krik
люблю летать
- Откуда
- кемерово, россия
Лыжники.
Вложения
-
53,4 КБ Просмотры: 46
Наш американский представитель формально является производителем самолетов. Он покупает у нас набор агрегатов и собирает из него самолет, устанавливая на него двигатель, винт, колеса, приборное оборудование, спасательную систему, остекление и т.д.День добрый,
вопрос Юрию - как Вы решили вопрос с сертификацией самолета в США - там согласно новым письмам надо либо иметь производство и КБ у них, либо в стране, которая имеет двухсторонее соглашение с ФАА. У нас (Украина) - этого соглашения нет.
Если конечно это все не коммерческая тайна.
Это давно известная проблема. Запускать отопитель нужно на земле,когда запущен двигатель(иначе быстро "высосет" АКБ). На самолетах со скоростями более 180км/ч в полете нередко гаснет, перезапуск практически нереален, если не снизить скорость полета. Крутить ручку управления в полете тоже чревато самовыключением, поэтому когда летаю на Сиерре Р2002-один раз после запуска включил, после посадки перед выключением- выключил. На А-22 таких проблем не было. На срыв выхлопа думаю влияет расположение в потоке выхлопной трубы. Мы ее конец отгибаем на 90гр.назад. Опять-же один мой знакомый Лодочник поимев эту проблему на скоростном Р-2006Т по-слухам сумел нарыть где-то специальный модный обтекатель/затенитель выхлопной трубы.Будь те добры, поделитесь как организован выхлоп газов из печки. При установке аналогичного Вебасто у нас были случаи срыва пламени, т.е. выключения печки, правда на другом самолёти и на скорости больше 160 км/час. Думаем. что это из за пульсаций в районе вывода трубы отвода газов.
К сожалению нет.Скажите, а лыжы тормозные или нет?