Да не надо извинятьсяИзвиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
На прогретом движке и холостых оборотах давление в желтой зоне это нормально. А у Вас вообще инструкция по эксплуатации есть? Сообщите год выпуска и номер движка Авианяне и он подберёт Вам букварьИзвиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
Все головки?в полёте на 2000т оборотах 160°
Это трубка балансировки поплавковой камеры. она должна быть заведена во внутреннюю полость фильтра чтобы уравнять давления. проверьте её проходимость, она не должна быть пережата. если есть перебои, то может впуск придушен или винт тяжеловат.Подскажите пожалуйста: с чем может быть связан такой факт — когда тоненькая трубка которая идёт от карбюратора к воздушному фильтру стоит то на средних оборотах провал, а когда снята провала почти нет.