Чтобы представить принцип действия двигателя предлагаю взять простые ножницы одна половина ножниц это одна лопасть вторая - другая лопасть. Теперь представим, что одна половина ножниц связана с гидромотором и находиться под давлением необходимым для сжатия рабочей смеси. Раскручиваем ножницы вокруг центра «центр соединительный шплинт ножниц». Ту половинку ножниц, что связана с гидромотором через клапан отсоединяем от насоса. Половинка затормаживается, лопасти расходятся, происходит всасывание воздуха, затем открываем клапан и одна лопасть начинает догонять другую, так как лопасть связанная с гидромотором движется быстрее. Происходит сжатие. Впрыскиваем топливо.
Когда происходит рабочий ход в другой части объема происходит всасывание, затем лопасть с которой идет отбор мощности доходит до выпускного окна происходит выхлоп, «давление падает», а в другой части лопастей происходит сжатие. Процесс повторяется. Получается, что за один оборот происходит два рабочих цикла, а это равно работе 8ми цилиндрового 4х тактного двигателя.
Двигатель предполагается будет работать на водороде. Водород получаем из воды электролизом. Принцип действия электролизера - берем две токопроводящие пластины делаем в них пазы и укладываем туда пьезокварц (такой как в зажигалках, если давить на него он дает электричество, если подавать на него электричество он начинает расширяться). Затем две пластины погружаем в воду подаем ток на пьезокварц он расширяется пластины расходятся и происходит, механическое и электрическое воздействие на пленку воды, что находится между пластинами. Если взять два зеркальца и соединить их между собой в воде, а потом попробовать разьединить, надо будет создать усилие в 50кг с/см «давление жидкости на разрыв» и теперь добавим воздействие электричества - получим электролиз воды.
Cогласно сайта www.scorcher.ru «Никола Тесла основываясь на том, что между различными точками атмосферы, находящимися на разной высоте, имеется разность электрических потенциалов, предлагал размещать одну металлическую пластину, как можно выше над поверхностью земли, а вторую заглублять в землю, соединив эти пластины проводниками с противоположными обкладками конденсатора, конденсатор можно зарядить. Теперь разряжая конденсатор на электролизер получаем водород побочный продукт кислород. Накапливаем водород в топливных элементах на основе лития, кадмия - есть уже и полимерные накопители. Затем водород в двигатель кислород в атмосферу, при сгорании получаем воду. Если все получится именно так то будет идеально.