Феноменально!!! :Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
Феноменально!!! :Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
Спасибо!По поршневым двигателям хорошая книга - Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. 4-е издание. А по роторным надо спрашивать у RVD или TNVD.
С вузовским курсом теории машин и механизмов знаком, так что ничего феноменального.Феноменально!!! :Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
Примерно из этой серии... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278345586-ja nie ponial ideju etogo motora...\nie prismatrivalsia\
Нет. Я чайник в двигателестроении, но по предварительным оценкам двигатель будет состоять из 20 деталей включая корпус. Принадлежит к классу торовых двигателей то есть двигателей у которых цилиндры и поршни имеют форму тора. Может иметь более 24 конструктивных вариантов, на один из которых я хочу получить патент. Возможен вариант двигателя в котором ход поршня при всасывании и сжатии будет меньше чем при рабочем ходе и выхлопе. Насколько я знаю это приводит к значительному повышению КПД. Возможен бироторный вариант в котором будет осуществляться схема бездымного двигателя Кушеля. Но есть и большие но которые я вижу и которых я не вижу. Я обязательно выложу схему двигателя после получения заключения квалификационной експертизы по патенту.Примерно из этой серии...
Не подберете.По поводу торцевых уплотнений:
предлагалось от них отказаться и использовать составной ротор. Что если подобрать материалы пар ротор - корпус так чтобы их разница в тепловом расширении в следствии различной температуры ( 2 -2,5 раза для водяного охолождения 50-70 гр для воздушного) компенсировалась различными коэфициентами теплового расширения (до 4-5 раз) и использовать цельный ротор?
НЕ мгновенно и не сразу. Перед большой авиацией стояла настоятельная задача повышения скорости любом путем. Этого и добились применением ГТД, при этом потеряв в дальности полета в разы! ;DБольшая авиация мгновенно, без сожаления отказалась от ПД, как только появилась более надежная, ресурсная и легкая альтернатива, - ТВД. В легкой авиации такой альтернативой будет РД.