Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Форсунка.
Вложения
-
68 КБ Просмотры: 69
...Да Юрий ты прав!Мне кажется что вы начинаете спорить о вкусах.
...Геннадий! А Я своё отлетал, и на таких скоростях , которые тебе и не снились...Что касается вкусов , то я не спорю с Павлом . Если ему нравится летать на А-22 на скорости 130 - 140 в крейсерском режиме , то это его личное дело ,как собственно и иных кому нравится такие крейсерские режимы . Есть пилоты кто хочет летать намного быстрее , и они выбирают иную технику для себя. В этом ничего зазорного нет
Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
БЕНТЛИ ....просто БЕНТЛИ ...Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.
Даже не знаю как прокоментировать высказывания о самолете Гены. :-? А вот Сергей Шевчук летал на А-22. Интересно, а разделяет ли он высказывания Хазана? [smiley=2vrolijk_08.gif]Даже не знаю как прокомментировать высказывания о самолете который возможно не видел Майор? А вот Юрий Яковлев летал на ЭрВи. Интересно, разделяет он высказывания Майора?
Да задумки есть, но ждем когда самарский Аэропракт выпустит бюджетный высокопланчик. Что бы, так сказать, дорогу перебегать друг другу обоюдно.Я вот жду когда Киевский Аэропракт низкопланчик выпустит бютжетный, но что то не видно, есть задумки ?
Гоподи! Да откуда такая крейсерская скорость-то? Такой "крейсер" был на моем первом "длиннокрылом" "А-22" с 80-сильным мотором. Летаю на этих самолетах с 2005 года зимой и летом на лыжах и на колесах... 150км/ч летает "A-22L" с 100-сильным 912м на обычном "Киевпроп", и 165-170км/ч с ВИШом "AIRMASTER". Максимальная скорость в горизонтальном полете что у того, что у другого("Элки")-180км/ч. Фото было сделано в перелете Красноярск-Новосибирск.Крейсер 130
Опасное у вас чувство :'(Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно.
Мне пришлось поинструкторить на 22-м, и выпустить несколько человек в ПСП, и от многих "покатушечников" услышать примерно такую-же фразу: "ой как просто им управлять, оказывается"... Конечно он многое прощает(высокое выравнивание, взмывания, и т.д), но любой самолет остается самолетом, и требует минимально уважения к себе.Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно.
Опасное у вас чувство