Если сделать нагрузку на метр квадратный крыла и соотношение мощности и веса как у двухместного то и скорость не будет уступать.
То есть площадь метров 10 а мощность 30 сил и будут те же 80-100 кмч. И никакой паралет по скорости близко не сравнится там площадь по любому будет больше а с ней и сопротивление да еще стропная даст вклад...
Единственная проблема - такие крылья специально для ДЛ это дорогой эксклюзив. Двухместник сейчас просто получится дешевле и выбор комплектухи велик.
Единственное что может загнать пилотов выходного дня с уже сделанных надежных и есть не просящих двухместников на неизведанные одноместки - это послабления в законах для такой техники. Сейчас системы законов для такой техники нет а есть некоторые упоминания в некоторых фапах, которые противоречат другим фапам и ВК. Эти фапы если законы соблюдать реально ничего не упрощают и скорее всего будут пересмотрены (сначала введут взлет с ног затем безмоторность и прочее).