Какие  параметры двигателя у вас сейчас?
Давление масла-?
Темп. масла?
Темп. головок?
Темп. выхлопных газов?
Обороты двигателя?

При классической схеме параметры должны быть такими как на фото.
Я всё думаю запчасти мне уже сразу заказывать для вашего двигателя или подождать, когда вы его окончательно сожжёте  ;)
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Я внимательно посмотрел фото  нашёл чего хотел и понял, что курсы вредителей Берлога закончил с отличаем и золотой медалью. Ответы №519-522.
У вас всегда забор горячего воздуха :mad: . Объясните для чего и чем руководствовались или кто посоветовал?
Посмотрите как правильно организовать вход воздуха в карбюратор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/270
ответ № 293
Там для танкистов было оповещение, но видно не все у нас танкисты.
Схема тут
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
На прогретом движке и холостых оборотах давление в желтой зоне это нормально. А у Вас вообще инструкция по эксплуатации есть? Сообщите год выпуска и номер движка Авианяне и он подберёт Вам букварь
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
трайк уже облетали температура воздуха +5,
полёт длился 30мин но можно было бы и дольше,

1.с маслом Вы Няня не правы, даже без масляного радиатора масло не поднималась выше 60-65 градусов, видимо открытый вариант картера «без капота» не даёт маслу греться.
2.после замены топлива Детонации не стало.
3.При прогретом двигателе давление масла середина жёлтой зоны.
4.Температура масла 60-65 °.
5.Температура головок 130° .
6.при оборотах 1000 .
7.фильтр переделаем .
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№016[/highlight]

...облёт двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№017[/highlight]

...облёт двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

berloga

Я люблю строить самолеты!
"Все головки?"
плюс минус 2-3°

видео- http://files.mail.ru/SX8IBR
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Подскажите имеет ли значение расположение маслянного радиатора по высоте по отношению к маслянной ванне (подону) двигателя? Если расположить радиатор выше, масло будет стекать в поддон при остановке двигателя? Как тогда быть с уровнем масла? Метки на щупе это предусматривают?
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста: с чем может быть связан такой факт — когда  тоненькая трубка которая идёт от карбюратора к воздушному  фильтру стоит то  на средних оборотах провал, а когда снята провала почти нет.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Подскажите пожалуйста: с чем может быть связан такой факт — когда  тоненькая трубка которая идёт от карбюратора к воздушному  фильтру стоит то  на средних оборотах провал, а когда снята провала почти нет.
Это трубка балансировки поплавковой камеры. она должна быть заведена во внутреннюю полость фильтра чтобы уравнять давления. проверьте её проходимость, она не должна быть пережата. если есть перебои, то может впуск придушен или винт тяжеловат.
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
С двигателем шли  свечи NGK- D9EA , можно ли ставить свечи с меньшим калильным числом и если да то какие.
Заранее спасибо.
 
Вверх