Хим-аппаратура от И.Галаса.

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
И на закуску, не менее вкусненькое:
Положение о порядке разработки и введение в действие инструкций по выполнению авиационных работ: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_139211_DocumIsPrint_Yes_Page_.html
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
О химапаратуре И. Галаса:
ХИМАППАРАТУРА УМО "РГ-03" из Ростова на Дону: http://delta.wtr.ru/archive/10275.html
 
вопрос к коллегам-ликвидаторам: наверняка многие пользовали крыльевые вертушки на крыле Х-14, подскажите плз, на какие латы вешали врж, 3-ю и 7-ю или на 5-ю и 7-ю ( к 3,5,7-й подвязаны троса АПУ), шланги строго  внутри обшивки ? я хочу снаружи их подцепить чтоб крыло меньше пачкать, замена гибких лат на жесткие как-либо сказывается на поведении крыла?
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Летаю с аппаратурой Галаса и честно говоря очень доволен, из тех же соображений, что описаны выше, химию цепляю снаружи крыла, как  обычно, по задней кромке. К тому же со шлангами пущенными внутри крыла, крыло неудобно собирать при перевозке, а каждый раз вытаскивать шланги, а затем снова вставлять тоже геморойно.
    Крыло летает прекрасно, замечаний нет. Распылители стоят на латах, которые поддерживаются тросиками антипике. Крыло правда не Х-14, а Атом.
 

Вложения

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Что делать дельталётчику, когда на химии нелётная погода, а сроки поджимают:
[media]http://youtu.be/SbWPBBloZyY[/media]​
 
замена гибких лат на жесткие как-либо сказывается на поведении крыла? 
Никак.
я хочу снаружи их подцепить
Цепляй.
...так вот: после установки жестких лат вместо "хлыстов" на Х-14 центровка очень ощутимо сдвинулась вперед! одной перестановки кубика назад на одно отв-е мне показалось недостаточно для комфортного полета, поэтому еще придал немного S-образности жестким  5-й и 7-й латам, теперь летит как надо :D
 

Вложения

...отсечка моментальная, гидрозамок работает !

наверное повторю уже сказанное другими, но : полет без штанг несравнимо комфортнее и безопаснее, отпадают проблемы с высоким бурьяном по краям взлетки, летные качества аппарата выше, нюанс - абсолютно не видно шлейфа с ВРЖ - смотреть на них - бесполезное занятие, поэтому нужен расходомер, контроль только по нему, но к хорошему привыкаешь быстро  :)
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Знакомый аппарат... Кстати,первое известное мне сочетание Р-16 и Х-14. Вертушки выше крыла, надо полагать, чтобы на землю ложилось без помех.
Гидрозамок- не совсем понял о каком элементе системы речь. А насос какой установлен?
 
LIQUIdatorMOLY а почему вертушки выше кромки крыла? Есть причина такой установки?
да, сначала поставили кронштейны загибом вниз , как было раньше с отсечными клапанами, но в таком положении не получался эффект гидрозамка, перевернули - как бабушка отшептала , а то о чем Лёва говорит - полезное следствие, дествительно оч. удобно стало класть крыло на землю))))

Знакомый аппарат... Кстати,первое известное мне сочетание Р-16 и Х-14. Вертушки выше крыла, надо полагать, чтобы на землю ложилось без помех.
Гидрозамок- не совсем понял о каком элементе системы речь. А насос какой установлен?
Лёва, этот аппарат тебе знаком со старым нелетучим Апогеем ( как Вы на нем химичили :eek: героические парни  :craZy ) , а это Х-14 я купил у Анатолия Высоцкого из Магнитогорска, крыло отличное и с Р-16 они оч. хорошо срослись)))) в аппаратуре И.Галаса с кран-коллектором используется "эффект гидрозамка", и  надобность в отсечных клапанах отпадает, а насос стоит могучий - НЦ-300, выдувает наверх 8,5л  ))))))))
 
...так вот: после установки жестких лат вместо "хлыстов" на Х-14 центровка очень ощутимо сдвинулась вперед
Таки у меня "Стрейнжер", он на замену лат не реагирует. "Х-ашка" нежнее.
так у самого И.И.Галаса тоже "Стрейнджер", видимо поэтому и не было от него  указаний по изменению центровки и т.п.

все равно, однако , НАУКА!!!
 

mkr

Я люблю строить самолеты!
В прошлом году летал на Атоме с аппаратурой И.Галаса, кронштейны как у guryan18 на фото, только шланги пустил по верхней кромке, так мне показалось правильнее и удобнее их крепить. С заменой гибких лат на жесткие проблем по центровке не возникло. И в этом году, получив новый Атом (старый погиб в пожаре), сразу все так же  поставил и сделал первый вылет уже на химии. Никаких проблем.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Ребя, не могу дозвониться до Галаса:-( дайте кто нибудь рабочий телефон плииз.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
...отсечка моментальная, гидрозамок работает !

наверное повторю уже сказанное другими, но : полет без штанг несравнимо комфортнее и безопаснее, отпадают проблемы с высоким бурьяном по краям взлетки, летные качества аппарата выше, нюанс - абсолютно не видно шлейфа с ВРЖ - смотреть на них - бесполезное занятие, поэтому нужен расходомер, контроль только по нему, но к хорошему привыкаешь быстро  :)
Шлейф от аппаратуры Галласа действительно видно плохо, замучился башкой крутить. По совету моего друга Рината Абдуллаева, поставил в левом углу трапеции зеркало от жигуля копейки. В него шлейф видно отлично, а также легко контролируется направление сноса химии. Почему от копейки (2101), потому что его проще приспособить. Более менее подходящий кронштейн.  :~)
 

Вложения

Alexander_2010

Я люблю летать!
да нормально всё работает, правда у меня ВРЖ Галаса на штангах...

кстати, зацените вариант установки штанг (типа стреловидные 
Вот и я собираюсь так же расположить штанги, но хочу отказаться вообще от подкосов. Считаю, что такая консоль из Д16Т 40Х2 будет спокойно держать на себе распылители Галаса и без поддержки её подкосами. Это чисто интуитивное мнение, основанное на том, что эти распылители без проблем удерживаются даже на кромке крыла. Интересно что об этом думает народ?
 
Вверх