Аэропракт А-22

Лыжники.
 

Вложения

  • IMG_3333-web1.jpg
    IMG_3333-web1.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 58
Чтобы в А-22 было тепло зимой, а летом из кабины в хвостовую часть где располагаются качалки и тяги управления самолетом не попали посторонние чемоданы и прочие отвертки  😱 сибиряки устанавливают вот такие шторки.
Для монтажа утеплительной шторки потребуются:
1.      Ацетон или другой аналогичный обезжириватель поверхности
2.      Двухсторонний скотч 3М шириной 25-30мм.
3.      Ножницы
4.      Рулетка
МОНТАЖ. Работу выполнять в теплом помещении.
1.      Демонтировать оба кресла пилотов
2.      Расстыковать плечевые и поясные привязные ремни
3.      Очистить и обезжирить поверхности в местах монтажа скотча
4.       Отмерить по месту или с помощью рулетки фрагмент скотча и наклеиваем
5.      Отмерить соответствующий фрагмент («папа»)«липучки»
6.      Отделить верхнюю защитную пленку скотча
7.      Наклеить на скотч соответствующий фрагмент («папа»)«липучки»
8. Смонтировать шторку, предварительно расстегнув карман доступа в багажник.
9. Продеть плечевые ремнив специальные направляющие рукава на шторке.
10. Радоваться теплу 🙂
 

Вложения

  • 1_370.JPG
    1_370.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 53
  • 2_282.JPG
    2_282.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 58
  • 3_197.JPG
    3_197.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 57
Уважаемые аэропрактоводы !
Кто ставил Вебасто Эйртоп 2000 (гдето на ветке было)
Как вы реализовали приток воздуха на вход в отопитель ?
Если отопитель работает в режиме рециркуляции воздуха внутри салона то эффективность его низкая ибо салон не герметичен и все тепло выдует наружу.
 
Кстати вопрос Сибиряку !
На фото на два поста выше у вас стоит вебасто - как реализован забор воздуха - фото плиз !!!
 
Забор из не герметичной и холодной хвостовой балки, теплый воздух по воздуховоду в ноги правому летчику. Волшебная шторка+наша печка (теплообменник) для левого летчика и Вам как говорит один Лодочник "...захочется сразу залезть в него после того как Вы из него вылезли.." зимой ;D Проверено в Сибири :IMHO
 

Вложения

  • IMG_2307_001.JPG
    IMG_2307_001.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_2301_001.JPG
    IMG_2301_001.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 60
День добрый,
вопрос Юрию - как Вы решили вопрос с сертификацией самолета в США - там согласно новым письмам надо либо иметь производство и КБ у них, либо в стране, которая имеет двухсторонее соглашение с ФАА. У нас (Украина) - этого соглашения нет.
Если конечно это все не коммерческая тайна.

Наш американский представитель формально является производителем самолетов. Он покупает у нас набор агрегатов и собирает из него самолет, устанавливая на него двигатель, винт, колеса, приборное оборудование, спасательную систему, остекление и т.д.
Можно поступать по другому, например как немецкая Flight Design, имеющая офис в Германии, а производство в Украине.
 
Наш американский представитель формально является производителем самолетов. Он покупает у нас набор агрегатов и собирает из него самолет, устанавливая на него двигатель, винт, колеса, приборное оборудование, спасательную систему, остекление и т.д.
Можно поступать по другому, например как немецкая Flight Design, имеющая офис в Германии, а производство в Украине. [/quote]

Спасибо за ответ
 
Будь те добры, поделитесь как организован выхлоп газов из печки. При установке аналогичного Вебасто у нас были случаи срыва пламени, т.е. выключения печки, правда на другом самолёти и на скорости больше 160 км/час. Думаем. что это из за пульсаций в районе вывода трубы отвода газов.
 
Будь те добры, поделитесь как организован выхлоп газов из печки. При установке аналогичного Вебасто у нас были случаи срыва пламени, т.е. выключения печки, правда на другом самолёти и на скорости больше 160 км/час. Думаем. что это из за пульсаций в районе вывода трубы отвода газов.
Это давно известная проблема. Запускать отопитель нужно на земле,когда запущен двигатель(иначе быстро "высосет" АКБ). На самолетах со скоростями более 180км/ч в полете нередко гаснет, перезапуск практически нереален, если не снизить скорость полета. Крутить ручку управления в полете тоже чревато самовыключением, поэтому когда летаю на Сиерре Р2002-один раз после запуска включил, после посадки перед выключением- выключил. На А-22 таких проблем не было. На срыв выхлопа думаю  влияет расположение в потоке выхлопной трубы. Мы ее конец отгибаем на 90гр.назад. Опять-же один мой знакомый Лодочник поимев эту проблему на скоростном Р-2006Т по-слухам сумел нарыть где-то специальный модный обтекатель/затенитель  выхлопной трубы.
 
Спасибо. Примерно в этом направлении и двигаемся. Но с ходу, подбором угла наклона трубы или установкой простого обтекателя не получилось
 
В Первушино (Уфа) появился свой А-22.
a6b257e8b944.jpg

Прогрев двигателя.

f895417b5027.jpg

Инструктор - Михаил Тарадада.

8bee5b281e9d.jpg

Панель приборов.

9fdfaf083b7b.jpg

Красавчег!
 
Говорили Вам карабинчики купить _ ан нет не послушались (шутка) снимайте резинки с лыж в тепло дабы не дубели и не расстягивались.
 
Назад
Вверх