Идея для двигателя. Приора, Ока.

  Ничего этого делать не нужно - мощности достаточно в стандартном исполнении. А после любого вмешательства в конструкцию двигателя надёжность работы его уже под вопросом, ибо сильно зависит от исполнителя и технологии такого тюнинга.

Ну мощности много вообще не бывает.
С вами не соглашусь,ибо есть тюнинг,для грамотного выполнения которого нужны просто руки(можно даже не из плеч)Например доработка ГБЦ.
Расточить каналы сможет даже дурковатая деревенщина.А в 21 веке полно видео материалов по простейшей и наиболее оптимальной доработки двигателей.

Большинство дрифт корчей строится на основе зубильных движков.Почему?Да потому ,что сам блок ВАЗ способен выдерживать увеличение нагрузки раза в 3-4.
Поэтому BMW E 39 не так уж и много,зато полно 2101-07 дрифтующих в профессиональных соревнованиях.

Можно сказать ,что двигатели ВАЗ дефорсированны.Вот мне и интересно почему,если все  автотюнеры спокойно тюнингуют ,хотя им мощность важна не настолько как авиастроителям
 
Mordred сказал(а):
Большинство дрифт корчей строится на основе зубильных движков.Почему?Да потому ,что сам блок ВАЗ способен выдерживать увеличение нагрузки раза в 3-4.
Поэтому BMW E 39 не так уж и много,зато полно 2101-07 дрифтующих в профессиональных соревнованиях.

Можно сказать ,что двигатели ВАЗ дефорсированны.Вот мне и интересно почему,если все  автотюнеры спокойно тюнингуют ,хотя им мощность важна не настолько как авиастроителям
Всегда найдется пара отечественных машин на любых дрифт соревнованиях,т.к. это бюджетно и не более. Ответ на ваше почему - бюджет. А выигрывают и популярны у дрифтеров мощные импортные машины с рядными четверками SR20DET, а лучше 6 цилиндровые, например 2JZ-GTE надутые турбиной или двумя RB26DET. И если уж у них двигателя наедаются, то что уж говорить про турбированые вазовские движки. И про "мощность не важна" улыбнуло. Знатно набрасываете.
 
Уважаемый Госпро, машину если что, остановишь и выйдешь из нее, с самолетом такого не получится, у него в любом случае один путь, вниз, на грешную землю,  ставит двиготель от авто ради эканомии есче приемлемо, в ущерб безопасности, но ставить форсированную итак не шибко надежную тяжелую чугунину, верх безрассудства! Настояший квс никогда на таком моторе дальше аэродрома не полетит! Мое имхо! Если хотите эканомить, поставите чтонибудь болеенадежное, что уже давно летает! Поставьте субару, хонду, жека наконец! Но не заморачивайтесь с калекой от оки, ну возьмите восьмерку, если так хочется! Есть и более дешевые способы себя убить! :STUPID
 
Вчера один знакомый самодельщик метко сказал: они (автомобилисты) пару раз виууууу виуууу  и дальше бррр бррр брр  , а мы как на взлете дали  вииуууу, так и весь полет виууууууу

Конечно все эти конверсии от нехватки денег или жадности. Есть только одна автоконверсия кторая не уступает авиационным движкам-СУ от Фольксваген Жук
  ;D С точностью до наоборот. 100 часов в этом году по выходным -виууу!!! С Жука начинал, после Хонды на Ротаксе 582 - жутко. А вот 912 купить ... Лучше два дельта с хондой  😀  (нет смайлика "жаба"). Один аппарат с 582 вообще почти простоял, в начале сезона двигателю пришлось капиталку делать ...
 
И про "мощность не важна" улыбнуло. Знатно набрасываете.
Мой косяк)Имел ввиду что им не так важно соотношение мощность/масса
Нетолько бюджет.Свап jz TT(TwinTurbo) который имеет 2 турбины и первоначальную мощность насколько я помню 280 лс обойдется весьма недорого,где то слышал ,что подобный свап обошелся в 40 к.Весьма немного за надежный мощный двиган.


Уважаемый Госпро, машину если что, остановишь и выйдешь из нее, с самолетом такого не получится, у него в любом случае один путь, вниз, на грешную землю,  ставит двиготель от авто ради эканомии есче приемлемо, в ущерб безопасности, но ставить форсированную итак не шибко надежную тяжелую чугунину, верх безрассудства! Настояший квс никогда на таком моторе дальше аэродрома не полетит! Мое имхо! Если хотите эканомить, поставите чтонибудь болеенадежное, что уже давно летает! Поставьте субару, хонду, жека наконец! Но не заморачивайтесь с калекой от оки, ну возьмите восьмерку, если так хочется! Есть и более дешевые способы себя убить!

Так я ж понимаю,но насколько мне известно,легкая авиация зиждится на планере.Тоесть всегда в расчет берется вероятность поломки двигателя.
Исходя из этого нужен хороший планер и почти что любой двигатель(желательно полегче и помощнее)
Окушный недоразвитый обрезок весит 80,НО если задрючить его по Сингурдини,его масса упадет килограмм на 10.Плюсом к тому можно снизить массу системы охлаждения(меньший радитор,магистрали из другого материала)
Если постаратся то вес будет около 60 кг.Изначальная мощность у него 55 лс.Устанавливаем турбину(не компрессор ибо кпд больше у турбо)
На 0.7-1 бара,кованные поршни(чтобы не прогорели)И своими ручками делаем ГБЦ.

Будет охрененное наполнение,за счет турбины и интеркуллера будет холодный воздух,прямоточная выхлопная снизит нагрузку клапанов.А охлаждения получится даже избыточное.И главное ВЕС вес двигателя будет всего лишь 600Н(60 кг масса)
Итого на 60 кг массы 90-100 лс так же как и у 912 ротакса у которого 80 лс сил а масса UL 2 и UL 4 – 55,4 кг
UL 3 – 59,8  кг
А в цене мой вариант превосходит ротакс раз в 12
Вот и думайте ,что же лучше...Нет я все понимаю,был бы я богачем летал бы вообще на бизнес джете с кожанным салоном и реактивным двигателем.(и личной стюардессой)
 
И про "мощность не важна" улыбнуло. Знатно набрасываете.
Мой косяк)Имел ввиду что им не так важно соотношение мощность/масса
Нетолько бюджет.Свап jz TT(TwinTurbo) который имеет 2 турбины и первоначальную мощность насколько я помню 280 лс обойдется весьма недорого,где то слышал ,что подобный свап обошелся в 40 к.Весьма немного за надежный мощный двиган.


Уважаемый Госпро, машину если что, остановишь и выйдешь из нее, с самолетом такого не получится, у него в любом случае один путь, вниз, на грешную землю,  ставит двиготель от авто ради эканомии есче приемлемо, в ущерб безопасности, но ставить форсированную итак не шибко надежную тяжелую чугунину, верх безрассудства! Настояший квс никогда на таком моторе дальше аэродрома не полетит! Мое имхо! Если хотите эканомить, поставите чтонибудь болеенадежное, что уже давно летает! Поставьте субару, хонду, жека наконец! Но не заморачивайтесь с калекой от оки, ну возьмите восьмерку, если так хочется! Есть и более дешевые способы себя убить!

Так я ж понимаю,но насколько мне известно,легкая авиация зиждится на планере.Тоесть всегда в расчет берется вероятность поломки двигателя.
Исходя из этого нужен хороший планер и почти что любой двигатель(желательно полегче и помощнее)
Окушный недоразвитый обрезок весит 80,НО если задрючить его по Сингурдини,его масса упадет килограмм на 10.Плюсом к тому можно снизить массу системы охлаждения(меньший радитор,магистрали из другого материала)
Если постаратся то вес будет около 60 кг.Изначальная мощность у него 55 лс.Устанавливаем турбину(не компрессор ибо кпд больше у турбо)
На 0.7-1 бара,кованные поршни(чтобы не прогорели)И своими ручками делаем ГБЦ.

Будет охрененное наполнение,за счет турбины и интеркуллера будет холодный воздух,прямоточная выхлопная снизит нагрузку клапанов.А охлаждения получится даже избыточное.И главное ВЕС вес двигателя будет всего лишь 600Н(60 кг масса)
Итого на 60 кг массы 90-100 лс так же как и у 912 ротакса у которого 80 лс сил а масса UL 2 и UL 4 – 55,4 кг
UL 3 – 59,8  кг
А в цене мой вариант превосходит ротакс раз в 12
Вот и думайте ,что же лучше...Нет я все понимаю,был бы я богачем летал бы вообще на бизнес джете с кожанным салоном и реактивным двигателем.(и личной стюардессой)
Во как! В связи с этими строками возникает вопрос о курительных смесях. :IMHO
 
да ну вот опять)
Чуть что,я наркоман))
Идея то вменяемая
Против я услышал только на счет веса,за счет балансиров и еще про ресурс,что не является чистой правдой,а лишь ее часть
 
33 лс.
http://www.oka-club.ru/techinfo/techoka.htm
+12 лс распредвал.
http://www.el-tuning.ru/tradegoods/okb_dinamika/raspredval_1113_oka.htm
55- это от "Таврии".
+ вес редуктора. Например "Черновского".
 
Движок от Оки (вес 80 кг) против Хирт 33 (вес 15 кг) - почуствуйте разницу.
У меня Ока, обороты не любит, центробежный регулятор уже третий (оси изнашиваются), седла клапанов проседают и клапаны прогорают (вторая головка навернулась). По сути дохлый по надежности двигатель. Забудь.
 
да ну вот опять)
Чуть что,я наркоман))
Идея то вменяемая
Против я услышал только на счет веса,за счет балансиров и еще про ресурс,что не является чистой правдой,а лишь ее часть
Видимо идеи у Вас несколько бредовые, вот народ и выводы делает. У Вас автомобиль хотя бы имеется?
 
Блин,самому то интереснее...
Да и насколько я понял тут никто,так сильно не тюнинговал двигатель,тем более от оки.
А вы представте,что у меня все получится,быстро,просто,дешево и надежно?Для многих авиастроителей это будет полезно(полезнее чем сидеть и копить на ротакс)
Ни хрена у Вас не получится! Ни дешево, ни быстро, а тем более надежно 🙂
 
55- это от "Таврии".
Нет)
Есть Окушки фирмы Сеаз.Они выпускали более новые литровые движки.
http://moscow.auto.ru/cars/seaz/1111/group-hatchback_3d/used/?search%5Blabel_id%5D=3910
Вот например)
Ну да ошибся не 55 ,а 53 там.

А как вы посчитали что распредвал вам даст 12 лс?
Распредвалы бывают разные,разная фаза,разное перекрытие.
Бывают реально злые валы,на которых строят свои атмо корчи стритрейсеры.
А бывают валы просто для перенесения полки момента повыше или пониже.
Турбо на 1 бар дает прибавку в примерно 70%.
Расточенная и доработанная ГБЦ  10-15%(в зависимости от того насколько растачивали)
Прямой выхлоп 3-5% и снижает нагрузку с клапанов
Грамотный турбо ресивер не дает мотору задохнутся
А подобранные валы удлиняют полку момента и дают свою прибавку за счет увеличенного наполнения(3-5%)
Итого двигатель оки 55 лс+38,5 от турбо=93 лс
За счет головы,валов и выпуска достигается 110 лс.Скинем немножко учитывая возможную криворукость мастера.
Итого 100 лс более чем реально.

Думаете вытаскивать с литра много мощности чревато поломками?Зря.Взгляните ,что сейчас делают на западе?
Мерсы и бумеры с 5 итровыми движками скоро канут в небытие.А вот машинки типо гольфа 1.4-1.6 займут.
Вот пример Гольф 7 1.2 л / 105 л.с. / Бензин и это без турбо.Движок атмосферный!
 
Ну а раз уж в заголовке(наверное модераторы поменяли)Числится и приора ,то для информации скажу,что приора раскочегаривается спокойно до 250 лс и ездит после этого без поломок годами
 
Факты таковы :
Весь предидущий опыт говорит что ничего стоящего из Оки не получится.
Применение 4 цилиндровых моторов ВАЗ для целей легкой авиации - возможно - но сопряжено с рядом отрицательных моментов.
Предпочтительно использовать импортные автомобильные моторы - информации по которым тут навалом на форуме.

Если топик стартер хочет это опровергнуть - его никто за руки не держит. Пусть строит и докажет что он не только агитировать на митингах умеет. Моя версия что ничего стоящего не получится.
Но спорить до хрипоты - бессмысленно.
Хотите доказать возможность летать на моторе от Оки - стройте и доказывайте  полетами. Только постарайтесь не навернуться - ибо с таким мотором это просто. Мое дело - предупредить.
 
я точно знаю у кроме брызганья слюной на монитор стучанием по клаве не чего не произойдет

но если вдруг,! вы, Gospo  сделает прототип двигателя Окака в 100 л.с который дойдет до летных испытаний и вдруг проработает хотя бы 200 летных часов, я оплачу вам ВСЕ!!! расходы которые вы понесли в процессе рождения новой автоконверсии  Окака , авторское право останется конечно за вами                                                         

все остальное флуд и слюни
 
malabar сказал(а):
я точно знаю у кроме брызганья слюной на монитор стучанием по клаве не чего не произойдет

но если вдруг,! вы, Gospo  сделает прототип двигателя Окака в 100 л.с который дойдет до летных испытаний и вдруг проработает хотя бы 200 летных часов, я оплачу вам ВСЕ!!! расходы которые вы понесли в процессе рождения новой автоконверсии  Окака , авторское право останется конечно за вами                                                         

все остальное флуд и слюни 
И я рупь добавлю, ... десять, американских! Так сказать для прибыли и что бы веЛОСЬ. Название очень понравилось 🙂
 
тогда ждите меня через год)
Следующей зимой соберу обязательно.
Будут и испытания на данимо стенде(для мощности)
И замеры веса.И замеры тяги.
и видео с полетов)
 
Следующей зимой ... Как то не оптеместично,
Вы контакты оставьте, какой город, подлечу посмотрю
 
Ну может чуть пораньше.Если все совсем хорошо будет,то соберу двиг к осени.А вот испытания на самолете...Вот тут потяжелее.
 
Назад
Вверх