Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Место на выхлопной, где устанавливается форсунка. В настоящий момент отверстие для форсунки закрыто пластиной, прижатой 2-я хомутами. В углу шпангоута видно отверстие, закрытое желтой пробкой, для прохода шланга от канистры к форсунке.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Дорогие Паша и Гена!
Мне кажется что вы начинаете спорить о вкусах. Я вам благадарен обоим за то что вы помогаете раскрывать лучьшие стороны нашего самолета и развеивать всяческие сомнения в его качествах. Ваша активная позиция делает эту ветку очень популярной на форуме. Растет интерес к нашему самолету выражающийся (пока) в виде звонков на наше предприятие. Надеюсь, что этот интерес увеличит количество А-22 в России и Украине. Я обещаю в ближайшее время ответить на все вопросы и развеять все сомнения, как только мне позволит время. Вы же понимаете, что ответы должны быть обстоятельными и с хорошими иллюстрациями.
Только не останавливайтесь задавая ваши вопросы и высказывая сомнения! Мы делаем общее дело!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Yakovlyev

Я рад , что Вы используете этот Уважаемый ФОРУМ  для рекламы своих изделий , и рад что Вам так много звонят по вопросам поднятых и мною в частности  :), Но к великому моему  сожалению , ответа ни на один из этих вопросов   лично я не услышал. А очень бы хотелось хотя бы в рамках инжиниринга.
Что касается вкусов , то я не спорю с Павлом . Если ему нравится летать на А-22 на скорости 130 - 140 в крейсерском режиме , то это его личное дело ,как собственно и иных кому  нравится такие крейсерские режимы . Есть пилоты кто хочет летать намного быстрее , и они выбирают иную технику для себя. В этом ничего зазорного нет .
Надеюсь я высказался достаточно корректно.


ПыСы Что касается популярности , то самая популярная ветка на этом ФОРУМЕ про РВ. Как я понимаю всё таки людей больше всего интересуют самолёты , чем ультралайты.  Это конечно же тоже дело вкуса )))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Мне кажется что вы начинаете спорить о вкусах.
...Да Юрий ты прав!
...о вкусах не спорят есть тысяча мнений, Я этот закон на себе испытал.../Высоцкий ВС/

Что касается вкусов , то я не спорю с Павлом . Если ему нравится летать на А-22 на скорости 130 - 140 в крейсерском режиме , то это его личное дело ,как собственно и иных кому  нравится такие крейсерские режимы . Есть пилоты кто хочет летать намного быстрее , и они выбирают иную технику для себя. В этом ничего зазорного нет
...Геннадий! А Я своё отлетал, и на таких скоростях  :eek: , которые тебе и не снились...

...а данный момент и на Як12А, не отказался бы полетать...что поделать? ...тянет!

...буду на Этнической Родине, сообщу тебе...надеюсь позовёшь полетать...на ЯК12А...

...может чему нибудь и у друг-друга научимся, Я думаю твой ЯК12А меня 130кг и тебя 130кг поднимит?  ;D

...а уж если речь зашла о RV, то для меня это "селёдочный" вариант, но Я не называю этот самолёт не самолётом!

...потому как мои слова ни на что не повлияют

...и останется он для многих: популярным и востребованным самолётиком!

...дело за малым: в приоритетах и кошельке! ;)





...красивые фотографии! ...Геннадий посмотри! ...какие добрые открытые и радостные лица!

...надеюсь и с тобой так сфоткаться, с гостеприимным Львовским парнем Генной!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Да Павел подумал над твоими словами на счёт вкусов ...потом прочитал такую вот статью :

Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.



Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).



Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.
БЕНТЛИ ....просто БЕНТЛИ ... :)

Ты  понимаешь , что бюджетные автомобили в эту рекламу даже не попали ? )
 

Вложения

Даже не знаю как прокомментировать высказывания о самолете   который возможно не видел Майор? А вот Юрий Яковлев летал на ЭрВи. Интересно, разделяет он высказывания Майора?
Я комментировать не могу, владею и 22-м и RV-10. И оба люблю.
Стоят они дружненько в одном ангаре, и не подозревают какие страсти бушуют вокруг них :)
 
M

Magnum

Я вот жду когда Киевский Аэропракт низкопланчик выпустит бютжетный, но что то не видно, есть задумки ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Даже не знаю как прокомментировать высказывания о самолете который возможно не видел Майор? А вот Юрий Яковлев летал на ЭрВи. Интересно, разделяет он высказывания Майора?
Даже не знаю как прокоментировать высказывания о самолете Гены.  :-? А вот Сергей Шевчук летал на А-22. Интересно, а разделяет ли он высказывания Хазана? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я вот жду когда Киевский Аэропракт низкопланчик выпустит бютжетный, но что то не видно, есть задумки ?
Да задумки есть, но ждем когда самарский Аэропракт выпустит бюджетный высокопланчик. Что бы, так сказать, дорогу перебегать друг другу обоюдно. :D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Юра , ничего обидного я не писал .Даже не было этого в мыслях. Я достаточно уважительно отношусь к вашей фирме. Просто МАЙОРУ показал пример рекламы, и что на самом деле бывает самым лучшим в мире.
А-22 [highlight]не плохой самолёт [/highlight]для своего класса ультралайтов. Не особенно скоростной , зато для полётов можно использовать небольшие площадки. То что есть некоторые огрехи в этом самолёте , так они есть во многих .
Но о этом нужно говорить не стесняясь.


ПыСы.Павел ,Я не терплю слишком приторного восхваления в тех местах , и по темам где нужно быть просто несколько скромнее. Я собственно искренне это пишу. Ты меня знаешь
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
  Я скажу о том, о чем никто не говорит, потому что, наверное, стесняются признаться.  Он подходит неумехам, т.е. тем, кто не летчики, обыватели. Кто живет в области, а работает в мегаполисе (таких будет через пяток лет большинство), все больше устает добираться и рано или поздно задумывается пересесть с  электрички или джипа на самолет.  А летать –то он не умеет. Это главная проблема для средестатистического работяги.  Ему нужен прощающий самолет. Это и есть  22-й. Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно. А я-то  неумеха и тоже стесняюсь этого.  Т.е. этому самолету веришь , потому что чувствуешь его, а он – тебя.
Еще с него видно все, как с «Коршуна».
Крейсер 130 – это через полчаса ты на месте( вместо обычных двух). Обидно будет, если 22-е «снимут  с  конвеера», когда они будут востребованы больше всего.
Извините, что вмешался в разговор специалистов
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Гоподи! Да откуда такая крейсерская скорость-то? Такой "крейсер" был на моем первом "длиннокрылом" "А-22" с 80-сильным мотором. Летаю на этих самолетах с 2005 года зимой  и летом на лыжах и на колесах... 150км/ч летает "A-22L" с 100-сильным 912м на обычном "Киевпроп", и 165-170км/ч с ВИШом  "AIRMASTER". Максимальная скорость в горизонтальном полете что у того, что у другого("Элки")-180км/ч. Фото было сделано в перелете Красноярск-Новосибирск.
 

Вложения

CT

Не надо строить-надо покупать.
Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно. 
Опасное у вас чувство :'(
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ СИБИРЯК

А почему у ВАс стрелка УС в желтом поле?  Я могу Вам показать снимки своего УС со стрелкой на 220 км/час. Только флатер элеронов начинается у меня на 240. Так по крайней мере написано в двух РЛЭ.
Полёты в желтом секторе УС ни о чём не говорят , тем более как я уже писал выше , исходя из того что сам прибор не поверяется , он может Вам показывать , " направление движение в айсбергах" (с) Ильф и Петров
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
В желтом поле-потому что самолет летит со скоростью 170км/ч ;D ;D ;D. Желтый сектор на УС: "Маневры выполняются с особым вниманием и только в спокойной атмосфере" (из РЛЭ самолета "А-22L") . На следующей фотографии-как раз тот самый "длиннокрылый" А-22 первых серий с 80-сильным двигателем на крейсерском режиме полета (не поленился и специально нарыл для недоверчивых в архиве 2005г.) Насчет точности показаний Усов на этом форуме  уже много  ПВД (т.е копий) переломано...
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Спасибо. Мне и "CESSNA-172SP" оч. нравится (за автопилот и возможность на "крейсере" 210км/ч возить четырех человек+54 кг. в багажнике), и "Л-42"(за возможность садиться и взлетать с воды), "Як-12" понравился за его простоту пилотирования и возможность садиться с тремя пассажирами на те-же площадки, что и "A-22L"(мы вместе живем с ним на одном аэродроме) и RV-шка, кстати понравилась за высокую скорость, но ведь это все очень разные самолеты, за очень разные деньги не правда-ли? ;)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно.

Опасное у вас чувство
Мне пришлось  поинструкторить на 22-м, и выпустить несколько человек в ПСП, и от многих "покатушечников" услышать примерно такую-же фразу: "ой как просто им управлять, оказывается"... Конечно он многое прощает(высокое выравнивание, взмывания, и т.д), но любой самолет остается самолетом, и требует  минимально уважения к себе.
 
Вверх