Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
Феноменально!!! 😱 :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
По поршневым двигателям хорошая книга - Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. 4-е издание. А по роторным надо спрашивать у RVD или TNVD.
С вузовским курсом теории машин и механизмов знаком, так что ничего феноменального.Изобрел роторный двигатель внутреннего сгорания. Построил макет. Хочу построить прототип. Посоветуйте литературу по конструированию двигателей внутреннего сгорания для начинающих.
Феноменально!!! 😱 :🙂
-ja nie ponial ideju etogo motora...\nie prismatrivalsia\
Нет. Я чайник в двигателестроении, но по предварительным оценкам двигатель будет состоять из 20 деталей включая корпус. Принадлежит к классу торовых двигателей то есть двигателей у которых цилиндры и поршни имеют форму тора. Может иметь более 24 конструктивных вариантов, на один из которых я хочу получить патент. Возможен вариант двигателя в котором ход поршня при всасывании и сжатии будет меньше чем при рабочем ходе и выхлопе. Насколько я знаю это приводит к значительному повышению КПД. Возможен бироторный вариант в котором будет осуществляться схема бездымного двигателя Кушеля. Но есть и большие но которые я вижу и которых я не вижу. Я обязательно выложу схему двигателя после получения заключения квалификационной експертизы по патенту.Примерно из этой серии...
Не подберете.По поводу торцевых уплотнений:
предлагалось от них отказаться и использовать составной ротор. Что если подобрать материалы пар ротор - корпус так чтобы их разница в тепловом расширении в следствии различной температуры ( 2 -2,5 раза для водяного охолождения 50-70 гр для воздушного) компенсировалась различными коэфициентами теплового расширения (до 4-5 раз) и использовать цельный ротор?
НЕ мгновенно и не сразу. Перед большой авиацией стояла настоятельная задача повышения скорости любом путем. Этого и добились применением ГТД, при этом потеряв в дальности полета в разы! ;DБольшая авиация мгновенно, без сожаления отказалась от ПД, как только появилась более надежная, ресурсная и легкая альтернатива, - ТВД. В легкой авиации такой альтернативой будет РД.