Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Отвечу во вторник - электрики ушли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дорогой Юрий !Отвечу во вторник - электрики ушли.
Провод, что применяется в нашем жгуте, марки МГШВ сечением 0.5 мм.кв. В основном провода идут белого цвета, но была партия зеленого. В случае установки датчиков Дайнона, необходимо прочитать требования к проводам для них - могут использоваться провода производителя.Какой тип и марка провода (зелененький такой) применяемого в электропроводке А-22.
Хочется доустановить датчикик Дайнону, а заодно чтобы все выглядело по-взрослому.
Канадские DATUM новой серии "1200". Какой у Вас размер колес? Какой тип передней стойки?Народ кто нибудь сталкивался с лыжами на колеса, для удобства заезжать в ангар? Естественно для А 22.
Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки!Канадские DATUM новой серии "1200". Какой у Вас размер колес? Какой тип передней стойки?Народ кто нибудь сталкивался с лыжами на колеса, для удобства заезжать в ангар? Естественно для А 22.
Без проблем. -геммор со снегом в ангаре-выдумывание разных тележек-проблема с ограниченным сроком службы полуосей основных стоек(при полетах с жестких и неровных полос) Ставил такие на TECNAM Р-2002, Р-96 и Cessna-172(да и сейчас, собственно летаю с ними). Удобно. Качественно. Дорого. С канадцами работаю четвертый год, поставить нет проблем,но боюсь на 6-е колеса слишком низкопрофильные для посадок на асфальт, а по ангару "ползать"-думаю можно 🙂 Хочу в ближайшее время для своего А-22L2 прикинуть "1200". Если что можно объеденить заказ.Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки!
Для того что бы только ползать в ангаре :-/ хотелось бы знать цену-вопроса, а то ведь может случиться и не по карману. А в общем конечно DATUM - песня!Без проблем. -геммор со снегом в ангаре-выдумывание разных тележек-проблема с ограниченным сроком службы полуосей основных стоек(при полетах с жестких и неровных полос) Ставил такие на TECNAM Р-2002, Р-96 и Cessna-172(да и сейчас, собственно летаю с ними). Удобно. Качественно. Дорого. С канадцами работаю четвертый год, поставить нет проблем,но боюсь на 6-е колеса слишком низкопрофильные для посадок на асфальт, а по ангару "ползать"-думаю можно 🙂 Хочу в ближайшее время для своего А-22L2 прикинуть "1200". Если что можно объеденить заказ.Спасибо Влад что откликнулись! Тип самый последний а колеса шестерки!
хотелось бы знать цену-вопроса
Ответ #40 - Вчера :: 22:32:28
Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевымв горизонте спокойно летели208 км/ч.
Обратите внимание! Большая редкость в наше "благородное" время-производитель авиационной техники не обманывает окружающих, обещая " крейсер в 250км/ч." Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2 НИ ОДИН из одномоторных (включая экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(тем более спокойно) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.Нет, это не так.
Юра сам по себе большая редкость...при всех своих талантах и достижениях не звездит и не заносится,в отличии от многих остается простым и честным в общении со всеми,включая простых смертных...сорри,не сочтите за грубую лесть-это всего лишь очевидные вещи.Большая редкость в наше "благородное" время-производитель авиационной техники не обманывает окружающих