...@ Larry - Иван Ч. приветствую...Да, шикарный ангар!!! и перед ангаром! :
Кстати первый гостевой самолет, который ночевал в этом ангаре был Ваш А-36, Юрий Владимирович.Ангар у вас отличный - широкий и не глубокий. Еще много разных самолетов поместится.
Вместе с Аквилой Кригера.Кстати первый гостевой самолет, который ночевал в этом ангаре был Ваш А-36, Юрий Владимирович.
Хоть и через два месяца — но лучше поздно, чем никогда. Виталия Кожему поздравляю с прошедшим праздником первого полета за деньги, или за деньгами. Привет Похаре из Наливайковки... в смысле не по-лицу, и не из гэндэлыка, Привет Кожеме от Иванишина, так вроде приличнее звучит. Молодец, искренне рад за тебя второй раз. Первый был когда узнал, что ты туда уехал.В нашей компании тоже принимают поздравления ! Виталия К.поздравляет наш Босс (со своей секретаршей) с первым коммерческим вылетом на А-22 !!! Долго Виталий шёл к этому моменту ,и вот он наступил -первый честно заработанный доллАр Долгих лётных лет кЭптену и нашему жёлтенькому ;D Привет Наливайковке из Похры!!!
Выполните обязательно бюлетень ИБ А-22LS-03, а то самолёт и не буксируя планер МОЖЕТ остаться без хвоста :СИБИРЯК писал(а) 02. Май 2010 :: 09:43:
Какие у Вас успехи по буксировки Бланика? Расскажите как ведёт себя Аэропракт-22?У нас на аэродроме скоро появится "Бланик", планируем буксировать его LS-кой с ВИШ AIRMASTER.
Уважаемый! Я еще раз повторю (не рекламы ради, правды жизни для)- один из многочисленных бортов А-22L успешно дающих путевку в небо десяткам пилотов в наших сибирских аэроклубах налетал более 600 часов при 3 0 0 0 посадках. Это факт. Передняя стойка, кстати, так Вами неуважаемая ("хилая")на нем старого образца . А, что до бюллетеней-так их наличие свидетельствует о серьезном и ответственном подходе к вопросу сопровождения своей продукции Киевским Аэропрактом. И это еще один из аргументов в пользу Киева при выборе покупателем.ПыСы. СИБИРЯКУ