Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ищите похожие насосы в магазинах запчастей для иномарок, в мерсах фольксах стоят для прокачки антифриза после остановки двигателя некоторое время, чтоб в жару небыло теплового удара, они безсальниковые, вообще не текут, где то в компе в архиве ссылки есть на них, если нужно поищу, а так помоему и поисковик поможетНа хим аппаратуре часто выходит из строя электромотор подачи ядохимикатов. Щетки летят из-за этой гадости напрочь. Обрезанные бутылки помогают мало , всюду проникает яд. Мой совет ставить более защищенные моторы или как то продумать их мало доступность к химии.
часто выходит из строя электромотор подачи ядохимикатов.
А родные сальники не держат?Мы ставим на НЦ-300 торцевые уплотнения с газелевских помп
А родные сальники не держат?
Счастливый!! :-? Я всегда снимаю крыло, если остаюсь в поле, даже на ночь, и даже если штиль. У меня был случай, после утренней смены, положили крыло на землю. Техник при мне начал веревками стропить крыло к земле, а я поехал в колхоз к заказчику. Когда вернулся - крыло сломано, техник исцарапанный и мокрый. Все просто. Не успел техник привязать вторую половину крыла, прилетела небольшая тучка со шквалом и дождем. Крыло оторвало от земли вместе с техником, пытавшимся удержать крыло и бросило на забор-штакетник, который огораживал лесополоску от скота. По причине этого я всегда стараюсь угонять дельт на стоянку в подходящий ангар. Для этого беру с собой тележку для закатки дельты в ангар боком.Очень просто: снимаешь вертушки, отсоединяешь шланги, снимаешь крыло. А на фига его снимать после каждой смены?
Спорное утверждение.... 😉Ширина захвата мало зависит от расхода, и никак не зависит от типа распылителей, она зависит только от размаха крыла и от места установки на ЛА.
Для того, чтобы снять крыло на день или на ночь нужно просто:Я всегда снимаю крыло
Глядя на фото-опять же всё нормально. Яуже вообще ничего не пойму. Вы высоту полёта от мачты считаете, или от вертушек может быть? Насколько я понимаю, высота всегда считалась от колёс и никак иначе. Думаю, ПАНХ высоту считает так же.
когда задеваешь интересы уже продвинутых (пробитых с определенными финансовыми вложениями) на рынок производителей, они накидывают на уши "самодельщиков" столько теоретических выкладок , которых их создания на практике не могут реально выдать. буквально за месяц до нового года сталкнулся с этим, правда в теме пневмаходов химмиков в поездке в самарский регион, лапшу накинули столько что до сих пор удивляюсь, откуда у меня получался 100%й результат когда по той лапше его должно было быть всего то на 30% :-?
Чтобы сравнивать распыл нужно смотреть фото одинакового ракурса.
Полностью согласен с этимм высказыванием. Кстати когда они пробивали свое новшество, то тоже наверняка боролись со старыми привычками химиков, в частности с технологией АН-2 например
Для тех, кто в танке: как быстро можно снять крыло с телеги дельталета, оборудованного обсуждаемой здесь химаппаратурой? Понятно изъясняюсь, bvb? Ответить есть чего?
Это с каких пор разнозаряженные частицы стали отталкиваться? Я что то пропустил?положительно заряженные капли отталкиваются от отрицательнозаряженных
ГОСТ 21507-81Вот уважаемые "химики" ответ от Галаса, выводы делайте сами, я пока воздержусь от коментариев.....
- При расходе рабочей жидкости – 4 л/га, оптимальная величина капли 0,2 – 0,25мм, при этом пятнышко на стекле будет ~ 0,5 – 0,6мм. У разных химикатов разная плотность и вязкость, что тоже влияет на величину капли. Но опытный химик, наблюдая с земли за скоростью опускания шлейфа, точно определит величину капли и тут же, подрегулирует углы установки лопаток. А что бы слетать на стекла нужно дождаться полного штиля, и это никто не будет делать реальной рабочей жидкостью. Если вы начинающий химик, то ни сертификат, ни инструкция вам не обеспечат успеха.
Ширина захвата мало зависит от расхода, и никак не зависит от типа распылителей, она зависит только от размаха крыла и от места установки на ЛА.