Двухтактная звезда.

увимци пробовали сначало такой вариант,
Не исповедимы пути Господни! Что хотели этим узнать? Как в "Неуловимых мстителях", сначала мало, затам много. Получили мгновенное приложение 2-х пар сил, что тут интересного может быть.
 
Не знаю что они хотели, эксперементировали наверное, там каждый цилиндр со своим коленвалом и клапанами, в принципе можно было и через 90гр вспышки сделать, да кардан он ломал при резком повышении обротов
 
Не знаю что они хотели

Да денег снять с заказчика 🙂 Ничего в конструкции нет для снятия заявленной литровой мощности
- ни клапана на впуске
- ни классического резонатора на выхлопе
В подобном слуЧае даже японцы не снимают более 120 сил с литра
+ множество пластиковых деталей напечатанных на 3D принтере, скорее всего Stratasys будут иметь ресурс в пару часов. За сим заканчиваю обсуждение данного чудо агрегата.
 
Не знаю что они хотели

Да денег снять с заказчика 🙂 Ничего в конструкции нет для снятия заявленной литровой мощности
- ни клапана на впуске
- ни классического резонатора на выхлопе
В подобном слуЧае даже японцы не снимают более 120 сил с литра
+ множество пластиковых деталей напечатанных на 3D принтере, скорее всего Stratasys будут иметь ресурс в пару часов. За сим заканчиваю обсуждение данного чудо агрегата.
Ну мне тоже бодаться с знатоками нет времени , хотя там все что ты перечислил есть, даже те пластиковые детали сделаны на том же авиазаводе, видимо желтый цвет тебя сильно напряг :-?  Немогу вставить фото внутренностей, комп несколько раз перегружался и фотосжиматель куда то изчез
 
Немогу вставить фото внутренностей, комп несколько раз перегружался и фотосжиматель куда то изчез

А никто особо и не торопит , как комп поправится так и выставляйте фото внутренностей - инфа-то интересная !
 
Не знаю что они хотели, эксперементировали наверное, там каждый цилиндр со своим коленвалом и клапанами, в принципе можно было и через 90гр вспышки сделать, да кардан он ломал при резком повышении обротов

На советский ВПК работало очень много "ЛЕОНАРДО-НЕДОВИНЧЕННЫХ", а алгоритм работы мозга этих гениев науке не известен .
 
мне тоже бодаться с знатоками нет времени , хотя там все что ты перечислил есть, даже те пластиковые детали

Бодаться и не надо. Просто даже сурьезные фирмы завышают параметры своих изделий. Пластиковые части и ресурс несовместимы (особенно трубки коллектора охлаждения). Я сам делаю такие для проверки идей, но это на один - два запуска. Испытал и делай из металла. А внутренности всегда интересны 🙂
 
Какого года разработка ? 
2006 в 2008м я присутсвовал на испытаниях

hasan писал(а) Вчера :: 18:57:

Не знаю что они хотели

Да денег снять с заказчика 
Опять не угадал, на собственные средства завода, хотя я тоже тогда удивился, ещё сохранились такие руководители, а военные потом подтянулись и придушили проект. Мужики ничего удивительного, в Уфе есть история поршневых двухтактников и кафедра ДВС в ихнем Авиа Институте, Опыт не пропьешь если ещё и в ногу с темой идти. А скоро они ещё кое что выдадут 😉 результаты есть, но пока рано об этом.
 
Просто даже сурьезные фирмы завышают параметры своих изделий.
Ну тут то не рекламная акция, да и графики эти с компа, там испыталка оборудована стендом купленным под закат СССР в ФРГ,  и ещё там Коллектив небольшой но очень умный 🙂 я среди них ходил смотрел и слушал как выпусник детсадика с механическим уклоном
 
Это реперный диск ДПКВ сидит на одном из колевалов,  а нагркзка снимается с вала редуктора флянцем сидящим на шлицах, на фото эти шлицы и совпали как бы с зубцами реперного диска
 
Вид спереди на движок ту понятнее
 

Вложения

  • 3_004Dvs.JPG
    3_004Dvs.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 139
Насколько мне известно последнее требование военных было, возможность установки ВИШ. Этим требованием они и зарыли проект как неперспективный  :-?
 
А внутренности всегда интересны 
Коллектив небольшой но очень умныйя среди них ходил смотрел и слушал как выпусник детсадика с механическим уклоном

Книга :    "ГОНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ"  В. В. Бекман  , издательство машиностроение 1969 год , издание второе .

Очень полезная информация - коротко и доступно .

Литровая мощность 200 сил была достигнута на 2Т двигателе в 1962 году .   Литровая мощность при объёме цилиндров до 125сс  доходила до 240 сил . Двигатель ЯВА 125 сс  ( два двигателя 62,5 сс вращали общий вал через шестерни ) = мощность 30 сил при 14 000 оборотов . 
Двигатель  yamaha 125сс 4-е цилиндра , мощность 43 силы , 1967 год . картинки двигателя гугл не нашёл .

http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1220-pid13162-.html
 

Вложения

  • 111_078.jpg
    111_078.jpg
    76 КБ · Просмотры: 158
Это в 1968 году Suzuki 50cc Гран-при Roadracer, RP68, 3-цилиндрового 50cc велосипед .  трех-цилиндровый двухтактный (естественно) с 14 скорости и 22 л.с .

http://www.iom1960.com/photo/genson-machine/genson-machine.html
 

Вложения

  • rp68-02.jpg
    rp68-02.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 149
  • 676.jpg
    676.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 142
Литровая мощность 200 сил была достигнута на 2Т двигателе в 1962 году .   Литровая мощность при объёме цилиндров до 125сс  доходила до 240 сил . Двигатель ЯВА 125 сс  ( два двигателя 62,5 сс вращали общий вал через шестерни ) = мощность 30 сил при 14 000 оборотов . 


http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1220-pid13162-.html

111_078.jpg


Чехи потренировались на 2 цилиндровой конструкции...
И сделали по той же схеме  4 цилиндровый агрегат.

( Картинка тоже из Бекмана.  Гоночные мотоциклы - издание 4.  1983 год. )

«Мотор ЯВА гоночный 2 Т - 4 Ц.»

Jawa SportBike 1968 350cc

Подборка фотографий замечательного мотоцикла Jawa Ява 1968 года. Характеристики: Двигатель 350 сc 2-тактный, 4-цилиндровый, развивающий 75 л.с. при 12 500 оборотах в минуту и с максимальной скоростью 270 км/час.

http://extreme.newline.by/photo/jawa-sportbike-1968-350cc
 

Вложения

  • jawa-sport-bike_-_350.jpg
    jawa-sport-bike_-_350.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 132
Есть примеры и поновее.

Yamaha RZV500 ( с вариантами и модификациями ).

http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD500LC

http://rd500lc.free.fr/rdlc_en.htm


«Yamaha RZ500.»

http://www.rd350lc.net/page500V4.htm


«Yamaha    RZ500 engine KIT.»

http://www.thumpertalk.com/topic/879619-another-cool-rz500-conversion/
 

Вложения

  • Yamaha_RZ500_engine.jpg
    Yamaha_RZ500_engine.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 128
Какой минимальный вес двигателя можно получить если соединить 4-е двигателя по 30СС на общую шестерню ( при мощности  17-18 л.с.) ?  Возможно получится очень легкий парамотор .
 

Вложения

  • 1S.jpg
    1S.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 131
  • 1C1.jpg
    1C1.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 136
  • 1C2.jpg
    1C2.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 136
Литровая мощность 200 сил была достигнута на 2Т двигателе в 1962 году .
можно получить если соединить 4-е двигателя по 30СС на общую шестерню (
Ну вот видите и 1962 год не возраст и шестерни сумасшедшие нагрузки держат  ;D
А то тут многие "товарищи" двигатели 1991 - 98  годов считают старьем, а при слове шестерня просто выпадают  в осадок... 🙁
 
Назад
Вверх