То Васик: у вас великолепная манера общения, так и хочется общаться.
Бомжи тоже имеют право на жизнь, однако от них пользы обществу маловато.
Если Вы работаете на дельталете и не утруждаете себя выбирать ВПП с низкой травой, и дельталет в разворот входит без скольжения, то при таком подходе Вас аппаратура Галаса полностью устроит.
Просто после, как Вы выразились, "знатных пылильщиков", приходится доказывать, что эффективность СЛА все-таки превосходит АН-2.
Я еще могу согласиться, что аппаратура Галаса может конкурировать с сетчатой аппаратурой, которую делают в пределах СНГ. Но никак ни с тарельчатой или Микронэйр. С микронэйр работали 5 лет. Не меняли даже подшипники. Сетка сделана из материала, имеющего определенный коэффициент смачивания, в ячейках за счет пленки поверхностного натяжения жидкости формируется капля необходимого диаметра в зависимости от частоты вращения. Советские сетчатые ВРЖ используют сетку из материала под маркой ХЗ и формируют каплю от высокодисперсной до крупной. При изменении частоты вращения меняется только соотношение числа капель разного диаметра. Ни о какой равномерности речи идти не может. Для достижения результатов микронэйра необходимо очень очень дорогое оборудование и очень высокотехнологичное производство.
В советском союзе не зря придумали дисковые ВРЖ. Производить их на порядок проще, но при этом достигается равномерность размера капель не хуже, чем у микронэйр. Достигается за счет центробежной силы при определенной частоте вращения. Жидкость попадающая на тарелку раздавливается до толщины от 50 до 150 микрон, опять же в зависимости от частоты вращения. Но капли одного размера. Да ВРЖ такого типа тяжелее, но как здесь говорили, важнее всего результат. Размещение трубопроводов внутри самолетного крыла категорически запрещено. Если трубопровод протекает внутри крыла, начинается неконтролируемая коррозия крыла, что влияет на его прочность. Рискуете сравнить, что хуже: задеть столбик штангой на посадке или остаться без крыла в полете. И теперь суть: если капля равномерна (одинакового диаметра) она и опускается с одинаковой скоростью. При правильном расположении ВРЖ по краям шлейфа и в середине мы получаем одинаковое количество капель одинакового размера.
Что вы конкретного хотите услышать про химпрополку и десикацию? Если препарат свежий и условия нормальные и пилот адекватный результат будет и там и там. Но если например... конкретный случай работали на соседних полях по химпрополке в одном хозяйстве препарат был на исходе срока годности. С дисковой аппаратурой результат был нормальный хотя по срокам долговато. С другой аппаратурой (умышлено не говорю с какой) тетрадочка по русскому языку. Хотя посмотрев треки ни огрехов по ширине ни косичек не было найдено ни у одного ни у другого. Сыграла роль неравномерность капли. Расположение ВРЖ было одинаковым. Делайте выводы сами.
Бомжи тоже имеют право на жизнь, однако от них пользы обществу маловато.
Если Вы работаете на дельталете и не утруждаете себя выбирать ВПП с низкой травой, и дельталет в разворот входит без скольжения, то при таком подходе Вас аппаратура Галаса полностью устроит.
Просто после, как Вы выразились, "знатных пылильщиков", приходится доказывать, что эффективность СЛА все-таки превосходит АН-2.
Я еще могу согласиться, что аппаратура Галаса может конкурировать с сетчатой аппаратурой, которую делают в пределах СНГ. Но никак ни с тарельчатой или Микронэйр. С микронэйр работали 5 лет. Не меняли даже подшипники. Сетка сделана из материала, имеющего определенный коэффициент смачивания, в ячейках за счет пленки поверхностного натяжения жидкости формируется капля необходимого диаметра в зависимости от частоты вращения. Советские сетчатые ВРЖ используют сетку из материала под маркой ХЗ и формируют каплю от высокодисперсной до крупной. При изменении частоты вращения меняется только соотношение числа капель разного диаметра. Ни о какой равномерности речи идти не может. Для достижения результатов микронэйра необходимо очень очень дорогое оборудование и очень высокотехнологичное производство.
В советском союзе не зря придумали дисковые ВРЖ. Производить их на порядок проще, но при этом достигается равномерность размера капель не хуже, чем у микронэйр. Достигается за счет центробежной силы при определенной частоте вращения. Жидкость попадающая на тарелку раздавливается до толщины от 50 до 150 микрон, опять же в зависимости от частоты вращения. Но капли одного размера. Да ВРЖ такого типа тяжелее, но как здесь говорили, важнее всего результат. Размещение трубопроводов внутри самолетного крыла категорически запрещено. Если трубопровод протекает внутри крыла, начинается неконтролируемая коррозия крыла, что влияет на его прочность. Рискуете сравнить, что хуже: задеть столбик штангой на посадке или остаться без крыла в полете. И теперь суть: если капля равномерна (одинакового диаметра) она и опускается с одинаковой скоростью. При правильном расположении ВРЖ по краям шлейфа и в середине мы получаем одинаковое количество капель одинакового размера.
Что вы конкретного хотите услышать про химпрополку и десикацию? Если препарат свежий и условия нормальные и пилот адекватный результат будет и там и там. Но если например... конкретный случай работали на соседних полях по химпрополке в одном хозяйстве препарат был на исходе срока годности. С дисковой аппаратурой результат был нормальный хотя по срокам долговато. С другой аппаратурой (умышлено не говорю с какой) тетрадочка по русскому языку. Хотя посмотрев треки ни огрехов по ширине ни косичек не было найдено ни у одного ни у другого. Сыграла роль неравномерность капли. Расположение ВРЖ было одинаковым. Делайте выводы сами.