Аэропракт А-22

спок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тольятти
Оченно интересно начальника, выкладывайте письмо пожалуйста-только не на финском ;D
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Ну, в общем пишут они, что летают как на алюминевых, так и на надувных поплавках. Надувные больше подходят для полетов на водоемы с плохими каменистыми берегами, места с плохими условиями для швартовки. Некоторые клиенты весной и осенью практикуют взлет и посадку на траву (видать качественная в Финляндии она ;D), но это не правило. Многие летают и зимой. В России это удовольствие обойдется примерно в 7600$.
 

Serj

Я люблю летать!
Привет всем.
Рады сообщить, что в Одесса получила очередной LS.
 

Вложения

Serj

Я люблю летать!
Теперь Аэропрактов у нас уже четыре штуки. Три LS, и один А-22.
 

Вложения

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Вопрос к главному конструктору - какое расстояние от оси основных колес до центра тяжести самолета? ( при двух пилотах)
 

Serj

Я люблю летать!
Ангар у вас отличный - широкий и не глубокий. Еще много разных самолетов поместится.
Кстати первый гостевой самолет, который ночевал в этом ангаре был Ваш А-36, Юрий Владимирович.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
В нашей компании тоже принимают поздравления ! Виталия К.поздравляет наш Босс (со своей секретаршей) ;)с первым коммерческим вылетом на А-22 !!! Долго Виталий шёл к этому моменту ,и вот он наступил -первый честно заработанный доллАр :cool: Долгих лётных лет кЭптену и нашему жёлтенькому  ;D Привет Наливайковке из Похры!!!
Хоть и через два месяца — но лучше поздно, чем никогда. Виталия Кожему поздравляю с прошедшим праздником первого полета за деньги, или за деньгами. Привет Похаре из Наливайковки... в смысле не по-лицу, и не из гэндэлыка:), Привет Кожеме от Иванишина, так вроде приличнее звучит. Молодец, искренне рад за тебя второй раз. Первый был когда узнал, что ты туда уехал.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
СИБИРЯК писал(а) 02. Май 2010 :: 09:43:

У нас на аэродроме скоро появится "Бланик", планируем буксировать его LS-кой с ВИШ AIRMASTER.
Какие у Вас успехи по буксировки Бланика? Расскажите как ведёт себя Аэропракт-22? 
Выполните обязательно бюлетень ИБ А-22LS-03, а то самолёт и не буксируя планер МОЖЕТ остаться без хвоста   :) :
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
продолжение :

ПыСы. СИБИРЯКУ
Как то Вы писали о отсутствии проблем с шасси на Ваших самолётах , в язвительной реплике направленной в мой адресс, так лично Вам я настоятельно рекомендую выполнить все ниже перечисленные бюлетни , дабы полёты для Вас были в радость. :)

ИБ А-22LS 01: Вибрации основных стоек шасси на самолете A-22LS и A-22L2
ИБ А-22LS 02: Модернизация основных стоек шасси на самолёте A-22LS и A-22L2
ИБ А-22LS 03: Осмотр и усиление хвостовой балки на самолётах A-22LS и A-22L2


И заметьте , что нужно "кашлянуть" за новые основные стойки 400 ойро  ;). Мелочь , но не приятно )
А это МОЙ Вам ответ на реплики по "теме стоек" . Рекомендую обратить внимание на дату издания бюлетеня)
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Уважаемый! Я еще раз повторю (не рекламы ради, правды жизни для)- один из многочисленных бортов А-22L успешно дающих путевку в небо десяткам пилотов в наших сибирских аэроклубах налетал более 600 часов при 3 0 0 0 посадках. Это факт. Передняя стойка, кстати, так Вами неуважаемая ("хилая")на нем старого образца  ;). А, что до бюллетеней-так их наличие свидетельствует о серьезном и ответственном подходе к вопросу сопровождения своей продукции Киевским Аэропрактом. И это еще один из аргументов в пользу Киева при выборе покупателем.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Ура! В небо поднялся очередной LS. Жить синяя птица будет на Дальнем Востоке. Комплектация-лыжи+поплавки. Установили WEBASTO. В кабине очень тепло. Летали вчера при -24 от рассвета до заката. Благодаря ВИШу взлетает практически как МДП. На очереди еще три борта для Сибири.
 

Вложения

Вверх