Что нужно сделать для снятия гидрокомпенсаторов не снимая головы? В Ответе #708 - 18. Июнь 2012 Кроме как смазать, пропихнуть, очистить от грязи и продуть, я больше ничего не понял. Так же не понятно, как это проделать в обратной последовательности. Пожалуйста объясните. К примеру на этом двигателе.
На этом двигателе, да и на любом другом новом никак. Речь шла немного о другом.
Посмотрите на нижнее фото поста 721, там где видны пальцы рук, трубки внутри которых проходят штанги, вы их назвали "корпуса толкателей", функционально их назнчение только в том чтобы масло не вытекало и не разбрызгивалось наружу и чтобы внутрь двигателя не попадала грязь. На ранних двигателях М11 к примеру этих трубок-кожухов вовсе не было. Я к тому говорю что эти детали не несут никакой механической нагрузки, а являются по сути пыльниками. Диаметр торцов трубок, тех что входят в уплотнительную резинку головки, и это видно на фото, немного меньше чем диаметр основной части. Так вот если немного увеличить длинну этой части трубки меньшего диаметра, при прозводстве двигателя на заводе, как на фото поста 720 с токарным станком, разумеется станок должен быть чистым, красивым и блестящим весь сертифицированый и электорнный, но суть дела от этого не меняется. При использовании такой модифицированной трубки-пыльника можно менять гидрокомпенсаторы не снимая головки цилиндра.
Насколько я понял у вас в данный момент есть частично разобранный двигатель, попробуйте для интереса проточить одну трубку и накинув головку потом попытайтесь снять и поставить трубку обратно, а как раз эта трубка и не дает подобраться к гидрокомпенсатору.
Если какие-то сомнения то счет за испорченный "корпус толкателя" пришлите для оплаты.
Имеет смысл обратить на это внимание производителя, и узнать его соображения по этому вопросу, я думаю они изменят в дальнейшем конструкцию трубок, а если нет то объяснят почему.