Не исповедимы пути Господни! Что хотели этим узнать? Как в "Неуловимых мстителях", сначала мало, затам много. Получили мгновенное приложение 2-х пар сил, что тут интересного может быть.увимци пробовали сначало такой вариант,
Не исповедимы пути Господни! Что хотели этим узнать? Как в "Неуловимых мстителях", сначала мало, затам много. Получили мгновенное приложение 2-х пар сил, что тут интересного может быть.увимци пробовали сначало такой вариант,
Да денег снять с заказчика Ничего в конструкции нет для снятия заявленной литровой мощностиНе знаю что они хотели
Ну мне тоже бодаться с знатоками нет времени , хотя там все что ты перечислил есть, даже те пластиковые детали сделаны на том же авиазаводе, видимо желтый цвет тебя сильно напряг :-? Немогу вставить фото внутренностей, комп несколько раз перегружался и фотосжиматель куда то изчезДа денег снять с заказчика Ничего в конструкции нет для снятия заявленной литровой мощностиНе знаю что они хотели
- ни клапана на впуске
- ни классического резонатора на выхлопе
В подобном слуЧае даже японцы не снимают более 120 сил с литра
+ множество пластиковых деталей напечатанных на 3D принтере, скорее всего Stratasys будут иметь ресурс в пару часов. За сим заканчиваю обсуждение данного чудо агрегата.
А никто особо и не торопит , как комп поправится так и выставляйте фото внутренностей - инфа-то интересная !Немогу вставить фото внутренностей, комп несколько раз перегружался и фотосжиматель куда то изчез
На советский ВПК работало очень много "ЛЕОНАРДО-НЕДОВИНЧЕННЫХ", а алгоритм работы мозга этих гениев науке не известен .Не знаю что они хотели, эксперементировали наверное, там каждый цилиндр со своим коленвалом и клапанами, в принципе можно было и через 90гр вспышки сделать, да кардан он ломал при резком повышении обротов
Бодаться и не надо. Просто даже сурьезные фирмы завышают параметры своих изделий. Пластиковые части и ресурс несовместимы (особенно трубки коллектора охлаждения). Я сам делаю такие для проверки идей, но это на один - два запуска. Испытал и делай из металла. А внутренности всегда интереснымне тоже бодаться с знатоками нет времени , хотя там все что ты перечислил есть, даже те пластиковые детали
2006 в 2008м я присутсвовал на испытанияхКакого года разработка ?
Опять не угадал, на собственные средства завода, хотя я тоже тогда удивился, ещё сохранились такие руководители, а военные потом подтянулись и придушили проект. Мужики ничего удивительного, в Уфе есть история поршневых двухтактников и кафедра ДВС в ихнем Авиа Институте, Опыт не пропьешь если ещё и в ногу с темой идти. А скоро они ещё кое что выдадут результаты есть, но пока рано об этом.hasan писал(а) Вчера :: 18:57:
Не знаю что они хотели
Да денег снять с заказчика
Ну тут то не рекламная акция, да и графики эти с компа, там испыталка оборудована стендом купленным под закат СССР в ФРГ, и ещё там Коллектив небольшой но очень умный я среди них ходил смотрел и слушал как выпусник детсадика с механическим уклономПросто даже сурьезные фирмы завышают параметры своих изделий.
Хасан, а почему движок подключен к стенду через зубчатую передачу? Или я не то увидел?есть сам движок, вот он на стенде,
Понятно, спасибо.Это реперный диск
А внутренности всегда интересны
Книга : "ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ" В. В. Бекман , издательство машиностроение 1969 год , издание второе .Коллектив небольшой но очень умныйя среди них ходил смотрел и слушал как выпусник детсадика с механическим уклоном
Литровая мощность 200 сил была достигнута на 2Т двигателе в 1962 году . Литровая мощность при объёме цилиндров до 125сс доходила до 240 сил . Двигатель ЯВА 125 сс ( два двигателя 62,5 сс вращали общий вал через шестерни ) = мощность 30 сил при 14 000 оборотов .
http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1220-pid13162-.html
Литровая мощность 200 сил была достигнута на 2Т двигателе в 1962 году .
Ну вот видите и 1962 год не возраст и шестерни сумасшедшие нагрузки держат ;Dможно получить если соединить 4-е двигателя по 30СС на общую шестерню (