И про "мощность не важна" улыбнуло. Знатно набрасываете.
Мой косяк)Имел ввиду что им не так важно соотношение мощность/масса
Нетолько бюджет.Свап jz TT(TwinTurbo) который имеет 2 турбины и первоначальную мощность насколько я помню 280 лс обойдется весьма недорого,где то слышал ,что подобный свап обошелся в 40 к.Весьма немного за надежный мощный двиган.
Уважаемый Госпро, машину если что, остановишь и выйдешь из нее, с самолетом такого не получится, у него в любом случае один путь, вниз, на грешную землю, ставит двиготель от авто ради эканомии есче приемлемо, в ущерб безопасности, но ставить форсированную итак не шибко надежную тяжелую чугунину, верх безрассудства! Настояший квс никогда на таком моторе дальше аэродрома не полетит! Мое имхо! Если хотите эканомить, поставите чтонибудь болеенадежное, что уже давно летает! Поставьте субару, хонду, жека наконец! Но не заморачивайтесь с калекой от оки, ну возьмите восьмерку, если так хочется! Есть и более дешевые способы себя убить!
Так я ж понимаю,но насколько мне известно,легкая авиация зиждится на планере.Тоесть всегда в расчет берется вероятность поломки двигателя.
Исходя из этого нужен хороший планер и почти что любой двигатель(желательно полегче и помощнее)
Окушный недоразвитый обрезок весит 80,НО если задрючить его по Сингурдини,его масса упадет килограмм на 10.Плюсом к тому можно снизить массу системы охлаждения(меньший радитор,магистрали из другого материала)
Если постаратся то вес будет около 60 кг.Изначальная мощность у него 55 лс.Устанавливаем турбину(не компрессор ибо кпд больше у турбо)
На 0.7-1 бара,кованные поршни(чтобы не прогорели)И своими ручками делаем ГБЦ.
Будет охрененное наполнение,за счет турбины и интеркуллера будет холодный воздух,прямоточная выхлопная снизит нагрузку клапанов.А охлаждения получится даже избыточное.И главное ВЕС вес двигателя будет всего лишь 600Н(60 кг масса)
Итого на 60 кг массы 90-100 лс так же как и у 912 ротакса у которого 80 лс сил а масса UL 2 и UL 4 – 55,4 кг
UL 3 – 59,8 кг
А в цене мой вариант превосходит ротакс раз в 12
Вот и думайте ,что же лучше...Нет я все понимаю,был бы я богачем летал бы вообще на бизнес джете с кожанным салоном и реактивным двигателем.(и личной стюардессой)