путь(место на двс) сброса масла в поддон ?

В пробку слива масла вварина трубка  на 8 мм под шланг ну и сама пробка просверлина 6мм.

Прилада в самой верхней точке под капотом. Её ещё надо утеплить , чтоб не конденсировалась влага.

маслоотделитель в разрезе

Я делал не по чертежам, а с импровизировал в порыве гнева. Что подруку попало: трубки, сварка ..., но работает.
Надо по науке , неспеша. Вам флаг в руки.

Верхняя труба 12 мм, погружена в стакан на  одну треть.
Входящая по косательной 10 мм.

Труба сброса масла перегорожена пластиной от прямого попадания масла в верхнюю при отрицательных перегрузках.
 
Существуют готовые маслоотделители с визуальным контролем
накопившегося масла Oil Catch Tank , сливное которых можно использовать для возврата масла(скорее всегомежду делом поставлю такой)
Не вдохновляет добавление отверстия  в поддоне ниже уровня 🙁
 
$(KGrHqZ,!igE6MiputVlBOp2jheQsw~~60_12.JPG
 
Подскажите, какой воздушный винт можно ставить на Джабиру -2200 ? Спасибо.
 
Не вдохновляет добавление отверстия  в поддоне ниже уровня 

Не просто ниже уровня, а с самого дна, как у  BMW, а отверстие не в поддоне , а всего лиш в сливной пробке.

можно использовать для возврата масла
Уверен, если вы на него посмотрите, то уже не рискнёте заливать обратно в мотор. Оно там остывает и конденсирует и отсорбирует влагу. Лучше его сраз, в процессе,  возвращать в картер, ещё горячим через то самое отверстие.
 
Уверен, если вы на него посмотрите, то уже не рискнёте заливать обратно в мотор. Оно там остывает и конденсирует и отсорбирует влагу. Лучше его сраз, в процессе,  возвращать в картер, ещё горячим через то самое отверстие


Согласен(переливать не собирался),или сразу или в помойку,посмотрю на расход.
 
И что это даёт в перспективе? Как извлечь штанги толкателя не снимая головки? Фото можно?

Хорошо. Я отвечу, но мне тоже нужен ответ:
На холодном моторе хлопает клапан 4 цилиндра.
Я "вынул" гидрокомпенсаторы, всё что в ГРМе участвует, проверил посмотрел пошатал, разобрал всё кроме  распредвала. Вопрос: "Почему в гидрокомпенсаторе зазор между плунжиром и его цилиндром на столько велик, что масло проссыкает быстрей чем оно заполняется через штатные отверстия?
Износов , задиров не обнаружено.
Перед установкой "прокачал" маслом.

Выем гидрокомпенсаторов, после токарных работ:
- ВМТ-сжатие
- Освобождаем ось коромысел
- выдуваем песок , грязь... из отверстия оси коромысел с внешней стороны головки и смазываем эти места
- Аккуратно смещаем ось коромысел в одну из сторон вынимаем  одно коромысло
- вынимаем штангу
- запоминаем что где стояло
- В другую сторону -вынимаем второе коромысло, штангу
- рассухариваем штангопроводы, протираем снаружи и смазываем
- Пропихиваем их в головку на пару сантиметров глубже, чем это было возможно до токарной доработки
- вынимаем переходные втулки штангопроводов со стороны блока
- пихаем штангопровод в обратную сторону, погружаем в сторону гидрокомпенсаторов до выхода из головок
- далее вниз и наружу
- вынимаем гидрокомпенсаторы
- выбрасываем их  ;D
- Вставляем новые ...
Далее в обратном порядке.

Перспектива: Голова и коллектора остаются не тронуты.
Циклы затяжки головы не придётся возобновлять!

Фото не смог. Руки были в мазуте.
 
@ Лыжник
А ты гинекологом раньше не работал?
что масло проссыкает быстрей 

с внешней стороны головки и смазываем эти места

Пропихиваем их в головку на пару сантиметров глубже

пихаем штангопровод 
до выхода из головок
- далее вниз и наружу

Полный бред и утопия.
Аккуратно смещаем ось коромысел в одну из сторон вынимаем одно коромысло
Я не могу понять как это можно сделать аккуратно  и технически если к примеру двигатель 6 ти горшковый  а 3 и 4 голвки закрыты 2-6 и 1-5 головками.
Да и на 4х горшковом как переместить ось коромысел из внутренней части обратно причём "аккуратно" когда две головки рядом?
Фото не смог. Руки были в мазуте.
Точно в мазуте? 😉
Помой, пожалуйста, руки и сделай фото.
 
@ Лыжник, @ 1300V4
...ну и какие выводы по мотору ???


...Я свои сделал давно(J3300-120) - одноразовый, ресурс максимум 250-300 часов.
(кто бы, что бы не утверждал, мол пользовать не научились)
...ещё давно насторожило то, что в Австралии кроме самой ДжабирЫ на этих моторах ни кто не летает.


Corvus окончательно перешёл на UL-Power, отказавшись от J3300-120 🙁
http://www.corvusaero.com.au/images/Fusion/Corvus-fusion-specs.pdf


Нет ни какого желания мешать продавцу Джабиру!
Но факты есть факты!
 
Сдаётся мне, что бы иметь мотор Джабиру, нужно так же иметь крутого-продвинутого технаря-моториста!
А иначе 250-300 часов и мотору "кирдык"!
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ и ни в коем случае не является заявлением, что мотор плохой!
Лично Я так и не научился его эксплуатировать правильно!
@ Лыжник, @ 1300V4
...ну и какие выводы по мотору ???


...Я свои сделал давно(J3300-120) - одноразовый, ресурс максимум 250-300 часов.
(кто бы, что бы не утверждал, мол пользовать не научились)
...ещё давно насторожило то, что в Австралии кроме самой ДжабирЫ на этих моторах ни кто не летает.


Corvus окончательно перешёл на UL-Power, отказавшись от J3300-120 🙁
http://www.corvusaero.com.au/images/Fusion/Corvus-fusion-specs.pdf


Нет ни какого желания мешать продавцу Джабиру!
Но факты есть факты!

Майорка, у тебя "День Сурка" наступил?   ;D Ты уже об этом писал
 
...нянячька ты что ли продАвец жаб?
...ты главнАя не неВрничай, а Я сам разберусь, что где и куда наступил. ;D


...лучше бы чем огрызаться, на вопросы найди ответы! Как продАвец.
...если компитентен кАнеШно?!?
но мне тоже нужен ответ:
На холодном моторе хлопает клапан 4 цилиндра. 
...и множество других вопросов.

...понятно, что не ты нянечка, моторы точишь. 😉
 
..лучше бы чем огрызаться, на вопросы найди ответы! Как продАвец.
...если компитентен кАнеШно?!?
Лыжник писал(а) Сегодня :: 08:56:
но мне тоже нужен ответ:
На холодном моторе хлопает клапан 4 цилиндра.
Основной причиной может быть залегание гидрокомпенсатора.
Надо разбираться глубже. На практике такое явление не встречалось. Но судя по тому как мужики смело берут в руки токарные станки и сварочные аппараты, думаю искать нужно в тех местах куда они эти руки уже запускали.
 
@ АН

Посоветуй джабастроителям скорректировать радиусы сфер гидрокомпенсаторов и штанг... Пряморукие вы наши...
 
Основной причиной может быть залегание гидрокомпенсатора.
Я не могу понять как это можно сделать аккуратно  и технически если к примеру двигатель 6 ти горшковый  а 3 и 4 голвки закрыты 2-6 и 1-5 головками.Да и на 4х горшковом как переместить ось коромысел из внутренней части обратно причём "аккуратно" когда две головки рядом? Лыжник писал(а) 18.06.12 :: 05:56:54:Фото не смог. Руки были в мазуте. Точно в мазуте? Помой, пожалуйста, руки и сделай фото.

Как только возьму в руки два новых гидрокомпенсатора, то обязуюсь и фото и видео, а пока разбирать не планирую по причине их отсутствия.

В целях безотлагательной демонстрации могу принять из ваших чистых  рук, во временное пользование, две данных деталюхи, а старые отправить вам для фотографирования и демонстрации  того места, которым они залегают.
 
скорректировать радиусы сфер гидрокомпенсаторов и штанг

Действительно, судя по отпечатку сфер штанг, они работают по карамыслу не всей сферой, а только верхушкой - практически точкой.
Соответственно нагрузка на единицу площади превышает предельные значения и калёный  слой разрушается, а дальше сырой по задраному.
 
@ АН

Посоветуй джабастроителям скорректировать радиусы сфер гидрокомпенсаторов и штанг... Пряморукие вы наши...
Нас радиусы устраивают. Вы можете сами написать на завод с предоставлением документальных обоснований, фотографий, советов и пожеланий.
 
Если сделать вот так, то гидрокомпенсаторы достаются не снимая головы. 
Как испортить корпуса толкателей понятно. Не совсем понятно как не снимая головы?
 

Вложения

  • SHtang.JPG
    SHtang.JPG
    160,3 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх