1. У Вас ребята самый банальный перегрев
Из-за этой банальности производитель внёс изменения в конструкцию головки?
На новых головах межклапанное расстояние увеличено, наверняка для обеспечения большей прочности и теплоотдачи межклапанной переборки, которая в старой головки растягивается.
В этом моторе перегрева не было и сёдла не выпадывали.
Я сам всегда контролировал температуру головки 4 цилиндра и сам повытряхивал сёдла из [highlight]всех [/highlight]головок в качестве профилактики.
Детонацию не исключаю.
Как её обнаружить в процессе опробования мотора?
Что должна показать температура головки?
Что покажет температура выхлопных газов если его поставить?
Почти полностью согласен.
Рекомендую вам снять одну головку, разуть от всех резинок , пружинок и клапанов, не снимая термопары нагреть на кухонной плите до допустимого максимума по прибору, далее плоскогубцами проверить Ваше "ПОЧТИ"
Не забудьте на выхлопном седле поставить метку от проворота.