Будь те добры, поделитесь как организован выхлоп газов из печки. При установке аналогичного Вебасто у нас были случаи срыва пламени, т.е. выключения печки, правда на другом самолёти и на скорости больше 160 км/час. Думаем. что это из за пульсаций в районе вывода трубы отвода газов.
Это давно известная проблема. Запускать отопитель нужно на земле,когда запущен двигатель(иначе быстро "высосет" АКБ). На самолетах со скоростями более 180км/ч в полете нередко гаснет, перезапуск практически нереален, если не снизить скорость полета. Крутить ручку управления в полете тоже чревато самовыключением, поэтому когда летаю на Сиерре Р2002-один раз после запуска включил, после посадки перед выключением- выключил. На А-22 таких проблем не было. На срыв выхлопа думаю влияет расположение в потоке выхлопной трубы. Мы ее конец отгибаем на 90гр.назад. Опять-же один мой знакомый Лодочник поимев эту проблему на скоростном Р-2006Т по-слухам сумел нарыть где-то специальный модный обтекатель/затенитель выхлопной трубы.