so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Jabiru-3300, общая наработка с 2008 года около 1250 часов. Эксплуатация на 98-м BP. На перелетах 95-й.

После примерно 800 часов установлен DYNON D-10 с контролем температур головок и выхлопа на всех цилиндрах. Оказалось, что 6-й цилиндр, на который обычно ставятся датчики ТГ и ТВГ, отнюдь не самый горячий. После примерно 30 часов танцев с бубном экспериментов с входом и дефлекторами воздухозаборников, юбкой капота, установкой рассекателя на входе в карбюратор удалось добиться рекомендуемых температур на всех режимах.

Сейчас, думаю, с настройкой нового двигателя часов в 5 уложусь наверняка.
 
Видимо около 200Nm при 2500.
Более подробно, думаю здесь: http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2204-10_IM_unsigned.pdf
(PDF, 4.5Mb)
раздел 3.12
 

Bluesky78

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, на 2200 Джабиру существует оригинальный датчик расхода топлива?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Подскажите, на 2200 Джабиру существует оригинальный датчик расхода топлива?
Нет не существует. Мы обычно рекомендуем устанавливать на все двигатели Jabiru комплексный прибор контроля двигателя. На сегодняшний день более приемлемый EMS-D10 Dynon.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Надо приобретать два Ротакса!
А то смотрю на этот секс постоянный... Именно у владельцев Корветов и слышу от них: "Джабиру моротр хороший если его не перегревать на рулении, не гонять на взлетном, и т.д. Зачем такой геморой?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Именно у владельцев Корветов и слышу от них: "Джабиру мотор хороший если его не перегревать на рулении, не гонять на взлетном, и т.д. Зачем такой геморой?
На Корветах двигатели установлены с нарушением схемы обдува, забор воздуха из подкапотного пространства и отсутствие датчиков объективного контроля двигателя. Проблема не в двигателе, а как его "приготовить". На самолёте М-12 (конструктор Мастеров Николай Петрович) в толкающей схеме перегрева вообще нет! 
 

Вложения

sander

Я люблю летать
приветствую! планирую джабиру 3300 на самолёт с крейсером 220...вопрос к специалистам- какой порекомендуете винт?? :~)
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Кто подскажет, на Джабиру установка датчиков ТГЦ возможна только под свечу? или все же есть другие альтернативные способы?
На головке цилиндра имеется интересное отверстие, в которое так и подмывает воткнуть что-либо температуромеряещее ))
 

sander

Я люблю летать
приветствую! а винт переставного шага на джабиру 3300?это возможно?? :~)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Кто подскажет, на Джабиру установка датчиков ТГЦ возможна только под свечу? или все же есть другие альтернативные способы?
На головке цилиндра имеется интересное отверстие, в которое так и подмывает воткнуть что-либо температуромеряещее ))
Температурные датчики DYNON крепятся винтом в прилив между свечами:
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Небольшая  подборка литературы по Jabiru 2200 с переводами.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385578508
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Два варианта.
1. Родной Джабировский
2. "Сан-Саныч"
ВИШ не нужен!!!
А я не согласен.
Меня вы тоже отговаривали.
Кстати, это был тот редчайший случай, когда дилер отговаривал клиента от дорогостоящей покупки. Вероятно, по причине своего негативного опыта.
Но я всё же рискнул и остался весьма доволен результатом. Ваш личный опыт связан с эксплуатацией ВИШа на самолёте Jabiru, чья крейсерская скорость в принципе не может превышать 200 км/ч. В этом диапазоне скоростей действительно незачем заморачиваться и переплачивать. Но как на скоростном самолёте без ВИШа можно получить крейсер в 260 и приемлемые ВПХ?  В общем, как говорится, всему своё время и место.   :IMHO
 
Вверх