Mordred сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Разница в возрасте технологических решений двигателей классики и зубил- лет 20.
		
		
	 
И в"зубиле" встречаются тааакие конструкторские решения! 
😱
Пример,характеризующий уровень конструирования  отечественных автодвигателей:
Все наверное помнят крепление диафрагменных насосов на карбюраторных авто. И масло,подтекающее из-под его фланца. На любом двигателе. Потому, что плоскость фиксируется в пространстве 3-мя точками, а насос крепится 2-мя, и если представить ось ,проходящую через 2 болта, то сила толкателя приложена на некотором плече,отн. этой оси. Получается момент,"разбалтывающий" крепление.Видимо это было невдомёк конструкторам-двигателистам.Надеялись на прижим гайками, но с паронитовой прокладкой!  ;D
Оно быть может и прокатило бы, если б корпуса насосов делались из стали 30ХГСЛ, но они, по традициям автостороения- из какого-то литейного  г...на. 
И это, повторялось и тиражировалось десятки лет! 
🙁
Думаю, наши двигатели таят ещё сколько-то подобных "секретов"!