Всё просто - джабировцы берут поршень какого-то производителя (название тщательно срезано фрезой), затем ставят его в токарный станок и режут в днище углубление ~6 мм. Такое заключение я сделал исходя из того, что нашел почти такие-же поршни у кольбеншмидта, только с плоским днищем и большей компрессионной высотой. Кроме того, у джабировских поршней в центре днища откровенный след от заднего центра токарного станка, а такой след я не видел ни когда и ни у кого, даже на совкопроме. Более того, толщина днища в самом тонком месте - ну очень уж маленькая, даже для ДВС с жидкостным охлаждением.
Исходя из этого - чего добивались конструкторы - или лишние куб.см. для камеры сгорания, или облегчения поршня
. Учитывая нижеследующие факты - второе отпадает.
А факты такие - недоход поршня в ВМТ до торца гильзы цилиндра составляет ~2,5 мм!!! Это уже откровенное нашкрябывание объёма для КС. В купе - яма в поршне и недоход дают отвратительную работу "вытеснителя" в КС. Это такая площадочка в КС, которая, при подходе поршня к ВМТ, за счёт малого зазора между ней и поршнем вытеснятет смесь и создаёт вихрь в момент зажигания и сгорания смеси. Благодаря этому в объеме КС меньше "застойных" зон, в которых, при сжатии ещё несгоревших участков смеси давлением уже сгоревшей и возникают детонационные явления... Упс, что-то я много уже рассказал (Слижут же супостаты идею)...
Вобщем моё мнение исходя из вышеперечисленного - разместить КС в голове господа австралийцы не захотели по причине экономии на материале головки или по абсолютному непониманию физики сгорания топливо-воздушной смеси...