Аэропракт А-22

Скажите, а лыжы тормозные или нет?
Главное чтобы лётчик не был тормозным ;D самолет легкий, на "родных" лыжах (титановая подошва) останавливается быстро и очень предсказуемо-убрал газ, встал.
 
  На лыжах от  Финишпроп, ведет себя, также адекватно, тормоза точно не нужны.
  Возвращаясь к теме о пятисотом, кто нибудь знает его судьбу,куда попал,как "заряжен",где бороздит.Тын-дын поначалу говорил, что к нему он идет, оказывается нет. Если очередь на него по девять месяцев,в нашем полку должно прибыть новеньких немеренно, а они чего то не деляться радостью эксплуатации и на связь не выходят. Может где еще общаються на эту тему?
 
Мы все так думали, а у него заводской 102, смотри в барахолке   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358868248/8#8. Так что интрига продолжается... 😱
 
Будь те добры, поделитесь как организован выхлоп газов из печки. При установке аналогичного Вебасто у нас были случаи срыва пламени, т.е. выключения печки, правда на другом самолёти и на скорости больше 160 км/час. Думаем. что это из за пульсаций в районе вывода трубы отвода газов.
Это давно известная проблема. Запускать отопитель нужно на земле,когда запущен двигатель(иначе быстро "высосет" АКБ). На самолетах со скоростями более 180км/ч в полете нередко гаснет, перезапуск практически нереален, если не снизить скорость полета. Крутить ручку управления в полете тоже чревато самовыключением, поэтому когда летаю на Сиерре Р2002-один раз после запуска включил, после посадки перед выключением- выключил. На А-22 таких проблем не было. На срыв выхлопа думаю  влияет расположение в потоке выхлопной трубы. Мы ее конец отгибаем на 90гр.назад. Опять-же один мой знакомый Лодочник поимев эту проблему на скоростном Р-2006Т по-слухам сумел нарыть где-то специальный модный обтекатель/затенитель  выхлопной трубы.
Затенитель мы делали сами, помучались, скорость 240-250 км/ч. Одного затенителя все равно было мало. Иногда печка выключалась все равно. Установили родной вебастовский глушитель в систему выпуска и о чудо, все работает.
Правда начинать надо с того, что от бензиновых печек мы отказались еще на Л-42 со скоростями 180. Там переход на дизельный отопитель решил все вопросы без шаманства. Вместе с тем был решен еще один вопрос. Когда бензиновая печка продувается или аварийно выключается в полете, в салоне появляется приятный в некоторых случаях, но не в этом, запах топлива. Экипаж вжимаясь в сидения и косясь на двигатели начинает тихо бормотать - хоть бы печка, хоть бы печка, только бы не пиз...нуло, только бы не пиз....нуло... Двух литров дизеля, в сильный мороз с добавлением керосина хватает примерно на 6-8 часов работы. А отопитель стало возможно спокойно запускать и выключать в полете.
 
А в каком месте у тебя тогда 112 ? (см. стр.82) Это не у меня а у Тын дына. Я говорил о том как это понимаю, а 102 или 112 и где здесь заблудились это другое дело! Лучше спросить у Юры .
 
Чтобы в А-22 было тепло зимой, а летом из кабины в хвостовую часть где располагаются качалки и тяги управления самолетом не попали посторонние чемоданы и прочие отвертки сибиряки устанавливают вот такие шторки.

Установил шторку от сибиряков. (Влад, спасибо!)

t в кабине на уровне головы +20 (датчик установлен на правом подкосе в кабине на уровне крыла), в ногах под +30 (фото сделано на 5-й минуте полета).
Интересная особенность - шторка в полете заметно выгибается внутрь кабины, т.е. имеется наддув со стороны хвостовой балки. Я-то думал, что теплый воздух в хвостовую балку высасывается, а получается, что холодный воздух приходит в кабину из хвоста.

Интересно, отчего такой перепад давления (в хвосте больше, чем в кабине)?
 

Вложения

  • t_002.jpg
    t_002.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 56
На счет того что холодный воздух приходит в кабину из хвоста; это то только зимой , а летом теплый пойдет!  🙂; А если серьезно то подсос воздуха происходит по видимому из того места где из фюзеляжа выходит привод управления флапперонами , ну а от туда видимо от избыточного давления шторку давит вперед, видимо где то оно так!
 
На счет того что холодный воздух приходит в кабину из хвоста; это то только зимой , а летом теплый пойдет!  🙂; А если серьезно то подсос воздуха происходит по видимому из того места где из фюзеляжа выходит привод управления флапперонами , ну а от туда видимо от избыточного давления шторку давит вперед, видимо где то оно так!
Наверное,так. Летом нашу шторку можно, кстати не снимать-нет проблем. Если нужна вентиляция-она просто расстегивается.
 

Вложения

  • 9_072.JPG
    9_072.JPG
    54 КБ · Просмотры: 63
Прошу сильно не пинать за качество съемок, что было под рукой тем и сняли...Садились на голый лед, мороз -25. На малом газу едет по кругу, а чуть добавишь газку все на место становится. Движок пришлось еще в движении отключать. На П
лещеевом озере снимок сделан.
А вот на втором снимке , снеговик при входе на нашу площадку Мельница, толи он такой приветливый , толи показывает состояние аэродрома :-?
 

Вложения

  • Foto02160.jpg
    Foto02160.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 57
  • Foto02200.jpg
    Foto02200.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 56
Дык это Самого рвет на Родину! Пора уже его из Патаи вытаскивать🙂
 
Уважаемые Аэропрактоводы !!!!
Подскажите ПЛИЗ куда грамотней установить датчик внешней температуры (OAT sensor) под Dynon-180 ?
Т.е. где его разместить ?
 
Назад
Вверх